Боже, где же дождь?

Юлия Стэп
А они всё бегут. Слепой поток человеческих движений. Река из людей. Обессиленный упади и они тебя раздавят. На твоём теле останутся лишь следы от их подошв… Давай выбирай! Уничтожь других, несись в потоке…
А ты сегодня меня ударишь. Ударишь при всех, по-настоящему, так что во рту появиться медный привкус, так, что у тебя появиться желание меня убить. А они всё будут нестись по бесконечным тротуарам. Им всё равно. Они люди – молекулы немой, безразличной движущей силы. У меня истерика. Я падаю на асфальт. Толпа отскакивает и пролетает мимо, словно стремясь к какой-то невиданной мне цели. Они спешат куда-то, а мне некуда идти. Ладони раздирают серые камни. Истерика… Хохот, крик. Слёз нет. Сильные девочки не плачут…-Боже, какая банальность. Господи, чёрт возьми, ты слышишь меня? Ты вообще существуешь? Ах, да ты же занят…Небесный бизнес – серьёзная штука. Кровавое месиво вместо коленок, как в детстве, когда я падала с велосипеда… Руками ударить по дорожке, в изломанной позе лёжа на асфальте… В том самом положении, как я упала после твоего удара. Руками долбануть по этой чёртовой земле. Тебе всё равно, им плевать, этой дьявольской земле ничего не стоить выдержать моё бессилие. Опять кровь… Как смешно, как много. Истерика. Ручейки по щекам. Я сильная девочка(?) Я сильная девочка! Меня не затопчут… Я не умею плакать. Боже, ну, прекрати эти слёзы! Ну, же…!
Дождь, боже, где же дождь?