Исповедь миллионера. скелет в шкафу

Чингизов Тамирлан
Солнце закатывалось медным диском в карман ночи, последний раз согревая нас своими теплыми лучиками последний раз сегодня и не последний завтра, и послезавтра.
Я был счастлив, что у меня есть шанс увидеть его завтра и был печален, как никогда, осознавая, что Она так многое не успела сделать и увидеть в своей жизни.
Я курил сигару, пепел падал на траву возле надгробия. Эпитафия гласила «Твоя любовь согревала наши сердца. Мы вечно будем любить тебя. От любящего сына и мужа». Ложь никогда не была такой сладкой.
Она обожала запах сигар. Это напоминало ей молодость, когда она позволяла себе выпить пару-тройку стаканчиков виски, закурить и, закинув ноги на стол, поговорить о жизни и ее мечтах.
Она курила в кровати, потому что очень любила выпускать дым в потолок и наблюдать за тем, как он поднимается ввысь, вырисовывая различные фигуры. Часто после того как полностью отказалась от курения, она просила закурить рядом, что бы подышать этим воздухом, волшебным образом переносящим ее в прошлое.
И сейчас, я думаю, она могла бы насладиться ароматом Кубы. Перед приходом на кладбище, я всегда покупаю хорошую сигару и букет из 10 алых роз. Мне хочется ее радовать еще больше, чем прежде.
Каждая ситуация в жизни - это урок, если мы его усвоили, то поднимаемся на более высший уровень развития. Если же нет, то остаемся на этом и получается, что живем в замкнутом пространстве, ходим по кругу, до тех пор пока подобный урок жизнь не преподаст нам еще раз, для того что бы мы все таки смогли осознать его смысл, выучить его и сделать требуемые выводы.
В чем смысл этого урока?
Для себя я понял, что жить нужно сегодня и сейчас, дышать полной грудью, наслаждаться и дарить радость сегодня близким, не откладывая ничего на завтра.
Завтра может и не наступить.
Нам дали в долг жизнь и когда придется возвращать его неизвестно никому, только Небесам.
«Мама, я знаю, ты там смотришь на меня и тепло твоего взгляда я ощущаю на себе скользящими по коже солнечными лучами. Люблю тебя!»
Она на небесах я знаю точно, потому что туда попадают только мученики.
 В каждой семье есть свои скелеты в шкафу.
Наш секрет умрет с нами. Секрет мой и моего отца.
На тот период у него была молодая любовница. Она на 3 года моложе меня.
Мама знала об этом, долго молчала, но когда отец заговорил о разводе, потеряла контроль.
Пресса пестрела подробностями жизни нашей семьи.
Столько дерьма вылили на наши души и имена.
Молодая и очень дерзкая фаворитка решила поиграть в грязные игры.
Она забеременела, что с моей стороны вызвало легкое недоумение - неужели мой отец так слепи не понимает, что это хитросплетенная паутина, в которую его пытались заманить любым способом. Я был на 100% уверен, что ребенок не его, но он не хотел ничего слушать. Седина в бороду, бес в ребро.
Мама не смогла вынести такого позора и для того, что бы прекратить все раз и навсегда, убрать свое имя с первых полос желтой прессы, согласилась дать развод, но при условии….
Как вы думаете?
Конечно, 50% всего состояния. Это много, очень много!!!
Думаю, в тот момент, когда отец услышал об этом, его сердце забилось в два раза быстрее.
Потерять половину своего богатства ради права официально быть рядом с «очередной любимой женщиной» к такому он не был готов. Существовали иные пути достижения желанного.
Он всегда говорил мне «Нет безвыходных ситуаций, есть неприятные для нас решения проблемы».
Какую роль сыграла эта «Мелкая Мерзавка» я не знаю, но догадываюсь.
Мы с мамой так и называли ее ММ. Шутили. Зря.
Не играй с огнем, можешь не только обжечься, но и сгореть.
Я никогда не забуду тот вечер.
Мама была великолепна. Она платье цвета красного вина, которое я привез с Парижа.
Женщина в красном – это прекрасно!
Она устраивала торжество в честь своей негласной победы. Официально праздник был приурочен к ее дню рождения. Весь дом был заставлен алыми розами. Не оказалось ни одного свободного столика и вазона, все было наполнено ее любимыми цветами, как и ее душа пронизанная радостью и блаженством.
Отец прекратил встречаться с ММ и вернулся в семью. Я был рад и удовлетворен как никогда.
Гости ждали нас в замке, который мы использовали для всякого рода встреч и праздников.
Он уехал раньше к гостям, сославшись, на то, что готовит сюрприз. Нам подали лимузин около 19-00. Стоя внизу на первом этаже, в момент, когда она спускалась по ступенькам, я почувствовал себя героем фильма. Она как богиня, Афина, пришедшая на землю из пены морской, величественно нисходила со своего трона, и, казалось, что даже цветы заворожено, поворачивают свои бутоны в ее сторону, что бы полюбоваться ее грацией и красотой.
Вечер был великолепный. Ее душа ликовала, и ничего не могло омрачить столь знаменательное событие.
Она уехала раньше на машине отца, сославшись на головную боль.
Спустя 3 минуты, после того как она покинула поместье, раздался взрыв.
Это взорвалась машина. Машина, в которой сидела ОНА.
Моя единственная, любимая, родная….
Водитель и она сгорели заживо.
Экспертиза показала, что было использовано взрывное устройство. Что думать? Машина была отца, значит, это была, его участь.
Длительное расследование не дало результатов, официальная версия не дала успокоения. Это было планированное покушение на моего отца. Вполне реальная версия – у него было достаточно врагов.
Я уехал в Европу.
Через 6 месяцев мне доставили конверт. Когда я его раскрыл, то был удивлен.
Это был ЕЕ дневник.
Она писала его для меня, что бы я все знал и молился за нее.
На момент ее смерти отец ,как оказывается, продолжал тайно встречался с ММ. Она была беременна не от него, но надеялась сыграть на этом. Все это она узнала от детектива, которого наняла, что бы удостовериться в том , что он расстался с ММ.
 Самое ужасное было то, что отец пытался фальсифицировать факты и документы, исказив реальность, представив ее как невменяемую и требующую стационарного лечения. План устранения был неплохой. Были куплены на тот момент уже врачи, свидетели и заказана клиника в Швейцарии.
Ее ответный ход был еще ужасней.
Эта машина, в которой она сгорела, была уготована Ему. Это был ее план мщения. Дистанционный пульт управления от взрывного устройства был у нее. Я не мог понять ничего. Почему она была в той машине. Последние строки расставили все точки:
«Мой милый, прости меня! У меня есть два пути, и только я могу выбрать верную дорогу к спасению своей души. Первый путь – спасти себя и нашу репутацию. Второй путь – дать волю любимому человеку, который не может быть счастлив, пока я живу. Если ты читаешь это, значит, мой путь лежит через очищение огнем. Я приношу себя в жертву на алтарь любви, и пусть будет так. Молись за меня. Я сотворила грех. И больший грех то, что я хотела направить единственного любимого мужчину в моей жизни по этой дороге. Люблю тебя вечно»
Это было истинным открытием для меня.
Никогда я мог себе представить силу такой любви Матери к Отцу.
Для меня их брак всегда казался симбиозом - выгодным сожительством, но теперь я понимал, что это была настоящая ЛЮБОВЬ с ее стороны, и такой поступок был доказательством того.
Покойся с миром, Самая Великая Женщина, для меня на земле.
De mortis ni nisi bene -лат. «О мертвых или хорошо, или ничего»