***

Виктория Павловнааа
Мощные, корявые стволы деревьев взмывают вверх оголенными ветками к ночному небу с кроваво – красным отливом… Ветер поднимает листву с земли и кружит ее в неком призрачном вальсе. Где – то вдалеке раздался вой вечно одинокого зверя – Волка, а может и самого Оборотня… Мрачный силуэт дома одиноко стоящего посреди леса. Когда – то давно в его окнах можно было увидеть сияние свечей и тени людей, которые там жили, сейчас же они забиты старыми полусгнившими досками… Входная дверь тоже забита… Ступеньки, которые вели ко входу местами прогнили и уже не могли быть безопасными для случайных гостей. Печальная картина… Оказывается не только человек может стареть со временем, но и все что его окружает…
Я брела по тропинке и случайно наткнулась на него… Странный и даже пугающий, плачущий, но притягивающий… Глядя на него мне захотелось нежно обнять его и прижав к себе согреть своим теплом, так сильно, как согревают друг друга люди, которые безумно любят друг друга.
Положив у ступенек свою пустую корзину, я медленно и аккуратно приподняв подол своего черного платья, вступила на первую ступень, которая жалобно скрипнула, но не сломалась.
Я оглянулась. Сильный ветер, ударил мне в лицо свей прохладой. На миг, закрыв глаза, я почувствовала, как черная слеза, скатившись по моей щеке, оставила след. Почему - то стало безумно больно… «…. ненужно было… НЕНЕУЖНО! а что еще оставалось??? для чего???? СЛЫШИШЬ????! ДЛЯ ЧЕГО?!»
- … ненужно, - прошептала я самой себе, и вытерла рукой след от слезы, - оставьте меня в покое все!...
Сделав еще один шаг, я наступила на следующую ступень крыльца, покрытого следами времени… Так делая шаг за шагом я поднялась по шести ступеням к деревянной двери забитой старыми досками… Ветер вновь стал кружить вокруг меня, теперь очень игриво, будто пытаясь развеселить меня. Он шуршал моей чёрной накидкой, то и дело поднимая ее вверх… Я вновь оглянулась. Никого. По сути, я и сама не знала где нахожусь… Я бросила всех и всё…. и ушла… просто ушла, ни с кем не прощаясь, ни чего не сказав и не пообещав…ибо на то были причины… И вот, теперь я здесь, нашла одинокий , заброшенный дом, который, чем – то походил на меня… Весь окутанный своими думами о прошлом и настоящем, но только не о будущем… Ведь тем у кого Его нет, не стоит думать о Нем так как – это лишь пустая трата времени. Моя рука, медленно скользнула по старинным доскам… в ноздри ударил резкий, но приятный аромат гнилого дерева и сырости… я приблизила лицо к дому, чтобы полностью насладиться этим чудным запахом… С жадностью я стала втягивать его в легкие… теперь мне казалось, что этот аромат наполняет всю галактику, что он и есть - воздух, который дает людям силы к жизни… Дааааааа…. Он прекрасен!
Сделав несколько шагов влево, я оказалась у забитого окна, но все же в маленькую щель разбитого стекла, я смогла заглянуть в глубь тайны, которую так усердно скрывал этот дом много лет, а может и столетий…
Камин, выложенный из камней и покрытый огромным слоем пыли, старое кресло с красной накидкой, такое древнее с виду, что казалось, если задеть его краем своих одеяний, оно развалится и превратится лишь в горстку пыли и частичек… пол был тоже деревянным в каких то тёмных пятнах… ВСЁ! Я больше не могу! Моё терпение вышло! Я хочу войти внутрь! Я хочу почувствовать гнев этого дома на себе! Я хочу узнать, почему он был брошен! Я хочу понять его! Понять, и воссоединится с ним…
Не боясь за свои руки и черный лак, который был извечным украшением моих ногтей, я стала с дикой яростью срывать доски прибитые к двери… Некоторые ломались почти сразу, лишь только я прикасалась к ним, некоторые были «сильней» и не желали поддаваться моей силе… Но я была не в силах остановиться… «…ты думаешь, что так спасешься???? А от кого ты спасаешься???? ТЫ ЖЕ ЗНАЕШЬ, ЧТО… ты не спасешься здесь от…. Ты ни где не спасешься от…»
-… самой себя… - прошептала я срывая последнюю доску, охранявшую вход в Дом.
Посмотрев на свои руки я увидела, что местами они кровоточат.. множество заноз впилось в их плоть… Но я не чувствовала боли. Гораздо больней было узнать о том, что Я – ОДНА в этом мире. И что единственный друг, с которым мне суждено пройти по всей своей жизни это – ОДИНОЧЕСТВО.
Вдруг дверь сама распахнулась предо мной… Жуткий скрип пронзил мой слух, и я невольно зажала руками уши, что бы не сойти с ума. Вот он! Старый, и брошенный, наполненный болью и одиночеством.
- здравствуй! – проговорила я, глядя в глубь дома. Из открытого дверного проема повеяло зловонием. Дом тоже приветствовал меня. Он глубоко выдохнул и наполнил все в округе своими мыслями – черными мыслями.
Медленно, переступив порог, я оказалась в Его царстве – царстве Мрака. Сделав несколько шагов вперед по направлению к старому камину, я остановилась. За моей спиной, вновь раздался этот кошмарный скрип и вопль – слившиеся воедино. Дверь с силой захлопнулась. Я молча стояла посреди комнаты и вглядывалась в темноту. Сквозь щели забитых окон, кое - где слегка, слабыми лучами света были освещены: край кресла и камина, пыльный пол и стол со старой вазой, в которой одиноко стоял высохший букет из цветов и каких то диковинных трав.
Медленно, делая шаги и шурша подолом своего платья, я подошла к креслу и села в него… Дом вновь сделал сильный вдох… я не слышала его, но чувствовала…
- я чувствую… ты живой! Я ЧУВСТВУЮ ЭТО!…
Вновь сильный вдох… я почувствовала слабость во всем теле… еще один… слабость стала тяжелей… еще один… больше я не могла ни о чем думать… только о том, что я одна… Посмотрев в слабом луче просвета на свою руку, я увидела старую кожу… Она была сморщена, словно я была так же стара, как и ОН… «Ну что ж… по крайней мере, я теперь знаю…. знаю…» еще один вдох и я почувствовала, как к костям прилипла мягкая кожа… последний ЕГО вдох свершил то, о чем я так долго мечтала…

Я ВНОВЬ СЧАСТЛИВА!
 

P.S. … посвящено всем тем, кому не дано познать многого… к сожалению… ;