Избранный народ

Любовь Быстрова
Избранный народ.

- И сделаю тебя пустынею и поруганием среди народов, которые вокруг тебя, пред глазами великого мимоходящего.
И будешь посмеянием и поруганием, примером и ужасом у народов, которые вокруг тебя, когда Я произведу над тобою суд во гневе и ярости, и в яростных казнях,
 - Я, Господь, изрек все это. Иез. 5-я гл. 14-15 ст.

Еврейские пророки очень жестко и жестоко обличали еврейский народ, их неблаговидные поступки и ошибки. И в карательных мерах не стеснялись, не щадили никого и никогда. Пророки всегда указывали на недостатки, но никогда не превозносили достоинств. Складывается такое впечатление, что еврейский народ порочный, совершенно не имеющий добродетелей, за что и достоин жестокой кары.
 
И приняли это обличение евреи со смирением, и тысячелетия никто из них не возмутился ни пророками, ни их пророчествами. С кротостью снося поругание, они воспитывали в себе характер, достойный избранного народа. Гордые и самолюбивые, умные и рассудительные, терпеливые и сдержанные, они рассеялись по миру и стали примером для подражания. Своим присутствием среди других народов они воспитывали хорошие качества у иноплеменников. Живя в чужих странах, они вынуждены были смириться и подавить в себе жажду мести. Закон Моисеев «Око за око, зуб за зуб» действовать перестал, потому что проявлять мщение по отношению к тем, кто принял их в свое общество, стало опасно. Они вынуждены были подчиниться законам общества, в котором нашли приют и понимание. И в основном это были христианские государства. То есть, евреям-иудеям пришлось смириться и принять законы христианского общежития. Смешанные браки этот процесс усилили. А военное лихолетье Отечественной войны побудило их изменить своей вере и принимать христианское крещение ради спасения жизни. Так растворялся еврейский народ в христианском обществе. Но не терял своего колорита, своей индивидуальности.

Столетие назад евреи жили среди народов отдельными общинами. Это было удобно поддерживать обычаи и веру, группироваться в организации. И не все организации были позитивными, являвшими представительство евреев в государстве проживания. Самой злобной организацией в конце XVIII и начале XIX веков была еврейская масонская ложа. О ее деяниях не осталось документов, потому что они действовали очень скрытно. Вообще никаких документов о деятельности этой ложи в мире не сохранилось. Но она существовала. Членов этой ложи называли сионистами, и ее деятельность заставила царское правительство запретить ее в 1822 году. Считалось, что деятельность именно этой организации провоцировала еврейские погромы, которые сопровождались насилием и жертвами, изгнанием евреев из их поселений. Именно после таких погромов еврейские поселения были ликвидированы, и евреи растворились в обществе. Содержать организацию стало сложно. Она стала малочисленной, но, тем не менее, очень агрессивной и активной. Именно эта организация сеяла смуту в обществе своими провокациями. Именно она приговорила последнего царя России Николая-II к закланию, как жертвенного петуха, и, по-видимому, это заклание она и совершила. Явно просматривается ум и организованность ее членов. Им не сложно было войти в правящие круги царского режима и провоцировать распри. Но, еще раз подчеркиваю: она была малочисленна, в провокациях сама не участвовала, но устраивала их изощренно, отводя от себя подозрение. Поэтому общество не видело истинной опасности.

Большевитская партия стала ей надежным пристанищем. Но, вступив в партию большевиков, они не забыли свои обязанности перед своей ложей, но получили возможность действовать под прикрытием партии и народа. И не большевики устроили революцию в феврале 1917-го года, но именно масонские провокаторы спровоцировали выступление горожан, подогрев их ложными слухами о грозящем голоде. Именно они спровоцировали отречение царя от престола, и именно они совершили казнь царской семье. И этому есть свидетельства, но дело в том, что все это было сделано под прикрытием: им очень изощренно удалось отвести от себя подозрения, и всю ответственность свалить на большевиков, так как они были членами их партии.

Единственная страна, которая дала свободу евреям – это большевитская Россия. В угнетенном еврейском народе, умном, дисциплинированном и рассудительном, большевики увидели союзника, приняли его, обласкали и наделили властью. Даже государственной. И это поощрило их на новые преступления: борьба с христианской церковью, истязания христианских священников, и, в то же время, возмущая народы против этих действий, спровоцировали именно евреи. Но, укрепившись во власти, они уже не боялись действовать более открыто и нагло. И это их сгубило, они потеряли контроль над реальностью. Именно они провоцировали Есенина и ему подобных патриотов на пьянство и скандалы, потому что именно они в теплой компании обвиняли его в трусости за неучастие в гражданской войне. Они уничижали русскую душу за принятие христианства. За свое поражение в распятии Христа они мстили издевательствами над православными священниками. Их целью было уничтожение христианства в лице православия. Другие конфессии их интересовали мало, потому что всегда были не так принципиальны в вере, как православные. Это был последний бой за веру, и Христова вера победила, несмотря на то, что провокации евреев поддержало государство. И немалая заслуга в этой победе Сталина, православного верующего, почти священника.

- Прогони кощунника, и удалится раздор, и прекратятся ссора и брань.
(Прит. 22,10.)


Грузин Сталин вынужден был спасать Россию от евреев-сионистов путем репрессий. Ни для кого не секрет, что в то время Россия полна была заговоров и заговорщиков, но мало кто видел истинную опасность, потому что она исходила от наушников, провоцирующих на недовольство массы, искусно пользуясь обстоятельствами, трудностями становления нового государства. Русская душа не смогла бы справиться с такими обстоятельствами из-за своего добросердечия и сочувствия. Но вот грузин Сталин, которого сегодняшние контактеры объявили реинкарнацией библейского Иосифа, мудрый и самоотверженный, осторожный и твердый, пусть даже жертвами, но отстранил от власти евреев-провокаторов, не унижая еврейского народа в массе. Дружба народов – великое братство: вот лозунг, который никогда не нарушили русские, и которому подчинились евреи-обыватели. Горстка оголтелых сионистов потеряла возможность творить провокации, общество успокоилось от потрясений и победило в Великой Отечественной Войне под руководством Сталина, мудрого и великого библейского Иосифа, не только нацизм, но и Высшую оккультную магию. Образы, коммунистами сотворенные, так мощны, что продолжают действовать и сегодня, помогая народам победить мракобесие тьмы, на нас обрушившееся после распада Великого Государства.

Трудно было разобраться Сталину в обстановке. Он часто медлил с решениями, часто по долгу раздумывал. И думать было о чем. Были и ошибки. Иногда грубые. Но, в общем, никто другой не смог бы справиться с этой трудной задачей, кроме него. Обладая богословскими знаниями, будучи мудрым, преданным и принципиальным, он снискал Божее благословение в том, что очень часто именно интуиция, Дух Святой, направляла его, и именно благодаря интуиции он принимал единственно верное решение, часто считавшееся абсурдным, осуждавшееся окружающими и дававшее повод к недовольству этих же окружающих. И именно это позволило им обвинить его в культе личности и растоптать гения. Но справедливость и здесь восторжествовала: при всем потоке грязи, народы понимают суть происходящего и отстаивают честь своего вождя своим возмущением против лжи на него.

Но закончился сталинский период, в который он правил исключительно своим умом, своей мудростью, не прибегая к помощи даже таких ясновидящих, как Вольф Мессинг, кстати, тоже еврей! Еврей Мессинг сам предложил свои услуги Сталину, но, приняв его, и дав ему свободу действий, он сам от его услуг отказался. И Мессинг, не имевший возможности выжить нигде за границей, прожил долгую, безбедную и знаменитую жизнь в России. Никому в мире легко не живется, не легко жилось и ему, как и каждому из нас. Для чего-то попускает Бог нам испытания. И не ради забавы, или удовлетворения жажды мести, но ради осознания ошибок и исправления их терпим мы невзгоды. И об этом учит нас Библия каждым своим словом, ошибаясь лишь в том, что говорит, что это Кара Божия. В то время как это свобода, нам Богом данная, реализовать свои желания праведные и неправедные, и на опыте их реализации познать истину и сделать свой выбор.

Поэтому, уважаемые православные христиане и не только! Предоставьте Суд Господу, и по результатам ЕГО судите об истине!
Не судите, да не судимы будете – завет нам нашего Бога–Христа!
Внемлите же Слову его!
АМИНЬ!

Распался Советский Союз. Наступила непонятно какая демо-кратия. Может быть, действительно демонская? Нравственность отменили, безнравственность и насилие торжествует в обществе. Возможно, в этом тоже промысел Божий. Если раньше человека защищало государство, требуя от него нравственных поступков через подчинение нравственным законам, что и материально поощрялось, то теперь, это государство предоставило человеку право выбора. Дав ему свободу в действиях, нравственным законом не ограниченную, оно сняло с себя ответственность за последствия безнравственных действий. В такой ситуации государство не в состоянии защитить человека от насилия, потому что это насилие порождено его собственным насилием, мысленным или деятельным. Поэтому и не раскрываются преступления. Вернее даже, преступлений столько, что их не успевают регистрировать, не то, чтобы разбирать или предотвращать их.

Сегодня все достойны наказания, и защитить от него способен только Бог. Но чтобы получить защиту от Бога, Ему надо СЛУЖИТЬ! И служить не молитвой о подаянии или помощи, а изменением отношения к жизни, познанием и исполнением Его Законов, помощью Ему в просветлении потухших сознаний. Вот только тогда и сможет нам помочь Господь, когда вибрации нашего сердца сольются с Его вибрациями, когда в таком состоянии мы ощутим радость и умиротворение, когда Он усилит наше поле так, что даже пущенная в нас пуля изменит траекторию полета или рассыплется, как то было с Г. Распутиным, когда в него стреляли, а застрелить не смогли. Но для этого надо изменить мировоззрение, очистить помыслы, отказаться от мести, формировать свое пространство любви, гармоничное божественной энергетике. Тогда мы станем неуязвимы.

- Они утешат вас, когда вы увидите поведение их и дела их; и узнаете, что Я не напрасно сделал все то, что сделал в нем, говорит Господь Бог. Иез. 14 гл. 23 ст.

Когда вы увидите поведение праведников и осознаете награду за праведность их, когда не будете искать несовершенства, чтобы возмутиться наградой этой, потому что каждый за несовершенства получит наказание, чтобы исправить их, а только за праведность получает он награду, и когда сумеете определить, за какие добродетели награда получена, тогда только можете говорить, что вы стали на путь служения Господу. Сумейте увидеть сначала свои плоды, а уж потом окружающих, чтобы они стали для вас в назидание, учась, таким образом, на чужих ошибках. Вот тогда и свое вознаграждение вы получите за труды ваши. И научитесь благодарить всех, кто протянул вам руку в трудную минуту, кто обласкал, обогрел и накормил в час вашего испытания. Не будьте как те сионисты, которых доверчиво приняли большевики, обласкали и доверили им власть, за что они им отплатили неблагодарностью своей, настроив своими действиями против них их собственных сородичей, свалив вину с больной головы на здоровую.

- Горе замышляющим беззаконие и на ложах своих придумывающих злодеяния, которые совершают утром на рассвете, потому что есть в руке их сила!
Мих. 2 гл. 1 ст.
- Не следовало бы тебе злорадно смотреть на день брата твоего, на день отчуждения его; не следовало бы радоваться о сынах Иуды в день гибели их и расширять рот в день бедствия.
Не следовало бы тебе входить в ворота народа Моего в день несчастья его и даже смотреть на злополучие его в день погибели его, ни касаться имущества его в день бедствия его,
Ни стоять на перекрестках для убивания бежавших его, ни выдавать уцелевших из него в день бедствия.
Ибо близок день Господень на все народы: как ты поступал, так поступлено будет и с тобою; воздаяние твое обратится на голову твою. Авд. 1 гл. 12-15 ст.

Я считаю, что эти цитаты именно к этому обстоятельству и относятся. Но не на всех евреев распространяется это негодование Божие, но только на тех, кто был организатором всех этих провокаций. И как бы они ни скрывали свои деяния, коварство их раскроется рано или поздно, и воздаяние наступит для каждого. Невинно пострадавших не будет! И в синагоге пострадали только те, кто камень запазухой согревал. И не мои это слова, но слова пророков еврейских, которые до сих пор сбываются и не остановятся до тех пор, пока жажда мщения не покинет последнего нечестивца, пока не примут Христа за пророка, прославившего еврейский народ, пока не научатся любить окружающих и прощать врагов, как учил Христос.

- Сын человеческий! Изреки пророчество на пастырей Израилевых, изреки пророчество и скажи им, пастырям: так говорит Господь Бог: горе пастырям Израилевым, которые пасли себя самих! Не стадо ли должны пасти пастыри?
Иез. 34г. 2с.
- Главы его судят за подарки и священники его учат за плату и пророки его предвещают за деньги, а между тем опираются на Господа, говоря: «не среди ли нас Господь? Не постигнет нас беда!» Мих. 3 гл. 11 ст.

Смогут ли обмануть Господа все, замышляющие нечестие? Ну, неужели им еще недостаточно знамений и наказаний за нечестие их? Опомнитесь и обратитесь, сыны Бога Живого! Вам совсем неплохо живется в мире нашем. Будьте же благодарны за то, что вам предоставлены все права, наравне с другими. Ведь в своем государстве вы не смогли навести порядка и устроить мирную и спокойную жизнь, потому что ваша агрессия, внутренняя гордость, жажда господства провоцируют вас на агрессию против братьев, рядом с вами живущих. И тут вы нарушаете волю Бога вашего и навлекаете на себя проклятья пророков ваших древних, потому что нарушаете закон, вашим Богом для вас установленный.

- …и они среди сынов Израилевых должны считаться наравне с природными жителями, и они с вами войдут в долю среди колен Израилевых.
В котором колене живет иноземец, в том и дайте ему наследие его, говорит Господь Бог. Иез. 47 гл. 22-23 ст.

Россия, приняв христианство, приняла и еврея Иисуса, как Бога своего. И через это стала избранным народом у Всевышнего. И исполняет все, через это взятые на себя обязательства. И ни одного народа не уничижает в среде своей. И заступается за поруганного. И в данном случае, когда в охраняемой еврейской синагоге с металлоискателем на входе не нашлось сил противостать насильнику, государство выразило сострадание и пришло на помощь им, выставив для охраны милиционера! Оно исполнило свой долг перед гражданами своей страны, которых не защитил их Бог, попустив отвлечь внимание сторожей и совершить преступление. Оно извинилось за происшедшее и посадило за решетку насильника.

 Но возмущает поведение главного Раввина: его истерики с экранов телевизоров не делают ему чести, в то время как другие, низшего звания, ведут себя достойно. Он вызывает возмущение той злобой, которую из себя испускает, что совсем не к лицу пастырю такого ранга. Преступление пресечено, помощь оказана, возмездие ждет насильника. Что еще хочет Раввин? Именно он, пастырь своего стада, не смог обеспечить безопасность в своем храме, ибо в хороший храм не войдет ничто нечистое. И в Библии свидетельства тому: во внутренний храм входил священник один раз в год после обрядного очищения. Все остальные, этот устав нарушившие, рисковали погибнуть. Почему же сегодня в храм, охраняемый сторожами, смог пройти беспрепятственно маньяк-одиночка? Вот о чем задуматься надо главному Раввину: так ли уж праведны они, и какому богу служат, коль возможно было такому произойти.

- За то путь их будет для них, как скользкие места в темноте; их толкнут – и они упадут там; ибо Я наведу на них бедствие, год посещения их, говорит Господь.
Иер. 23, 12.
 - И совершу в гневе и негодовании мщение над народами, которые будут непослушны. Мих. 5 гл. 15 ст.

Не таким ли образом это мщение совершается, в наказание за прошлое и в назидание на будущее, чтобы не случилось еще чего худшего? Подумайте об этом. И не только евреи.
- Ты пресытился стыдом вместо славы; пей же и ты и показывай срамоту, - обратится и к тебе чаша десницы Господней и посрамление на главу твою.
Ибо злодейство твое на Ливане обрушится на тебя за истребление устрашенных животных, за пролитие крови человеческой, за опустошение страны, города и всех живущих в нем. Аввакум 2 гл. 16- 17 ст.

У Папы Римского, Иоанна-Павла II, хватило мудрости принести миру извинения за грехи инквизиции, совершенные века назад не им. Но он, пастырь церкви, принес покаяние за тех, кого давно уже нет, но кто правил церковью в те времена.

У него хватило мудрости простить террориста, на него покушавшегося.
Пусть это станет всем примером для подражания!

- Глас Господа взывает к городу, и мудрость благоговеет пред именем Твоим: слушайте жезл Того, Кто поставил его. Мих. 6 гл. 9 ст.
       

- Ибо земля наполнится познанием славы Господа,
как воды наполняют море.
Аввакум. 2 гл. 14 ст.

Земля наполняется познанием славы Господа. И этот процесс не остановить. Все люди под одним Богом ходят, поэтому сознание откроется у каждого, чтобы Истина была явлена всем, чтобы не пропал в неведении ни один из малых сих.

Но что же евреи? Неужели опять будем осуждать их? Нет, конечно же, осуждать мы их не будем, но вот на ошибки указывать обязаны, чтобы и им и нам не согрешать перед Богом.

Тысячелетия презираемый еврейский народ все же сумел сохранить свою самобытность. Многие народы прекратили свое существование за этот период, рушились государства, пропадали с лица земли царства, а евреи выстояли, выжили, и процветают. Ну, разве это не свидетельство того, что народ могуч и велик, хотя и малочисленен. И все мы понимаем, что в семье не без урода, поэтому снисходительно относимся к проявлениям истерии от отдельных личностей. Мы сильны своей любовью к Богу, к Христу, к ближнему, поэтому такую снисходительность можем себе позволить.

Достоинства.

В чем же достоинства евреев? Да достаточно у них достоинств, чтобы подражать им. И весь мир видит эти достоинства, и учится им именно у евреев, хотя, возможно, даже не подозревает об этом. Поговорим об этом подробнее.

Несмотря на все уничижения, пророками выраженные, евреи не сломили духа своего. Представьте себе знакомого вам еврея, даже обывателя: аккуратный, трудолюбивый, умный, рассудительный, терпеливый, доброжелательный: налицо все добродетели. Он хороший семьянин, не буян, не сквернослов, не драчлив, не навязчив. Он умеет говорить и слушать собеседника, он умеет подать дельный совет. Подумайте, ведь все этикеты писаны с еврея! И дипломатические тактика и дисциплина выработаны именно на примере еврейского образа общения с окружающими! У всех народов мира присутствует открытая агрессия, нетерпимость и насилие. Но этого нет у евреев! Эти качества у них присутствуют, но они скрыты, закамуфлированы добродетелью, что бывает более опасно, чем открытое проявление этой агрессии. И на этот счет не молчит Библия.

- Кто скрывает ненависть, у того уста лживые; и кто разглашает клевету, тот глуп.
(Прит. 10, 18.)

Но именно сокрытие недовольства является главным пунктом морали евреев. И это скрытое недовольство, накапливаясь, проявляется провокациями. Тогда еврей способен спровоцировать раздор или скандал, разборку, сам в этом не участвуя, но искусно подливая масла в огонь. И это является национальной чертой, проявляющейся в большом или малом. И делается это исключительно ради того, чтобы освободиться от злобы, но, в то же время, не потерять авторитет и уважение окружающих. И это им прекрасно удается. И эта черта – сокрытие негативных эмоций – стала культивироваться в обществе как достоинство. Она поощряется, потому что последствия этого невидимы. Но в конкретный момент покой общества не нарушен. Но не зря же такое поведение осуждается Библией!

- Не удерживай слова, когда оно может помочь. (Сир. 4, 27.)
- Коварство в сердце злоумышленников, радость – у миротворцев.
(Прит. 12, 20.)
- Гневливый пусть терпит наказание: потому что, если пощадишь его, придётся тебе ещё больше наказывать его. (Прит. 19, 19.)

Дипломатическое поведение с оппонентами, тактичное указывание на ошибки или невежество, рассудительность, пусть даже лицемерное миролюбие способствуют общежитию с любыми народами. Скрытая же агрессия в ответ вызывает тоже агрессию, но уже не всегда скрытую. Поэтому, не возмущаться надо на оскорбления, а рассудить, не спровоцировал ли ты ее сам. И в будущем принять меры для неповторения ошибки.
- Приятная речь – сотовый мёд, сладка для души и целебна для костей.
(Прит. 16, 18.)
- Иной пустослов уязвляет, как мечем, а язык мудрых – врачует.
(Прит. 12, 18.)

Так часто в разговорах проявляет еврей свою мудрость, становясь миротворцем.
Еврей хорошо воспитывает своих детей. В его семье нет насилия над детьми, но есть уважение к детям. Еврейских детей уважают сверстники и педагоги. Они не бывают «козлами отпущения», как это принято в обществе, потому что не дают к тому предпосылок. Их с пеленок учат уважению к старшим, послушанию, трудолюбию, дисциплине и рассудительности, не применяя при этом насилия, не унижая личность, как это часто бывает у других народов. Твердость характера вызывает уважение у сверстников.
И именно эти качества обусловливают благополучие их семей: и моральный климат семьи, и материальное обеспечение им обеспечивает их образ жизни и поведения в обществе. В этом они получают поддержку Бога, Его благоволение.

Умея экономно расходовать средства, даже самый заурядный еврей живет лучше в материальном плане, чем сосед, работающий с ним рядом, но не умеющий распоряжаться доходами. И этому экономному ведению хозяйства все народы учатся у евреев. Поэтому среди преуспевающих банкиров так много евреев.

Евреи подарили миру множество знаменитых ученых. Но не еврейское государство прославили они, но только свои личности, потому что не были гражданами Израиля. Много среди евреев и знаменитых врачей, и художников, и поэтов. Но их таланты принадлежат тем государствам, в которых евреи проживали. И это справедливо, потому что именно это государство их воспитывало и обучало.

И как показывает нам история, Израиль ничем особенным не прославился в мировой истории, кроме как распятием пророка своего Иисуса Христа, за что и снискал презрение всех народов мира, как то и напророчествовали ему его пророки. Гениев же среди евреев, наверное, больше, чем в любом другом народе. Но слава их принадлежит не Израилю.

 И даже гибелью собственного космонавта наказан Израиль в назидание всем, кто поддерживает его в его неправде.
Исправьте же пути свои и обратитесь к Господу,
чтобы большей беды не притянуть на свою голову!

- А пророки ее все замазывают грязью, видят пустое и предсказывают им ложное, говоря: «так говорит Господь Бог», тогда как не говорил Господь.
- А в народе угнетают друг друга, грабят и притесняют бедного и нищего, и пришельца угнетают несправедливо. Иез. 22-я гл. 30-31 ст.

 И не оправдается он тем, что служит союзникам своим, ибо союзники его отвернутся от него в тот момент, как только он перестанет исполнять их волю, как только проявит благоразумие и подчинится воле Божией. И ему дано право проявить добрую волю, и сделать свой выбор кому служить – Богу или мамоне.

- До границы выпроводят тебя все союзники твои, обманут тебя, одолеют тебя живущие с тобою в мире, ядущие хлеб твой нанесут тебе удар. Нет в нем смысла!
Авд.1 г. 7 с.
- Горе тебе, который подаешь ближнему твоему питье с примесью злобы твоей и делаешь его пьяным, чтобы видеть срамоту его! Аввакум 2 гл. 15 ст.
- Ибо кто может считать день сей маловажным, когда радостно смотрят на строительный отвес в руках Зоровавеля те семь, - это очи Господа, которые объемлют взором всю землю? Зах. 3 гл. 8 ст.

Радостно смотреть на дела созидания, на строительство, а не на разрушение. Особенно грех мешать созидать брату, разрушать его строительство, пусть оно тебе и не нравится.

- … это слово Господа к Зоровавелю, выражающее: не воинством и не силою, но Духом Моим, говорит Господь Саваоф. Зах. 4 гл. 6 ст.

Итак, пришло последнее время, и последние пророчества сбываются. И много вразумили пророки еврейский народ. Даже угрозами к вере истиной обратили. И не соблазнился еврейский народ, не в погибель пошел, но многие качества божественные выработал в себе, преодолел всеобщее презрение и не погиб. Осталось сделать еще один шаг. Каким он будет, они сами решат.
 
Я же скажу следующее: пришло время славы для Иерусалима. И, несмотря на то, что в Иерусалиме был распят наш Бог Иисус Христос, а даже благодаря тому, этот город сделался священным во всем мире и почитаемым этим миром.
- Затем все остальные из всех народов, приходивших против Иерусалима, будут приходить из года в год для поклонения Царю, Господу Саваофу, и для празднованеия праздника кущей. Зах. 14 гл. 16 ст.
- А на горе Сионе будет спасение, и будет она святынею;
и дом Иакова получит во владение наследие свое.
Авд. 1 гл. 17 ст.

И очень близко время, когда откроется вся неправда пророков, и древних, и современных. И уже настало то время, когда современные продвинутые, пророки и исследователи в неизведанном, отказываются от своих же опытов и пророчеств, как от ложных. И многим стыдно за дела свои. Но и это предусмотрено Библией: -

- И будет в тот день, устыдятся такие прорицатели, каждый видения своего, когда будут прорицать, и не будут надевать на себя власяницы, чтоб обманывать. И каждый скажет: «я не пророк, я земледелец, потому что некто сделал меня рабом от детства моего.
Ему скажут: «отчего же на руках у тебя рубцы!» и он ответит: «оттого что меня били в доме любящих меня». Зах. 12 гл. 4-6 ст.

Так разочаровались в своих знаниях знаменитые Джуна и Ю. Лонго. Скоро последуют за ними и другие. И это не потому, что они ложны, а потому, что, заблудившись, не хватило ума найти дорогу. Но и к прошлому таким уже возврата нет. Поэтому многие и умирают. Умирают не от истощения сил и энергии, а от непригодности к жизни. А спасением мог бы быть пост. Голодание очищает сознание и притягивает божественные мысли. Они-то и могут принести спасение. И это понимание в обществе уже наступает. И скоро будет такое:

- Так говорит Господь Саваоф: пост четвертого месяца и пост пятого, и пост седьмого и пост десятого соделается для дома Иудина радостью и веселым торжеством: только любите истину и мир. Зах. 8 гл. 19 ст.

И очень скоро поймет человек, что он является проводником космических энергий. И именно такое положение, когда эти энергии не способны беспрепятственно пройти сквозь тело человека, вызывает в его организме заболевания сердечно-сосудистой системы. В частности, именно такое положение формирует инсульты и инфаркты в организме. И полнота является признаком такого неблагополучия. И не полнота формирует эти факторы, как это принято думать в нашем обществе, а эти факторы проявляются полнотой, сигнализируя этим, что непропущенные энергии накапливаются, не имея возможности пройти сквозь тело, и оседая на его поверхности в виде полноты. И полнота в данном случае не укорачивает, но продляет жизнь человека, потому что поток, не сдержанный полнотой, разорвал бы сердце и сосуды еще раньше, чем при полноте.

И евреи склонны к полноте. Именно худоба является для евреев аномалией.

- Но Господь будет защитою для народа Своего и обороною для сынов Израилевых. Иоиль 3, 15-16.


И есть у еврея еще одна отличительная черта: он сутул, и его глаза не излучают сияния, то есть, аура у него потухшая. Это свидетельствует об отсутствии связи со Всевышним. Иисус Христос наделил учеников своих знаком этим во свидетельство причастности их Богу. Моисей сиял сам, но сияния этого не передал рабам своим. И при всех своих достоинствах, лишаются евреи Царства Небесного, потому что не смогли впитать в себя Бога Живого, Его энергии, и осветиться Его Сиянием.
       
Откройте, люди, души Богу!
Напитайте себя Его энергиями!
Творите добро, и Он поборет за вас!

И увидел Бог дела их, что они обратились от злого пути своего,
и пожалел Бог о бедствии, о котором сказал, что наведет на них,
и не навел.
Иона 3гл. 10 ст.

Как же познать волю Господа? Как вернуться на путь истинный? Есть ли спасение нам от наших ошибок и заблуждений? Спасение есть всегда. И если человек взовет к Господу, Он тут же откликнется на зов его. Но, отвернувшись от неправды своей, не возвращайтесь опять на уже оставленную тропу. Идите вперед. Совершайте ошибки и исправляйте их, накапливайте свой полезный опыт, очищайте свое энергетическое поле от старых энергий, принесших вам страдания, и наполняйте его новыми энергиями, божественными. И не думайте, что этот процесс безболезненен, но он РАДОСТЕН! Сумейте распознать эту радость и восторг от одержанной над грехом победы. Приведу такой пример: В. В. Жириновский не побоялся быть смешным. Кто-то его осуждает. Но, посмотрите на него!, его выступления ждут с ВОСТОРГОМ! Он бывает груб, но все реже и реже эта грубость проявляется. Он прямолинеен и бескомпромиссен. Он позволяет себе говорить то, о чем думают многие, но в силу своей тактичности высказывать не решаются. Ему же это позволяется, и принимается с восторгом! И с каждым его выступлением все меньше проявляется грубость его – она иссякает, и все больше воспитанности и тактичности – эти качества усиливаются и удерживаются им все больше, делая его совершеннее, мудрее. Так нейтрализуются негативные энергии и наращиваются позитивные, заякоряясь в организме.


Животворящий Дух.

Наш Бог и Учитель Иисус Христос объявил нам, что пришел крестить нас Огнем Небесным, то есть Духом Святым.
- Я крещу вас в воде в покаяние, но Идущий за мною сильнее меня; я не достоин понести обувь Его; Он будет крестить васДухом Святым и огнем.
(Мтф. 3, 11; Мрк. 1, 8; Лк. 3, 16; Ин. 1, 33.)

Это пророчество Крестителя Иоанна проходит через все Евангелии, предрекая Огненное Крещение Духом Святым. Явился Иису4с Христос и возвестил: -

- Огонь пришел Я низвесть на землю, и как желал бы, чтобы он уже возгорелся! Лк. 12, 49.

И стал обучать учеников своих общению со Святым Духом.

- Истинно, истинно говорю тебе: если кто не родится от воды и Духа, тот не может войти в Царствие Божие:
Рождение от плоти есть плоть, а рождение от Духа есть дух.
Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше.
Дух дышет, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа. Ин. 3 гл. 5-8.

И тут же объясняет, что основа жизни на земле – дух.

- Дух животворит, плоть не пользует не мало; слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь. Ин. 6 гл. 63 ст.

Он доказывает необходимость общения со Святым Духом. И, предвидя, что многие проповедники будут сдерживать людей от такого общения, утверждая, что не достоин грешный человек такого общения, Христос утверждает, что никого не обделит Бог, что все Его дети, что все достойны принять в себя Духа Святого, лишь бы проявили желание и добрую волю творить благие дела.

- Итак, если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец Небесный даст Духа Святого, просящим у Него. Лк. 11 гл. 13 ст.
Ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят.
Лк. 11, 10.
Церковники же утверждают, что только святые подвижники удостаиваются от Бога такой чести – принять в себя Духа Святого и руководиться Им. Но Христос указывает: -

- И кто не несет креста своего и идет за мною, не может быть Моим учеником.
Лк. 14, 27.

Значит, совсем не обязательно всем идти в монахи. Но, более того, кто уходит в монастыри или отшельничество, оправдываясь желанием служить Господу, не достоин называться Его учеником, потому что пренебрег своими обязательствами перед близкими, перед обществом: он не захотел нести свой крест там, где ему указал Господь. И каждый, живя в обществе и соблюдая заповеди Христа о любви к ближнему, о любви к врагу, достоин быть учеником Бога своего, достоин нести в себе Его Дух Святой, проповедуя истинные знания, Христом миру явленные. И не по блату наделяет Господь человека Духом Святым, но по делам.

- Ибо Тот, Которого послал Бог, говорит слова Божии; ибо не мерою дает Бог Духа.
Ин. 3 гл. 34 ст.

И много уже мною сказано о том, что даже древние пророки возвещали об этом, но не были поняты. Не поняли Учение Христа о Духе Святом и современные учителя и наставники, всех видов священники и проповедники. Они, как и книжники и фарисеи, желают только себе власти и славы, поэтому вводят и сегодня народы в заблуждение. Пришло время осознания этого. Пришло время покаяния и расплаты. И каждому будет по вере и делам.

- Ту молитву, которую произнёс Христос, покидая Землю, не услышали люди.
Ту молитву, которую произнёс Будда, не услышали люди. Та молитва, которую произнесёт Майтрейя, молнией стучится к человеческому духу. Так прослаивается Земля и создаётся сознание духа. (Иерархия 16, стр. 7)

- Новые лучи достигают Землю в первый раз от её сформирования.
Можно построить город, можно дать лучшие знания, но труднее всего отмыть истинное изображение Христа. Мыслите, как отереть тело Христа. (Озарение, 4, с. 125)

Наш Бог и Учитель Иисус Христос учит нас общению со Святым Духом, и требует от нас, чтобы свой опыт мы передавали окружающим нас людям, чтобы не гордились открывшимися возможностями, но учили этим возможностям всех приходящих.
 
- А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель – Христос, все же вы – братья; И отцем себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах;
И не называйтесь наставниками, ибо один у вас наставник – Христос.
(Мтф. 23, 8-10)
Но сколько сегодня христов и наставников, магов и учителей, не заботясь о скромности, присваивают себе незаслуженные заслуги. И им будет по вере их. Христос учил: кому много дано, с того много и спросится. Они же сами на себя взяли ношу, которую никто на них не возлагал, объявив себя пророками и подвижниками, и им ответ держать за это перед человечеством. И проявятся лжехристы и лжепророки. И уже стали проявляться. Помогут ли им выжить знания, которые они проповедуют? По вере своей они и вознаграждение получат.

- …Если Я сказал вам о земном, и вы не верите, - как поверите, если буду говорить вам о небесном? Ин. 3 гл. 5-8, 12 ст.

Не верили Ему многие Его современники, но и сегодня многие не прониклись истинной верой в Него.
- Еще многое имею сказать вам, но вы теперь не можете вместить.
Ин. 16 гл. 12 ст.

Но туман мракобесия должен рассеяться, и пришли на Землю новые подвижники, чтобы раскрыть Истину Христова Учения, чтобы просветить народы истинными законами мироздания. Это Е. П. Блаватская и Е. И Рерих, это П. К. Иванов и Анастасия. И знания, которые они принесли в мир, постепенно утверждаются в мире, разрушая традиции и догмы религиозного фанатизма. Много людей, обычных обывателей, живущих в человеческом сообществе, несут свой крест честно и достойно. За это они удостоились того, что ощутили в себе Дух святой, и радостно об этом возвещают миру, предлагая ему последовать своему примеру. И люди радостно следуют, игнорируя угрозы и предупреждения церковников. Так новое мировоззрение утверждается в мире. Так невеждам стоит задуматься о самообразовании, чтобы в скором будущем их не одарили современники презрением за их невежество.
       - Нужны факты сознательного общения с Обителью Света.
(Озарение,3, стр. 119)

- Существует Невидимое Международное Правительство. …
…Пора заменить библейские термины чёткими понятиями.
Для Правительства не много стоит ладанка в кармане.
Нужна преданность, испытанная сознательным действием. …
…Явите осмотрительность в словах и мыслях.
(Знаки, п. 24.)
- Не надо тащить силою на небо. В урочный час слепец прозревает.
 (Знаки, п. 35.)

Итак, начнем учиться сознательному общению со Святым Духом.
В начальной стадии познания обоснованно прибегать к помощи рамочки, маятника или других подобных приспособлений. И этим пользовались древние. Но еще раньше умели народы общаться со Святым духом непосредственно. И нам необходимо вернуть эти способности. Так мы сегодня познаем то, что давно забыто.

- Народ Мой вопрошает свое дерево, и жезл его дает ему ответ; ибо дух блуда ввел их в заблуждение, и блудодействуя они отступили от Бога своего. Ос. 4 гл. 10-12 ст.

Но Живая Этика допускает это в начале пути духовного развития.

- Магнит, камертон, кольцо и многие обычные приспособления легко входят в обиход молодых Йогов. Чистка наслоений пыли требует лопату и метлу. Не нужно бояться обычных предметов: как внизу, так и наверху. Мудро привыкать, что покоя нет и нет конца. Но одно осознание Нашего Братства и Иерархии уже направляет путника по кратчайшему пути к Беспредельности. Иерархия, п. 50.

Но и рамочке, и маятничку надо уметь ставить вопросы. К получаемым ответам надо относиться серьезно. И если ответ не соответствует вашему пониманию, рассуждайте над ним, а не отвергайте, как неверный. Но это только поможет в начале пути познания. Потом вы ощутите сами себя, осознаете свои возможности, и будете развивать свои способности, взаимодействуя со своим телом и со своей семьей. Ибо ваше духовное продвижение повлечет за собой возможно даже неожиданные события в семье. Сумейте это заметить и осознать, что, изменяя себя, вы и мир вокруг себя меняете. Не бойтесь перемен, но старайтесь управлять ими, уже исходя из своего собственного опыта. Призывайте Господа Бога своего, и руководитесь Им. Помните – только в Нем спасение! Но остановить развитие сознания никто не в состоянии. И чем скорее это люди осознают, тем легче будет им переработать весь свой негатив, чтобы смог проявиться позитив. И никто не преподнесет ему этого понимания на блюдечке, только личный опыт даст нужный совет. Обращение к всевозможным колдунам и магам, магистрам и академикам от лженауки приведет к непредсказуемым последствиям. Надо умело пользоваться их знаниями, но применяя их только для собственного развития сознания. Не спешите! Спешка часто приводит в тупик или к катастрофе, что уже неоднократно доказано. Бог вам в помощь!


Заключение.

Пришло последнее время. Мы стоим на пути новых свершений. И эти свершения предстоят в первую очередь в наших сознаниях. Две тысячи лет назад был предсказан крах старой вере, искаженной неверными толкованиями. В еврейской синагоге было предсказано это.
- В синагоге их был человек, одержимый духом нечистым, и вскричал:
Оставь, что Тебе до нас, Иисус Назарянин? Ты пришел погубить нас! Знаю Тебя, кто Ты, Святый Божий. (Мрк. 1 гл. 23-24 ст.)

Да, именно так оно и случилось: силой своей любви и преданности погубил Христос веру старую. Новая же восторжествовала в мире, потому что благословлена от Бога была. И знали этот закон древние. Так законоучитель Гамалиил, уважаемый всем народом, объяснил им:
- И ныне говорю вам, отстаньте от людей сих и оставьте их: ибо если это предприятие и это дело – от человеков, то оно разрушится.
А если от Бога, то вы не можете разрушить его; берегитесь, чтобы вам не оказаться в богопротивниках. (Деян. 5 гл. 38-39 ст.)

Не нарушить Закон пришел Христос, а установить справедливость. И всему миру это уже известно, что укрепляется Церковь христова в Истине своей. Какие доказательства еще нужны? Неужели вы так слепы и сегодня, что не видите очевидного? Откройте глаза на Истину: нет никакого противоречия в Учениях! Но одно другое дополняет и исправляет искажения. Дерзайте!
 
Я не знаю, как вы воспримите эти слова мои, но я обязана вам их высказать, раз они пришли ко мне, раз Господь мне тему указал, раз Он слог помог сложить и информацию подал. Я стараюсь выполнять волю Господа моего, и всегда чувствую Его реакцию на мои действия. Я дорожу Его доверием и благословением, поэтому пишу откровенно и справедливо. И закончу этот свой труд я тоже библейскими цитатами, чтобы подтвердить уверенность свою в правоте своей.
- И эти сыны с огрубелым лицем и с жестоким сердцем, - к ним Я посылаю тебя, и ты скажешь им: так говорит Господь Бог!
Будут ли они слушать, или не будут, ибо они мятежный дом; но пусть знают, что был пророк среди них.
А ты, сын человеческий, не бойся их и не бойся речей их, если они волчцами и тернами будут для тебя, и ты будешь жить у скорпионов, - не бойся речей их и не страшись лица их, ибо они мятежный дом;
       И говори им слова Мои, будут ли они слушать, или не будут, ибо они упрямы.
Иез. 2г. 4-7с.
- Не бойся их; ибо Я с тобою, чтобы избавлять тебя, сказал Господь.
Иер. 1 гл. 8 ст.

- Господь Бог - сила моя:
Он сделает ноги мои как у оленя и на высоты мои возведет меня!
Аввакум 3 гл. 19 ст.

АМИНЬ!
21. 01. 2006 г.