Люби меня

Настя Павлова
Как приятно было чувствовать его запах. Такой дерзкий, терпкий, но не резкий, а пропитанный насквозь ароматом его горячей кожи. Ни один мужчина так не пах. От одного несло табаком, от другого потом, от третьего дорогим, но слишком в большом количестве использованном, парфюмом. А он нет…
Девушка прижалась к его вязаному свитеру и, уткнувшись носом в пушистую пряжу, глубоко вдохнула аромат мужчины. Холодные, замерзшие руки она просунула под его пальто и почувствовала, как приятное тепло окутало ее пальцы.
Зима не хотела сдавать свои права, температура не превышала нуля градусов, а снег, которого так не хватало в январе, покрывал мартовские улицы.
- Когда уже наступит весна? - девушка подняла голову и посмотрела на мужчину.
- Она уже наступила…– он коснулся губами ее холодной щеки.
- Нет. Я хочу, чтобы было тепло.
- Зачем? Чтобы снег стал таять, появились лужи, грязь?
- Чтобы солнце светило ярче, а на деревьях появились первые зеленые листочки…А я бы перестала мерзнуть…
Мужчина обнял ее еще сильнее и, поймав снежинку губами, улыбнулся.
- А разве я тебя не согреваю?
- Согреваешь…Только…
- Что?
- Только все равно холодно…Ты же не всегда рядом…
Он молчал. Какой-то глупый и бессмысленный разговор. Банальный…
Был уже вечер, темно вокруг, только влюбленные стояли под самым лучом света от фонаря.
- Убежать от обид и бед,
Затеряться среди толпы,
Не попасть под фонарный свет
В час кромешной ночной темноты…
- Ты о чем? – девушка удивленно провела по его щеке.
Мужчина посмотрел ей в глаза, точнее сквозь них и продолжил:
- Избежать бы холодных рук
И почувствовать жар пурги,
Растворить снег с горячих губ,
Заглушить навсегда шаги.
Поскользнуться на узкой тропе
И упасть, зарываясь в боль,
Я мечтаю во сне о тебе -
Вот по этому эта роль...
- Обо мне? Но почему…Почему боль?
- Да нет… - он опять улыбнулся – Этот стих я написал давно, еще когда…когда ты была далеко…Я сейчас прочитал его для сравнения того состояния и сейчас.
Она повторила про себя строки стихотворения, кинула взгляд на фонарь и усмехнулась. Вытащив руки из его пальто, девушка замерла… «Избежать бы холодных рук…»
- Да, действительно… - она провела ладонью по его воротнику, чувствуя, как таят снежинки от ее прикосновения.
Ветер подул сильнее, ее светлые волосы вторили каждому его дуновению, мечась вокруг головы хаотичным облаком.
Снег пошел сильнее.
Девушка опустила глаза и наблюдала, как под их ногами ложилось белое снежное покрывало, и только на небольшое пространство вокруг них зима так и не смела посягнуть.
- У тебя скоро день рождения…А я совсем не знаю, что тебе подарить… - она взъерошила его влажные от снега волосы.
Мужчина молча посмотрел на небо, затем опустил голову и внимательно заглянул в глаза девушки.
- А мне ничего и не надо…почти ничего…
- Может…ты мне намекнешь, чего тебе хочется, а то у меня нет желания дарить ненужный и бессмысленный подарок.
- Разве ты не понимаешь сама, что мне больше всего нужно?
- Ну откуда я могу знать? Я же не мужчина, чтобы знать, в чем ты нуждаешься…
Он опять замолчал. Как-то сегодня совсем не хотелось говорить…
Переступив с ноги на ногу, мужчина взял девушку за плечи и, притянув к себе, медленно поцеловал.
Ее руки обхватили его шею, а правая нога совершенно произвольно согнулась в колене. Сразу стало намного теплее, ей хотелось, чтобы он продолжал целовать ее как можно дольше, но мужчина слегка отстранился и, соприкоснувшись с ней лбом, и, выдыхая легкий горячий дымок, прошептал:
- Люби меня…люби…