Изнасилованное слово люблю

Елена Зарина
Он говорит «Я тебя люблю» и ты выдаешь ему право собственности, инструкцию по эксплуатации и гарантийный талон. Ты уже личность, ты состоялась, ты независима и сильна. Тем не менее все твои достижения имели оттенок «недо-»,
Все словно перечеркивались трагическим голосом телеведущей, рассказывающей твою биографию:
 «… однако личная жизнь ее не складывалась…»

 Любви хотелось как воды… Это был тот ключ к полному раю, который ты всю жизнь строила своими руками. В рай надо с ним, с Адамом. Последний кирпич положен, момент выдачи ключей от новостройки. Ты в духах и лентах. Ты смогла. И тут появляется он. «Здравствуй, Ева… Ты так прекрасна. Ты Изменила всю мою жизнь. Раньше она была тусклой и невзрачной , но ты озарила мой путь своим нежным взглядом. И теперь я словно родился заново!» Тебя охватывает некоторое сомнение по поводу невзрачности его прошлого и перспективы жизни с новорожденным…. Но …. Так все в тему.. Так не хочется ломать картинку… Телеведущая все тем же торжественно –печальным голосом говорит на ухо : » теперь в ее жизни появился он.»
И отныне твоя жизнь строится по закону «….блю».

Я тебя люблю = я могу делать все что хочу, эта фраза меня за все извиняет.
Я тебя люблю = я владею тобой, ты должна корректировать свою жизнь относительно моей.
Я тебя люблю = как пищу, как пиво, как пикник и курорт, поэтому ты всегда должна быть рядом.
Я тебя люблю = поэтому не раздражай и не гневай меня, иначе я не буду тебя любить – как ты будешь жить без моей любви?
Я тебя люблю = что тебе еще надо ? Заняться делом? Зарабатывать деньги? Не покушайся на мою свободу, дорогая, я не хочу быть твоим подкаблучником.
Да я не прав и могу делать тебе больно, но я ЖЕ люблю тебя, значит можно продолжать.

Хочется отозвать лицензию…Райские кущи поблекли и ворота подрасшатались.. В щели лезет всякая мерзость из мира соседнего, откуда собственно и Адам имел НЕчесть (или нечИсть?) появиться. Сейчас он в кресле, которое ты купила ему на день рождения.
 Он не знал одной маленькой детали.
Ты состоявшаяся личность, ты умна и независима, поэтому сзади кресла есть маленькая кнопка - «катапультировать в обратном направлении».
Ради великого слова «люблю». В первую очередь по отношению к себе.

…Где же веник? Мусора какого-то нападало…