Исповедь миллионера. леди

Чингизов Тамирлан
Я был один в доме.
Сидел в каминном зале, спиной к камину, курил сигару.
На улице моросил дождь. Играла легкая музыка, что-то в стиле джаз.
В этот момент мне хотелось для дополнения ощущений выпить, я сдержался.
Сила воли за долгие годы была доведена до автоматизма.
Я обещал себе не пить много лет назад и слово держал.

       Мои слова всегда были : «удача любит упорных»
Сигареты, алкоголь, наркотики, азартные игры не возбуждали мой мозг. Только иногда по особым случаям я позволял себе выкурить сигару. Сегодня был особенный вечер.
Не примите меня за робота. У всех есть свои слабости - охота и женщины.
Самые элитные и опасные звери привлекали меня ,не давали покоя ,лишали сна и манили.
Мои силки и капканы были уже расставлены. Я ждал ,когда зверь пойдет по моему следу и попадет в засаду.
Я подошел к окну.
Темно, только свет от камина, потрескивают дрова, разлетаются искорки.
В моем сердце жила такая же искра, которая только искала, кого зажечь, разбудить страстные языки пламени , охватить огнем душу и испепелить дотла сердце.
По стеклу текли капли. Дождь всегда меня успокаивал. Он был велик по своей духовной силе. Небесные слезы всегда смывали мои давящие мысли, оставляя за собой только покой, сосредоточенность и решительность.
 Я знал чего я хочу и как этого достичь. Мне не подвластно было только время.
Хотя… нас манит не сама мечта , а путь ее достижения. Каждый шаг приближающий к заветной цели по сути маленький праздник.
В конце пути всегда приходит разочарование. Вот вы и получили желаемое и что же теперь?
Пустота. Нет смысла и путеводной звезды, к которой мы будем лететь сквозь преграды, трудности и различные сложности. Ради чего мы будем бороться и совершенствовать себя, расти и развиваться пробивая себе тропинку сквозь тернии к желаемому.
Вдалеке мелькнула машина.
Я сел в кресло и стал ждать.
Дверь была открыта.
Она знала куда идти.
Мой мозг начал пульсировать как у тигра, который почувствовал запах крови.
Проснулся животный инстинкт. Жертва сама шла ко мне, сердце ускорило свой ритм от количества адреналина.
Что же предстало моему хищному взгляду.
Туфли на высокой шпильке, бежево-золотое платье, которое подчеркивало ее фигуру с самой наилучшей стороны , большие серьги с изумрудами, которые ей я подарил, волосы подобраны золотым гребнем с мелкими сапфирами. Редкий зверь забрел ко мне. Наилучшая представительница своей породы.
Она как львица готовая к прыжку замерла на минуту под моим взглядом.
-Распусти волосы и не спеши! – повелевал я, наслаждаясь минутами своего триумфа. Она замедлилась, но продолжала идти ко мне. Когда она подошла ближе, я приказал медленно раздеться. Она замешкалась, но неспешно начала снимать платье. Когда пыталась расстегнуть лиф я ее остановил.
Ее образ был достоин кисти великого Микеланджело.

Мое лицо оставалось невозмутимым.
Она подошла вплотную, прижалась ко мне и я почувствовал, как бешено стучит ее сердце.
- Я пришла сама к тебе как ты и хотел. Я твоя, - с этими словами она меня поцеловала.
Я отстранился.
Это было очень нелегко сделать. Ведь плотская сущность берет свое и как бы там ни было я был мужчиной, а она женщиной.
Поэтому я не поддался искушению выпить, что бы потом не пасть рабом своей похоти и мирской слабости. Сила воли была непоколебима, только лишь не долю секунды мне хотелось переиграть все, выкинуть свои планы из головы, подхватить ее на руки, одетую лишь в красивое белье, отнести в спальню, сорвать те кусочки ткани, которые прикрывали заветные участки тела, и всю ночь придаваться наслаждению, умирая и воскрешая каждый раз, когда с ее уст срывается стон блаженства.
Минуту я смотрел на нее молча, потом поднял платье брошенное на кресло и подал ей.
-Оденься, здесь холодно.
Глубокий шок читался в ее глазах.
Она быстро натянула платье.
- Выпить хочешь?
-Да. Виски без льда
Выпив залпом виски до дна она попросила еще.
Присев на диван, она стала более спокойно потягивать напиток.
Мы молчали.
Через 5 минут гробовой тишину, которая вместе с напряжением повисла в воздухе она произнесла:
-Не могу не признать - ты выиграл. Я готова заплатить тебе ту цену, которую ты назначал, но ты не берешь. В чем дело?
-Я не того добивался. Свой выстрел я целил совсем в другую цель и, думаю, мне удалось попасть в яблочко. Ты будешь помнить меня всегда.
-Да. Но за мной матч-реванш, - с этими словами она поднялась, подошла ко мне, обняла за шею, нежно поцеловала в щеку и, наклонившись к уху, прошептала:
-Теперь я играю белыми. Готовься к поражению.
-Всегда готов принять смерть от руки Леди.
Я наблюдал за тем , как она грациозно покидала мой дом.
Даже потерпев поражение, она гордо шла с высоко поднятой головой и ни одна мышца на ее лице, ни один жест не показывали то, что сейчас в ее сердце взорвался вулкан, мысли разметало торнадо, а в душе бушует цунами.
Леди всегда остается ЛЕДИ.