Ева

Юрий Классик
       Почему я так поступил?
       Я безумно любил свою жену, единственную и неповторимую, нежную и добрую, заботливую и ласковую, домашнюю и … просто слабую женщину.

       Больше всего на свете Настенька хотела иметь своих детей. Вот только по состоянию здоровью врачи категорически запрещали ей рожать, боясь осложнения заболевания. Но ничто не могло заставить её отказаться от желания иметь ребёнка! В нём она видела весь смысл своей жизни и своего дальнейшего существования! Я, конечно же, противился этому, потому что дорожил Настей и боялся потерять. Но она была очень настойчивой.
- Без этого я не смогу дальше жить! – объясняла она мне своё решение.
В конце концов, я сдался…

       Беременность протекала очень тяжело, как и предупреждали врачи. Чуть ли не с первых дней её положили на сохранение.

       Когда мы узнали, что будет девочка, радости нашей не было пределов. Долго думали, перелистывали справочники и всё никак не могли определиться с будущим именем нашей дочурки. Подобрать нравящееся нам обоим имя оказалось делом сложным. После долгих споров сошлись на простом до банальности имени Ева.

       Через шесть месяцев беременности у жены случилось осложнение, то о чём предупреждали доктора. Срочно сделали кесарево сечение, несколько дней жена была в реанимации. Врачи предупредили, что готовиться надо к худшему…. Но Настя очень хотела жить и вырастить дочь. Именно это желание и держало её на границе жизни и смерти, опровергая все прогнозы докторов. Через месяц я забрал их из больницы домой...

       Настенька обожала и души не чаяла в Еве. И чем больше она любила нашу дочь, тем больше ненавидел её я. Говоря жене, что иду гулять с дочкой, я бросал её в машине, а сам бродил в раздумье одиноко по паркам. Нет, при жене я ухаживал, общался и играл с Евой, но как только оставался с ней один на один запрещал ей вякать, угукать и приказывал лежать в своей постели без движения.

       Почти год моя жена боролась со смертью ради дочери. Врачи разводили руками и удивлялись её феноменальной живучести. Я же был рад каждому дню, что мы ещё были вместе…
       И всё-таки несчастье догнало нас. Это случилось в начале весны. Настенька подозвала меня к себе и попросила воды.… Едва глотнув, поставила стакан и сказала, что уходит…
- Любите, друг друга… - были её последние слова. Потом она закрыла глаза и безвольно уронила руку. Обнимая её безжизненное тело, я рыдал и целовал её потухшие стекленеющие глаза, холодный лоб и синеющие губы…
За спиной я услышал, как хнычет Ева.

- Заткнись, тварь, или голову оторву! – заорал я.
Ева послушно замолчала. Она всегда слушалась…
Взяв себя в руки, я позвонил врачу, сообщил ему, что случилось, попросил вызвать похоронного агента и специалиста, забрать Еву.

***

Наша дочь родилась нежизнеспособной и умерла через час после своего рождения. Я боялся, что жена не перенесёт этого, и разрешил сделать из трупа нашей дочери механического монстра. Современные технологии вполне позволяют это.
Настенька так до последнего мгновения и не узнала о подмене…

*******************************