День рождения овна!

Татьяна Давыдова Вишня
Апрель, мой день рождения опять
И на год стала старше Я
И это цифра шесть опять
Так продолжаются года!

Апрель! Люблю весну и запах пыли
Идут последние дожди
На песах мы посуду мыли
Еврейский праздник впереди.

Мой день рожденья! Что же это?
Воспоминание о былом
О юности о детском лете
И о несчастье молодом.

Я не люблю свой день рожденье
Как говорят мои друзья
Мы приближаем день старения
Остановиться нам нельзя.

Не сосчитать мне, сколько песен!
И сколько выпито вина
И сколько мне осталось весен?
Цветов подарков в день Овна.

Апрель, шестое, день рожденья!
Я приглашаю всех друзей
Поесть ВИШНЁВОГО варенья
Поднять бокал, дружок налей!

Спасибо милые друзья!
За встречу, в праздник день Овна
За то, что есть вы у меня
Давайте выпьем все до дна.

За нашу дружбу, за удачу
За наши Энные года
За головы седые наши
И за влюблённые сердца
ЛЕ ХАИМ,ЛЕХАИМ ГОСПОДА!