Моя милиция

Айнеж
Как-то мне довелось побывать в отделении милиции. Я отвечал гражданину толстому следователю на его скучные вопросы, а тот, пользуясь моими сведениями, заполнял какую-то бумажку, которую называл умным словом "протокол". Гражданин следователь и впрямь был тучен. Кроме того, он был мрачен, скучен и необучен, потому что слово "платить" писал вот так - "плотить".

Вдруг дверь открылась и в кабинет вкатился круглый еврейчик. У него были круглыми живот, ноги, голова и оба выпученых глаза. Он защебал как весенняя пташка и вывалил на стол мрачно-тучному гражданину следователю стопку бумажек. Затем он выкатился прочь и мягко хлопнул за собой дверью.

Гражданин следователь злобно смотрел на круглого еврейчика. Когда он ушел гражданин следователь так же злобно плюнул в корзину для бумаг.

Меня настолько возмутила эта сцена, что я, подобно гражданину следователю, тоже плюнул с досады, но только не корзину для бумаг, а на мыс лакированного башмака, торчавшего из-под стола гражданина следователя. Как я потом понял, лакированный башмак принадлежал этому самому гражданину следователю. Затем я ушел, твердо хлопнув дверью. При этом я оставил на столе у гражданина следователя свой паспорт и бумажник. Когда я вернулся за этими ценными вещами, я получил от гражданина следователя по морде по статье 319 УК РФ "Оскорбление представителя власти". Хотя это уже совсем другая история...