Берега фантазеров

Алёна Павлова
Вчера было хорошо. Ты приходил. Ты сидел и ходил. Был рядом.
Тонкой тенью и моим отражением находился рядом.
Ты принес с собой нежность солнышка, и стало тепло.
Мы играли с лучами света и не знали даже что есть тьма.
Ты рассказывал, что на далекой (все фантастическое вечно так далеко находится!) звезде без имени видел сиреневую радугу, а я отвечала тебе что такую же видела когда мы сидели на крыше вчера…И ты знал что это так.
Ты как будто исчезал и я оставалась одна, но НЕ чувствовала себя одной.
Ты был рядом. Всегда. Ты вообще всегда рядом. Помнишь вчера дождь погладил меня по щеке, когда я неосторожно по пояс высунулась в окно?! Это был ты.
 Ты оберегаешь меня. Бережешь. Я думаю, что это слово образовалось от слова «берег»…Тогда давно, когда в мире было так много воды, и люди ютились на крошечных островках. И когда они решали быть вместе – они соединяли свои островки, свои Берега. И так образовывалась земля. И потом стало много-много земли. И до сих пор люди соединяют своим берега. Хотя они иногда меняются и разламываются.
Но ты вот так же стал моим берегом.
Потом ты устал и уснул на облачке. А я любовалась тобой. И теперь я оБерегала тебя. Твой сон. Была твоим Берегом. И я чувствовала себя такой большой-большой. Ну не великаном, нет =) Просто такой сильной, что могла бы спасти твой сон от самой большой армии пришельцев из космоса, если б они решили нарушить его. И запустили бы все свои мощнейшие орудия. Ты б даже не моргнул во сне – я бы отразила все. Вот так я чувствовала себя.
И, в общем-то, и не важно, что когда ты проснулся я сидела в кресле и пила кофе, чтоб не хотелось спать – ну ведь часовые тоже хотят спать, но пост свой ни за что не покинут)
И не важно, что облачко, на котором ты спал – оказалось всего лишь моим диванчиком; а сиреневую радугу мы конечно просто выдумали.
И уж совершенно не имеет значения, что так никто и не посмел попытаться потревожить твой отдых (хоть я и была во всеоружии. Да, и кстати, в арсенале моем были только – любовь и знание – самое сильное оружие, разве не знает никто? Просто, не умеют пользоваться, наверное…).
Важно было только одно – как ты подошел ко мне и обнял.
Это вообще всегда самое важное!
А потом мы, обнявшись, долго-долго смотрели, в окно на дождик и снова выдумывали фантастические миры, звезды и трехмерные (да-да!!) радуги. Они есть. Существуют. У нас в фантазиях.
       Просто мы фантазеры.
       Мечтатели.
       Надо просто знать и любить.
Вот так.
 А, и еще - Берегите себя! =)