Выход где-то рядом

Ежик Апельсиновый
Полночь… Почему то именно в это время в моем городе практически престает ходить транспорт. Иду по разделительной полосе навстречу…
Может тебе…
Может судьбе…
А может грузовику с выключенными фарами…
Посмотрим, что попадется мне первым…
Движение вперед, это просто очередная попытка не думать.
О прошлом – там слишком много боли…
О настоящем – здесь слишком пусто…
О будущем – оно очень размыто…
Но мысли почему-то, наверное, в тысячный раз возвращаются к тебе.
К тебе, мой кучерявый ангел…
Я ведь так хотела быть с тобой…
Но вот наконец все точки над i расставлены… И я перестала надеяться на то, что неясный силуэт в конечной точке маршрута мог бы принадлежать тебе…
Знаешь, несмотря ни на что я благодарю свою судьбу за то, что она подарила мне тебя. Ты научила меня быть собой, научила пониманию, безграничному терпению, улыбаться каждому новому дню… Только ты можешь развеселить меня когда я скачу на конях. И только ты умудряешься меня на этих самых коней загнать за одну секунду. Это ровно столько, сколько потребуется тебе времени, чтобы опять сказать что-то очень умное не подумав… Только с тобой мы могли мыслить в унисон.
Но, к сожалению, у нас две беды на двоих.
Моя – я слишком много думаю.
Твоя – ты иногда вообще не думаешь…
Нас бы разделить пополам, смешать, и получились бы две идеальные девушки.
Только вся беда в том, что идеальных не бывает…
И ты никогда не найдешь такую сволочь как я…
А я никогда не встречу такое чудо природы как ты…
Нам легко вместе… Только нас больше ничего не связывает… И от осознания этого становится чертовски пусто на душе…
Дружба? Еперный театр… Как я могу дружить с тем, кого безумно любила и знаю как свои пять пальцев? Читаю по глазам каждую следующую фразу готовую сорваться с твоих губ… Знаю каждый изгиб твоего тела… И вижу солнышко в твоих глазах, которое вот уже пятый месяц светит не для меня…
Ты спрашиваешь почему я рассталась с тобой. Ведь ты просто не знала, что хочешь и я могла бы тебя удержать…
Да, возможно…
Только я видела, что твои чувства уже не те, что были раньше. Что в твоих глазах поселился другой человек… И твои разговоры о ней похожи на оды чему-то недостижимому и прекрасному…
Поэтому я и отпустила тебя… А еще потому что на всю жизнь я запомнила одну изумительную фразу: «Если хочешь удержать человека рядом, нужно его отпустить». Если вернется, значит любил. Если нет, то…
И вот ты нарисовалась с предложением мира и дружбы…
А я теряюсь и не могу сказать однозначно «да» или «нет»…
Мне тяжело без тебя, это правда. Но мне будет еще тяжелее с тобой…
Тупик…
Но я знаю, что выход есть. Его не может не быть. Просто впервые никак не могу разобраться в себе и своих чувствах.
Хотя…
Подумаю об этом завтра…