Амовский городок

Альбина Мартьянова
АМОВСКИЙ ГОРОДОК

*

Как замораживают людей для оживления в будущем

Как крионика появилась в России


*


*
Кто такой Еврей. Правдозор.
Египетские жрецы создали евреев из племени кочевников в Египте. 40 лет обучали их в пустыне (жрецы владея генетикой и через обрезания) и вывели из них новый вид людей - спецподразделение для ведения глобальной политики . После чего Жрецы покинули древний Египет и ушли вместе с созданными ими евреями для организации мирового правительства (центра глобализации) со своими представительствами в каждой стране в виде элитарных еврейских кланов.


Сайт "Наша Планета":


*


*

Странное дело. "Рецепт древних богов" (07.06.2013)

http://www.youtube.com/watch?v=KQZvnUFF-pA


*


Kunjika Stotram LEJATSZASI LISTA




*

Durga Saptashati - Argala Stotra (Om Jayanti Mangala Kali...)  LEJATSZASILISTA


EGYVELEG


*


Gheorghe Zamfir - Einsamer Hirte

http://www.youtube.com/watch?v=0Wv3Ya9nskA&feature=related

*



...А я люблю мои цветы! А я люблю мои розовые цветы. А я люблю мои роскошные пышные махровые розовые цветы! Это мои подруги – сливы-вишни-яблони расцвели, распустили свои роскошные чудесные пышные махровые соцветия на длинных ножках, запушили ими свои ветви и стоят красуются на весеннем ветру. А я их люблю. А я их обожаю. А я ими восхищаюсь. А я ими восторгаюсь. Моя душа вьётся вьюном вокруг них. Моя душа вьётся вьюном. Моя душа вьюнок. Я дитя Земли. Моя любовь – Земля. Я влюблена. Моя любовь – аромат весенней Земли. Моя Земля. Я Землеробка. Я Земледелица. Я – Я. А я люблю эти цветы. Они любят меня, они восхищают мои взоры, они питают мою душу их нектаром. Я – пчела. Моё тело слишком велико, мои крылья слишком малы, да и выросли они не там где надо. Я не могу летать. Я, пчела, не могу летать. По-научному доказано, что я, пчела, не могу летать! Вы мои цветы, вы мои питатели, вы снабжаете меня вашей тонкой энергией, я порхаю, я жужжу вокруг вас, возле вас, это дни весны, это дни счастья. Я соединяюсь с вами, мы с вами одно. Я люблю вас. Я Люблю Вас. А я люблю. Цветы. Мои розовые цветы. Они чудо. Их много, они как волокна шенили, облепили ветки толстенными своими пучками, через них не видно ничего другого, ничего некрасивого, грубого, тёмного. Они светлые, розовые. Они тонкая энергия. Они питают мою душу, они поддерживают её полёт. Я люблю вас, мои цветы, я благодарна тому, кто вас сотворил мне на радость. Кто вас придумал, начертал, сотворил, высадил и воспитал мне на радость. Вы дарите мне вашу красоту, вы питаете меня вашей энергией, вы поддерживаете полёт моей души. Вы нашептываете мне чудесные сказки, вы навеваете мне волшебные сны. Всё грубое, неприветливое растворяется в волнах вашей тонкой энергии и рассеивается как дым и выпадает в виде осадков на мою Землю, которая принимает их в себя, перерабатывает их и укладывает их в свои кладовые уже как полезное сырьё. Было гавно – стало утильсырьё, полезное. Стало полезное, нужное, хорошее, хотя и не очень красивое. И такое нужно. И удобрение нужно, нужен гумус для моих чудесных цветов. Их много но не слишком много, недостаточно много. Надо усеять ими всю мою Землю. Вся Земля мой сад. Ты моя Земля, мой Сад. Мои яблони – подруги, дочки, сёстры! Хорошейте и украшайте свою красоту пышными, роскошными розовыми цветами! Я люблю ваши лепестки, ваш шепот, ваш шорох, вашу игру света и тени. Мне хорошо в сени вашей! Мне хорошо. Мне хорошо. Мне хорошо. Мне хорошо. Вы хороши. Я хороша. Это нежная весна. Это магнолии, это сирень. Это невидимые нити энергии в эфире, струны, звенящие во мне и вокруг меня. Это ожидание. Это ожидание чуда. Оно вот-вот придёт. Оно рядом, оно собирается появиться, оно знает, где мы, оно направляется к нам. Оно чудо. Ароматный воздух, открытое окно, ожидание. Счастливое ожидание! Как хорошо ждать! Какое счастье ждать! Ждать – это значит, всё впереди! Ждать – это значит, впереди есть ещё что-то. Ждать – это значит есть будущее. А это хорошо! Это так хорошо! Бархатный вечер, ароматный воздух, ожидание! Охапки сирени, мокрые ветки, кто-то в саду! Кто-то хороший в саду, кто-то кого мы ждём. Ожидание. Приближение... Идёт сюда... Стук сердца, треск ветвей, охапка сирени на подоконнике, брызги росы, шёпот. Лёгкое дыхание, звук удаляющихся шагов... Так хорошо... Так хорошо... Бархатный вечер... После грозы... Мокрые соцветия, громадная охапка тонко пахнущих цетов! Не хватит ваз! Нехватает ваз! Придётся ставить в банки! Это такое богатство! Сирень! Сирень! Белая! Фиолетовая! Как её много! Как нас любят! Нас обожают! Нами восхищаются! Нас осыпают охапками сирени! Сирень! Душа вьётся вокруг тебя, твой аромат повлёк её и она порхнула к тебе! Порхает вокруг тебя! Вьётся вокруг тебя, наслаждается! Как хорошо, как хорошо! Это сирень, щедрая, полная, богатая, нежно пахнущая! Аромат сирени! Сирень из нашего сада! Сирень из вашего сада! О Сирень! О Сирень! Широкий подоконник. Богатое кружево гардин. Фарфоровые статуэтки, изящество, юные лица, светящиеся юной любовью глаза... Восхищение... Дары... Счастье дарить, бескорыстно, щедро... Восторг восхищения другим существом, радость приносить дары... Охапки подарков... Изящные безделушки, пышные цветы из сада... Много цветов, кучи цветов... Юность... счастье... Видеть любимое лицо, наклоняющееся к цветам... Тонкий аромат, упоение, изящество... Счастье... сияние глаз, блеск дальних звёзд, тёплый вечер, нежная весна! Нежная весна, подснежники, крокусы, цвет черешен и вишен в саду, охапки сирени на подоконниках у девушек... Сколько мира, сколько счастья, сколько души!.. Очаровательная юность, нежная дружба, пожатие руки, лёгкое прикосновение губ – как будто нюхаешь цветок! Душа вьётся и нежится! Душа порхает среди сирени в саду, пьёт аромат сирени, пьянеет от счастья! Душа как стрекоза! Сколько стрекоз над этими садами! Над этими волшебными садами! Нежная весна, стрекозы в саду! Подруги мои, стрекозы, давайте полетим! полетим и полюбуемся нашей сиренью, нашим черешневым цветом! Это всё наше, это наше богатство, это подарено нам нашей судьбой! Стрекозы, душеньки, порхайте вместе со мной, пойте, радуйтесь! Танцуйте и пойте хором со мной! Это наша юность, это наша нежная весна и наше счастье. Наши поклонники и наши охапки сирени на подоконниках! Мы заслужили всё это! Это нам подарено, чтобы мы радовались, брали себе и наслаждались – безоблачно и беспечно, как сама весна!

Вечер 3 мая 1997 г.

*



Неподдающиеся



*