Пролог

Фарфоровая Душа
Для начала я расскажу кто такой Гилур. Читали ли Вы книгу "Вампир Лестат"? В той книге определённое место отведено вампиру-подростку, по имени Амадео, ну или Арман. Так вот, мой Гилур - своеобразный Амадео - сказочный персонаж 16 лет. Ещё не мужчина, но уже не ребёнок.
А ведь каждый вампир красив? Именно за свою красоту они получают этот тёмный дар? Чтож, не стану утверждать, что это ложь. Да, и Гилур несомненно хорош собой. Не очень люблю описывать внешность, но Вы, мой читатель, имеете право знать за что я так люблю своего Амадео и за что он стал вечным странником ночи. По сему, вот описание Гилура. Оно весьма приближённое, ибо как возможно описать совершенство? Его можно только узреть...

Спокойная чуточку ироничная улыбка на тонких алых губах. Большие, словно у куклы, глаза серого цвета. В один миг эти глаза - всепоглащающий туман, а в другой - искристый и холодный металл. Тонкий чуть вздёрнутый нос, словно нарисован художником ( одним из тех, которые рисуют эти смешные мультики-аниме ). О, да, он довольно высок: 180 см, не больше, не меньше. При этом его тело завораживающе прекрасно, хотя он весьма бледен и худ ( ну а как иначе? Он же как ни как аристократ! ).
Я не стану дальше описывать тело Гилура, это всё же ещё не сам роман, а только пролог, но отмечу, что окажись Вы его ужином, Вы бы не пошевелились даже зная, что Вас ожидает, только бы коснуться его совершенства. Но вернёмся к описанию Гилура...
Ещё мне нравятся  его волосы. Пепельные водопады густых волос, мягко ниспадающие на хрупкие плечи и спину, и заканчивающиеся чуть не достигая пояса. Волосы его по истине красивы: в свете уличных огней или огня камина они отливают серебром и делают своего обладателя похожим на эльфа из сказок для детей.
Ну что, мой читатель, ты уже влюблён в Гилура? Тогда, позволь мне приоткрыть тебе дверь в его мир, без моих коментариев, глазами всех кого он встречал на своём пути. Я начинаю свою повесть, имя которой "Грешный рай"...