15. 17 марина

Артём Киракосов
http://fotki.yandex.ru/users/artemkirakosov/album/30479/
http://foto.mail.ru/mail/artemkirakosov58/2790



Артём Киракосов

МОИМ СТУДЕНТАМ О КОПИРОВАНИИ






ПОВЕСТЬ О СЕБЕ САМОМ

семнадцать неотправленных писем




15 || 17 * МАРИНА

       Есть слабость: люблю воспитанных… Люблю, когда слушают. Мы можем добиться результата только вместе. Ученик и учитель. Единство здесь необходимо. Вы слушали и слушались. И – результат был удивительным. Старались выполнять, насколько возможно. И – “выросли”. Не по дням, а по часам – шло взросление, выздоровление.

Педагогика – великая штука, и я, наконец, ощущаю плоды: дать уверенный шаг другим, идти рядом, идти вместе, идти за, идти перед, идти вместо, дать идти самому… самой…

Марина, я доволен Вами. Мне было хорошо с Вами. Приятно. Заниматься и общаться. И маме Вашей я наговорил уже комплиментов. Считаю, что не надо скупиться на хорошие слова… Мы расстаёмся, придут другие… Те, кто моложе и вас даже. Я рад за Вас, за Вашу маму. Грустно, что не могу продолжить занятия!.. Успехов!.. Целую! Вы – молодец! И – пребольшой! Так-то вот. Ну! И с Богом! Даже, если и не получится ничего, Вам, я думаю, было полезно это всё – общение с великими итальянцами Высокого Возрождения. Думаю, Вы получили – заряд самых высоких эмоций и уроков, заряд бодрости и красоты, заряд веры в человека и заряд веры в свои силы. Вера в совершенство – человеческое и вселенной – движитель художников этого поистине грандиозного расцвета культуры – Итальянского Возрождения.

Вы допишете то, что не успели. Вы… А, впрочем?..

5-го июня 2007-го года