О любви и после

Соломея
Наша дружба – это то, что скрывается от правды...
Долгие месяцы разлуки не украсит встреча, увенчанная лаврами. Мы будем вечно молодыми, опьяненными любовью и зараженными сарказмом. Где-то над океанами будут парить наши мысли, заставляя волноваться огромные массы вод. Что-то трепетное прошепчут усталому сердцу алые губы, и оно забьется сильнее, чем когда-либо.
Вечер, одинокий, брошенный всеми, тихий джаз и прогулки по луне. В моих фантазиях оживают образы будущего и прошлого... не останавливай ход времени, не замирай, просто живи и будь счастлив.

Сияй, как-будто в первый раз,
Затми сегодня красоту.
И солнце не тревожит нас,
И усмиряет суету.

Волнуй меня, буди дыханьем,
Прости, прощай, всегда люби,
И не проси, не жди признанья,
Оставь мне прежние мечты...

Не уходи, не оставайся,
А просто будь во мне всегда,
Как кровь по венам растекайся,
Оберегай, люби меня.

Я не одиночка, но страх... что он есть? Боюсь терять время, отпущенное на любовь.
Тарантино в ушах – и даже самый неказистый паренек покажется тебе героем экшена. Но батарея садится. Вдруг эти ублюдки, что сидят напортив, застрелят меня за то, что я хорошо играю в покер. Пока ты спишь, труп привезут в морг. Тебя разбудит звонок, и ты, любовь моя, поедешь на опознание. Я не блондинка, но, бывает, поддаюсь фантазиям. Вот и сейчас я абсолютно голая сижу на опушке леса. Мне виден городишка, слабый, весь в цветах. Парни с ножами сделают множество надрезов, сломанные цветы станут букетами из красных роз, а потом будет секс. Такая маленькая цена для такого большого мира.
Вчера было легче нам. «Здравствуй.. как тебя зовут.. хорошо смотришься...» - и вся такая прочая ерунда. К чему это, все ведь к одному. Идя ко мне, ты уже знал ответ. Но я еще подожду.
Трепет, мление, короткие передышки во время работы, заставляешь мозг переключиться, не получилось – звонишь мне. Так хорошо будет не долго, родится схема общения, которая также быстро умрет. Между нами вырастут горы в снегах, в одной крохотной квартирке поселятся два одиночества. Не в силах отпускать минуты счастья, ты будешь дарить мне цветы, дорогое белье. Потом и сам устанешь.
-Ты любишь меня?- кто-то должен был спросить.
Я промолчу. Люблю.
Так сыро, несмело зародилось что-то большое.
Я уходила, ты уезжал, были вместе, расставались, снова и снова. Тем временем люди летали в космос, сочиняли музыку, снимали фильмы о нас. Я стала совсем другой.
Свет погас, занавес опущен, чувства не прикрыты. Я на твоей ладони, ты на моей. Так ново и неожиданно наш мир заполнил Вселенную. Тесно.
После того, как человек любил, из двоих остается лишь один. Второй исчезает, будто и не было его вовсе. И это не от того, что с ним что-то случилось. Просто тот самый любимый идеал никогда не существовал на этой планете, и когда один из двух это вдруг узнает поставлена точка, большая, жирная точка. Это делается по разному – в ЗАГСе, в метро на встречные поезда, увозящие в разные стороны, - способов миллионы. Можно тупо не брать трубку. Это все старо как мир.
Ты предложишь: «...давай будем другими...».
Я соглашусь.

А солнце гаснет, усмиряя
Уставший сон и темноту.
Тебя сегодня утешает
То, что я больше не приду.

Откроешь дверь и усомнишься,
Кто там – любовь или она...
К прощальным мыслям возвратишься,
Пускай пустует глубина.

Надейся, будто все исправишь
И крикнешь, сможешь удержать.
Забудь, волнуйся – все оставишь.
Тебе по силам тишина.