Ошибки

Елизавета Герт
Людям свойственно совершать ошибки. Но почему за них такая большая расплата? Почему нельзя ограничиться угрызениями совести? Почему нельзя спокойно все забыть? Почему человеческая психика устроена так, что невозможно просто пережить событие, почему требуется все обдумать и прийти к каким-то выводам, принять решение? Я не могу принимать решения, у меня больше нет сил что-то решать! У меня ни на что нет сил! Слабость? Слабость живет в каждом из нас, просто не каждый находит в себе силы признать это! Сила… Да что я о ней знаю? Я никогда не отличалась ни силой характера, ни силой воли! Я всегда пряталась за другими, но меня это не устраивало! И даже в своих больных мечтах я всегда видела себя в сером цвете. Я не могла позволить себе даже в мыслях подняться на уровень выше. Я всегда себя ограничивала! И теперь я мечтаю о свободе? Мечтаю о счастье? Я разучилась мечтать! Суровая реальность забрала у меня единственное спасение. У меня нет надежды, она умерла, как только я столкнулась с теми обстоятельствами, который заставили меня поверить в ее бессмысленность. У меня нет любви, потому что в моем сердце просто нет ей места. Оно забито проблемами, моими личными проблемами. Я эгоистка. Я никогда не думала о других людях. Я думала, что я гордая. Думала, что нужна. Оказывается, я просто ошибалась… Людям свойственно ошибаться…