На зеленом листке марта

Клио Апрельская
Сном раскалённым
В мозг воспалённый –
Твои звонки
Звоном тоски.

Шаг извращённый
В рай возвращённый….
Твои обещания
Спрячу красками я.

       Легко ли я смогу записать нашу историю на зеленом листке мартовского дня? Какая разница. Главное, апрель я встречу без мыслей о тебе. Пусть для этого мне даже придется пожертвовать своим настроением двадцать седьмого весеннего дня.
       Всё так странно. И непонятно. Одним словом – безвозвратно. Что я знаю об Адыгее? Майкоп и горы. Что я знаю о тебе? Водитель и строишь дом. Вся моя суть тянулась к тебе: я редко встречаю людей, у которых есть цель и которые действительно что-то делают для ее осуществления. Это удивляет, цепляет, притягивает - магически действует на меня: пара фраз и поняла, что нужно тебе в жизни и от нее.
       Зеленые глаза. Невероятно…. Не карие – зеленые! Смешно, ты вначале подумал, что я – блондинка. Днем увидел – рыжая. Потом вечера, друзья, море, машина. Прощание. У меня до сих пор шрам на коленке. Ты знаешь историю его возникновения. Смс, звонки, одно письмо. По твоим последним словам, в марте мы должны были увидеться. Скорее бы апрель.
       Снишься мне иногда, не часто. А раньше мои мечты не обходились без тебя.
Пишу, видимо, письмо тебе. Правда ведь, если выразить мысли/чувства в слова, первых остается меньше? Гораздо меньше?