Исповедь миллионера. кристина

Чингизов Тамирлан
Вы любите кошек?
Эти животные достойны уважения за свою независимость, свободолюбие и нежность.
Она была моим маленьким котенком.
Мы познакомились 3 года назад.
У меня был очередной кризис жанра. Мне все надоело. Я пил долго, беспробудно и отчаянно.
В какой-то день меня занесло в Нью-Йорк. Как всегда начал утро с шампанского, потом виски, а дальше уже не вспомню. Очнулся в метро. Я спал на полу вместе с бомжами. Пошарив по своим карманам , понял, что у меня украли все: телефон, кредитки, деньги, права, часы. Не оставили даже 5 центов.
Хорошо, что не сняли туфли, но ремень утащили.
Мой вид был под стать моим новым друзьям , которые предлагали мне глотнуть спиртного. Такая возможность , не стоит отказываться. Занюхав рукавом этот гадкий шмурдяк живущий в бутылке,
поправив здоровье, я продолжил свои приключения.
Теперь я приставал к прохожим с просьбой подать мне милостыню. Моя цель была проста, мне нужно было позвонить адвокату и предупредить о маленькой неприятности с кредитками, что бы он позаботился об этом, но звонок был международными мне необходимо было как минимум 30 долларов.
Хотя… это не составляло сложности. Я мог бы просто пойти в гостиницу ,в которой остановился и позвонить оттуда.
Но жажда новых ощущений манила меня в мир падших людей. Я здесь еще не был и не знал как это быть отбросом общества. Когда от тебя отворачиваются, демонстративно прикрывают нос платком и ускоряют шаг при приближении . Меня потянуло на улицу, на воздух.
Это была моя новая игра. Я увлекся. Наверное перегнул палку. Меня обходили все.
Сидел на лавке, разбрасывал газеты и ругался матом на президента известной только мне страны.
Вдалеке заметил полицейский патруль. Нет повода не веселиться. Радужная перспектива. Участок. Камера. Не первый раз.
Они уверенно шли по направлению ко мне. Я ждал и по возможности привлекал внимание.
В момент, когда они подошли, адская боль металлическими тисками сдавила мою голову, со мной произошло помутнение разума. Слабо помню, что произошло дальше.
Рядом оказалась девушка, которая им что-то долго рассказывала, они ушли, оставили нас вдвоем.
Смутные воспоминания.
В сознание пришел только утром.
И рядом была Она. Моя кошечка.
Не было даже и мысли, что эта 20-тилетняя крошка станет моей хранительницей душевного покоя.
Маленькая уютная квартирка на последнем этаже, которую она снимала, с выходом на крышу. Все в ярких тонах, куча игрушек, цветы на подоконниках и вазах, много живописи. Как-то даже сказочно и эфемерно, нереально .
Первый шок прошел, без замедления последовал второй.
Я был голый под одеялом. Она ,как оказалось, постирала все мои грязные не в меру вещи.
Мне выдали розовенький в голубое облачко плюшевый халат тапки на 4 размера меньше и направили в душ.
Ок.
Я был не против.
Жаль, что у нее не оказалось бритвы. Хотя 2-х дневная щетина меня только красила и придавала шарм вместе с легкой проседью, в столь юные годы появившейся в силу роковых событий.
Мы пили кофе на крыше, болтали. Она рассказывала о себе, я молчал, слушал, расслаблялся, не думал ни о чем. Странное состояние, такое бывает очень редко в жизни.
Она училась на художника в Академии Искусств. Что-то такое неземное, отрешенное от жизни я почувствовал с первой минуты разговора.
-Почему ты ко мне подошла?
-Я наблюдала за Вами. Вы показались мне фактурным образом и я хотела вас просить попозировать. Полиция приняла Вас за бомжа, а я поняла, что Вы просто несчастный человек.
-Почему?
-Ваша одежда вся подобрана с тонким вкусом не смотря на то, что она грязная. Ваши туфли стоят как год моего обучения в Академии. А Ваши глаза полны тоски и безысходности. Вы как затравленный зверь.
-Кто научил тебя разбираться в обуви?,- мне захотелось перевести тему разговора. На прием у психоаналитика я не был настроен в тот момент.
-Мы изучаем моду. И к тому же я подрабатываю в небольшом бутике.
-Может перейдем на ты?
-Хорошо. Как Вы хотите…
Через 3 часа, когда высохли мои вещи, я ушел. Она дала мне 20 долларов на такси. Это было смешно, но отказываться я не стал. Новый опыт для меня. Денег от бедных студентов я еще не брал.
Обходя разложенные судьбой грабли, мы лишаем себя драгоценного опыта.

Взамен попросила об одолжении. Я согласился, даже не интересуясь, что она от меня хочет . Нет ничего не подвластного мне. Свой номер я оставил на столике около двери и мы договорились , что она может звонить в любое время.
В отеле мне сообщили, что меня искала какая-то дама, передали 2 письма и документы.
Как всегда я заказал в номер шампанского, но не стал его пить. Мне не хотелось.
Когда-то я прочитал в одном умном журнале о том, что человек живет за счет 2 сильнейших эмоций - интерес и радость. Когда он испытывает интерес , его мозг наполняется веществом по составу похожим на морфий, когда же он радуется, то мозг наполнен чем-то на подобии алкоголя.
Во мне что-то проснулось или радостный интерес к жизни или интересная радость.
Меня дурманило это чувство, превозносило и пьянило без вина. Я заказал огромный букет цветов, шары, игрушки и отправил ей, вложил в письмо благодарности визитку.
 Через 2 часа курьер отчитался о доставке.
Но она не позвонила.
Ожидание смерти хуже самой смерти.
Я ждал. Измерял шагами номер, принял 2 раза ванную, выкурил сигару уже стал посматривать в сторону виски….
Она все не звонила. Неужели ей все равно. Нет….она не такая.
Ведь я специально положил визитку с номером. Позвонил в курьерскую службу. Мне сказали, что подарки вручили лично в руки.
Такого нетерпения я не испытывал с семи лет, с того момента, когда я не мог дождаться утра, что бы раскрыть подарки, которые мне положили под елку.
Такого разочарования я не испытывал в восьми лит, с того момента, когда я понял, что подарки мне покупают мои родители, а не Санта приносит за то, что я хорошо себя вел весь год.
Терпение лопнуло. Моя еще неокрепшая, в свете сложившихся событий, психика, была не готова к такому игнорированию.
Я поехал к ней.
Мой палец прирос к звонку.
10 минут…..
Она наконец-то открыла дверь.
Картина представшая моему взору была неоднозначной.
Она плакала.
Судя по тому, что ее голубые глаза были красными, а потеки от туши заканчивались на подбородке, это происходило длительное время.
-Что случилось? Мне можно войти?
-Да. Входи…те
Я вошел. Квартирка особо не изменилась с момента моего последнего появления. Только некоторые новые предметы - шары, цветы и игрушка.
-Сделай мне кофе, пожалуйста,- моя попытка чем-то ее отвлечь от беспрерывного потока слез не увенчалась успехом, слезы капали в чашку, придавая кофе солоноватый вкус.
Я подошел к ней очень близко. Стал за спиной.
-Что случилось?
Она повернулась, что бы ответить мне , но не рассчитав расстояние, уткнулась в плечо и тихо прошептала:
-Я счастлива так не была никогда. Спасибо Тебе!
В тот момент я понял, что величайшим наслаждением в жизни является миг, когда ты делаешь кого-то счастливым.
Я остался с ней. Мы болтали всю ночь. Я узнал о ней все с момента рождения до сегодняшнего утра.
Это был маленький котенок, который искал ласки и заботы в сильных руках.
Мне кажется, что до сих пор она засыпает свернувшись как-то клубочком, тихо мурлыча себе что-то под нос.
С того момента мы стали встречаться, если это можно было так назвать. Я бывал Нью-Йорке 2-3 раза в месяц по 3-4 дня.
Она не знала обо мне ничего. Только имя и знак гороскопа. Ей оставалось только догадываться кто я и чем занимаюсь. Свое финансовое положение я тщательно скрывал, потому что часто попадал на охотниц за деньгами. Для нее у меня была своя легенда. У меня был якобы небольшой бизнес и партнеры в Нью-Йорке.
Хотя…ее даже не интересовало это. Больше интереса у нее вызывало мое настроение, поведение и интонация разговора. Она пыталась понять музыку моей души, разобраться в моих нотах и настроить духовный инструмент внутри меня.
С момента встречи у меня пропали мучительные головные боли преследующие меня последние 4 года.
Она меня просила об одном –быть честным. Я был в меру возможности.
Кристина открыла для меня мир искусства. Я стал ценителем картин и если можно так сказать коллекционером. Научился понимать, чувствовать непревзойденность творений великих мастеров кисти. Во всем я стал отдавать предпочтение утонченным эксклюзивным вещам.
На ее день рожденья решил сделать ей подарок - мы полетели в Россию в Эрмитаж и в Париж в Лувр.
Она опять плакала от радости.
На выставках, проводимых Академией, я скупал все ее картины, а потом дарил друзья и знакомым. Она не знала этого, но очень радовалась, когда находились пичитатели ее творчества.
Одна картина висит даже у меня в центральном офисе. Всегда вспоминаю Кристину.

Мы жили вдалеке друг от друга и это нас объединяло.
Ничто так не объединяет двух людей, как свобода.
Она знала, что я могу не прилететь в очередной раз, поэтому не строила никаких планов. Мы жили только сегодня и сейчас.
Она говорила всегда «Бери от жизни все и сегодня, завтра может не наступить»
Годы шли. Она взрослела. Теперь она была не котенком, но еще и не кошкой.
Однажды она позвонила мне и попросила срочно прилететь, потому что у нее была для меня важная новость. Я бы мог прилететь в этот же вечер, но у меня была назначена встреча с вытекающими постельными подробностями. Мне не хотелось лишать себя этого.
На следующий день мы встретились. Легкое чувство вины за прошлый вечер не давало мне покоя и поэтому я заказал дорогой ресторан и купил цветов и духи.

У меня было отличное настроение. Я заехал к ней домой.
Она выглядела как-то загадочно.
Предложила выпить. Я не пью уже 2 года. Странно. Она это знала.
Разговор начался ни о чем, потом она стала говорить, что я ей дорог, но не в ее правилах удерживать людей, что нам было хорошо, что мы еще в самом начале договорились о том, что никто ничего никому не должен…..Так бы продолжалось до бесконечности, если бы я не спросил:
-Ты беременна?
-Да.
Минута молчания. А показалось, что это вечность.
Я знал. Мне приснился сон за неделю до встречи. Я верю в сны. Они меня не обманывали никогда.
Все во что мы верим имеет силу над нами.
Я знал, был к этому готов и, не могу не признать, я был счастлив.
Счастлив как никогда.
Как бездомный щенок, который нашел хозяев, как ребенок в детдоме, которого хотят взять приемные родители.
Я кружил ее на руках, зарывался носом в ее волосы и кричал «Спасибо!»
Amor tussisque non celantur(лат.)-любовь и кашель не скроешь

Она оборвала мой щенячий восторг словами, что не хочет меня привязывать к себе, что я ничего ей не должен и она все равно, что бы я не решил будет рожать, потому что хочет этого ребенка.
Я понял, что мой котенок вырос и теперь перед мной взрослая кошка, которая хочет гулять сама по себе, которая готова нести ответственность за каждый свой шаг и которая не будет тянуть за собой ношу перевязанную обязательствами и чувством долга, ей легче и проще быть одной.
Но она была не одна. В ней жила частичка меня, мое продолжение, которое мне нужно было.
Я хотел продолжить себя в ребенке, дать ему что-то, а дать я мог многое: физиологию, ум, опыт, деньги, власть .
Ужин прошел в каком-то напряжении. Она постоянно говорила непонятные вещи и мне показалось на минуточку, что она пытается попрощаться со мной.
Она сказала, что мне нужно подумать. МНЕ….ПОДУМАТЬ……МНЕ….
Для того, что бы потом в самый не подходящий момент я не отказался от них. Глупости. Спишем все на состояние беременности. Женщины становятся такими мнительными, капризными и плаксивыми.
Мы договорились, что я подумаю месяц и потом мы встретимся, а на протяжении этого времени мы не будем общаться. Я согласился. Мне не нужно было думать. Я был уверен. Теперь нужно было только все красиво организовать, подготовить дом, свадьбу ,родственников и все такое и, самое главное, подготовить Кристину к тому кто Я такой.
2 года она не знала ничего обо мне, моей семье, социальном статусе, достатке, связях.
Это было сложнее всего.

Каждые 3 дня я присылал ей цветы, духи, конфеты, самые экзотические фрукты со всех стран мира.
Мама попросила меня успокоиться потому что у Кристины может быть аллергия на фрукты, шоколад и цветочную пыльцу. Беременные очень чувствительны к таким вещам. Маме лучше знать. Это все женские штучки.
Тогда я стал присылать мягкие игрушки и всякие безделушки.
Через 3 недели раздался телефонный звонок.
Кристина оказалась в больнице. У нее был выкидыш.
Через 4 часа я был радом с ней, держал за руку, целовал каждый ее пальчик пока она спала.
Первый раз в жизни мне хотелось плакать.

После этого она стала кошкой на все 100%.
Материнский инстинкт разбудил в ней ее истинную природу, сущность, натуру.
Эта ситуация не только не разъединила, но еще и сблизила до расстояния двух клеток одной ткани.