Исповедь миллионера... хищницы

Чингизов Тамирлан
Меня везде окружали женщины.
Красивые умные сексуальные………разные.
Они порождали во мне чувство любви, страсти, похоти.
Все зависело от того, с какой целью они приходили в мою жизнь: то ли скрасить мой досуг, то ли как фигура в моей шахматной жизненной игре. Роль обуславливала эмоциональный багаж, который они потом несли после встречи со мной. Хотя…..мне они были все по-своему интересны и занимательны. Мои милый ручные хищницы.
Я любил их и ненавидел.
Порой был демонически безжалостным, унижал и использовал для своих целей, а порой превозносил, радовал и делал счастливыми.
Причиной была моя мать.
Я знал это и отчаянно боролся с собой, но обиды прошлого иногда всплывали и делали свое черное дело, разрушая чьи-то жизни.
Она была начинающей актрисой, когда мой отец, уставший от мирских утех, решил остепениться и завести семью.
Истинная причина была в том, что дед завещал ему большое наследство, во владение которым он вступит только после брака.
Он увидел ее на экране, позвонил своему хорошему другу и попросил устроить встречу с ней, потому что он решил, что они будут отличной парой и их дети будут красивыми.
Встреча произошла «нечаянно». Отец , чего не отнять у него, был прекрасным ухажером - он не жалел ни времени, ни денег.
Это было одним из излюбленным увлечений.
Он закидывал ее подарками, цветами и всевозможными мелкими безделушками, дарил украшения и устраивал сюрпризы.
 В конце концов, она сдалась и, на его предложение выйти замуж, согласилась.
Свадебным подарком была главная роль в фильме.
Не могу не отметить, моя мама была неглупой девушкой, на то время.
Прекрасно понимая, что отец очень нестабильный в своих предпочтениях человек и в любой момент ее место может занять другая более успешная и привлекательная женщина, она заключила брачный контракт, в который внесла несколько пунктиков: при рождении ребенка она автоматически получала 30 процентов от состояния, при измене еще 20. Тут не надо быть великим математиком, что бы посчитать – ровно половина при стечении обстоятельств, которые не имели шанса произойти по-другому.
Мое рождение было тщательно продумано и подготовлено до мелочей.
Ее жизнь была перестрахована и наступления страхового случая она ждала с нетерпением.
 Ждали все: отец - я был его первым ребенком, на удивление, не смотря на количество его похождений, мать - такой прекрасный страховой полис и билет в безбедное будущее, папин адвокат и вся родня, которая улыбалась сквозь зубы, поздравляя с рождением первенца и наследника несметного богатства.
Я тоже ждал. Слушал, как они говорят и обращаются ко мне.
 Смеетесь?
Я был когда-то на приеме психолога, который практиковал гипноз и погружение в прошлую жизнь. Это мне очень помогло, для того что ты расширить восприятие мира и познания себя.
Прежде чем познать мир, познай себя. Надпись над древним греческим храмом.
Кейт ввела меня в состояние глубокого гипноза, и я вспомнил свою утробную жизнь и жизнь перед этим.
Я был пиратом до пришествия в этот алчный продажный мир. Женщины, вино, убийства, мародерство, насилие и горы золота и драгоценностей, награбленных и предварительно спрятанных на одном из островов Океании.
Моя реинкорнация в это тело была заслужена тем, что перед смертью, я покаялся, принял веру и покончив со своим грязным прошлым, ушел в отшельники, принеся, в качестве покаяния в церковь, часть украденного. Можно таки сказать, что я купил себе прощение, но заслужил я его тем, что спас 5-ти летнюю девочку, сам при этом сгорев на пожаре.
Поэтому иногда по ночам я просыпался от необъяснимого жара во всем теле. Карма. Ее сложно обмануть, ее нужно только менять и работать над ошибками прошлого, корректируя тем самым свое настоящее и будущее.
Я знал свои ошибки прошлого, но не отказывал себе в удовольствии совершать их в настоящем.
Fortes fortuna adjuvat (лат. «Смелым помогает судьба»).
Ничто человеческое мне не чуждо. Это ведь такое удовольствие предаться распутству и испить чешу греха до дна, осушив ее всю до последней капли. Моя основная слабость - женщины.
Что еще нужно человеку?
Малодушие - лежать, когда можешь подняться, глупость - не вкушать плоды мирской услады, когда они стоят у тебя на столе в ожидании своего часа. Lex non scripta (лат. «неписаный закон»).
Я брал от жизни все, что она хотела мне дать, не стесняясь и без излишней скромности. Брал силой, умом, деньгами, хитростью и всеми возможными способами, если это касалось моих интересов. На войне и в любви все методы хороши. Боролся всегда и за все. С огромным удовольствием, не пытаясь найти простых путей.
Все, что не убивало, делало меня сильнее.
Люблю жизнь за ее непредсказуемость. Упиваюсь каждым ее моментом, минутой, секундой........кайфую всегда и во всем, потому что я живой и жизнь мне дана для того, что бы ее ощущать каждой клеточкой своего тела.
Душа к огромному сожалению не чувствует таких земных прелестей, как поцелуй желанной женщины, прикосновение к ее коже, запах волос. Это лишь земная отрада.
Когда был младше, был неразборчив в связях, потом понял, что это глупый принцип придумали латиноамериканцы «количество всегда перерастает в качество».
С годами стал относиться как к вину – лучше выпить хорошего дорогого вина, заплатив приличную сумму денег, чем давиться кислятиной с кривой этикеткой за гроши ежедневно.
Меня любили, я увлекался, но никогда не привязывался. В мире столько экзотических блюд в эротической кухне и мне хотелось их испробовать. Мой голод ни коем образом не отражался на тех блюдах, которые уже стояли у меня на столе. Они всегда получали то, что хотели – деньги, внимание, славу, незабываемые положительные впечатления на всю жизнь. К каждой я относился с уважением и благодарностью за те прекрасные моменты, которые она мне дарила.
Секрет моего успеха – я давал всегда понять, что предоставлю все желаемое в обмен на полную свободу. Никаких сцен ревности, звонков, признаний слезных в любви, попыток забеременеть я не признавал и всегда оставлял за собой право приходить в жизнь, когда я хотел и уходить по-английски.
Да. Я гурман. Вы бы то же такими были. Готов поспорить.