Тот и Он

Артем Логинов
Однажды он проснулся посередине ночи. Судорожно ощупал рукой пустоту кровати рядом с собой. Эта ее часть опустела совсем недавно. Маленькое прекрасное существо, умилительно сопевшее рядом с ним на протяжение многих ночей, больше никогда не коснется этого ложа.
Рядом с ним пустота…не рядом с ним…пустота теперь в нем самом. Пустота пульсирующая, сосущая…пустота, которая может быть только одного цвета – цвета тьмы.
Уже нет боли. Уже нет азарта. Уже нет злости. Пусто…
Осталась только эта психоделическая тьма.


Она проснулась в чужом объятье.
Спросонья быстрые, испуганные мысли: чьё это тепло? Это, ведь, не его руки! Это не его теплое медленное дыханье! Кто же это? Где он?...Ах, да…теперь этот человек для меня “Он”. А тот “Он” для меня уже не “Он”. Теперь он “Тот”…навсегда…”Тот”…Теперь я буду греться этим теплом. Теперь меня будут обнимать эти руки. Теперь эти глаза, проснувшись посреди ночи, будут смотреть, как я сплю, свернувшись калачиком. Эти уши теперь будут слушать то, как я смешно посапывю во сне…


Тот вышел на балкон и достал сигарету. Перед ним лежал небольшой двор с детской площадкой, в качелях, горочках, лестницах которой до сих пор резонирует детский смех и веселье. Восемь часов назад здесь еще бегали будущие “Они” и ”Те”. Пара горящих окон напротив. И холодный ветер залетает вместе с дымом в его организм. И кажется, что даже ветер этой грустной ночью немного суров и задумчив. Пустота внутри “Того” всасывает в себя и дым и ветер.

Она тихо высвободилась из “Его” объятий. Она подошла к окну. “А город не спит даже в такую тоскливую ночь” с тоскливой ухмылкой подумала она. И правда: на улице горели фонари – они освещали широкую дорогу, по которой с усталым гулом проезжали редкие машины. Автобусная остановка, на металлической скамейке спит бомж. “Может быть этот человек тоже когда-то из категории “он”перешел в категорию “тот”? Быть может уход создания, тихо, так уютно, сопевшего рядом ним в прошлой жизни, и привел его к тому, что пришлось спать на этой скамейке? У этого “того” уже не осталось места для новой “Её”. На скамейке его жизни уже вряд ли найдется место для того, чтобы кто-нибудь свернулся рядом с ним в калачик”


“Надо же! ” – подумал “Тот” – “Как же сейчас асфальт близок до моего черепа…или кухонный нож до моей вены…или петля до моей шеи. Как просто перейти из категории “Тот”настоящего времени, в “Тот” прошлого. Всего пара движений и все…”

Она посмотрела на кровать:“А “Он” спит как-то чуждо. Как-то не так он лежит на этой какой-то не такой кровати. А если это не “Он”, а “Тот”?! НЕТ!!! Дура! Вскочила среди ночи и думает о всяком бреде! Конечно это “Он”!!! Какие могут быть сомнения?”

“А что я потеряю? Две секунды полета и все! Зачем мне тратить на свое существование ресурсы этой голубой планеты, если я уже “Тот”??! Поддерживать биологическое существование, когда внутри осталась только пустота? Зачем? Какие высокие и холодные на балконе перила” В комнате раздался громкий “пииииииииииииииииииииииииииип”.
Он грустно ухмыльнулся:“в последние секунды моего существования, разбушевавшиеся магнитные волны принесли мне смску! Прочесть, или нет? Можно будет даже ответить! Хотя – нет! Слишком драматично. Хотя прочесть можно.” “Тот”слез с перилл, вошел в комнату. В темноте он увидел, как потухает подсветка мобильного. Пальцами, пахнущими табаком и отчаянием он взял трубку, снял с блокировки.

“Привет, есть ли на твоей лавке еще немного места, чтобы я там могла свернуться калачиком и уютно посапывать? ”