Отнеси на помойку

Анна Яблонна
Звонок в дверь:
- Мама, открой, это я.
- Дорогой, что у тебя в руках?
 
- Эта машинка и мячик, я нашел их на помойке.
- Послушай, Ваня, отнеси, пожалуйста, эти предметы на то место, где они были.

- Ну мама, это же помойка, твоя подруга, тетя Катя рассказывала тебе, что даже стулья приносила с помойки.
- Катя ошибалась, а я не хочу, чтобы ты поступал плохо. Ведь эти вещи тебе не принадлежат, отнеси, пожалуйста, их обратно.

Трехлетний Ваня послушно идет на помойку и оставляет игрушки, которые ему очень понравились.

Ирина никогда не позволяла своему сыну брать что-нибудь чужое. Она не была уверена, что это принесет положительный результат в воспитании ребенка, но внутренний голос заставлял ее так поступать.

Ваня учится уже в четвертом классе. Однажды Ирина заболела и попросила сына достать из своей сумки носовой платок.

Ваня посмотрел на маму очень серьезно:
- Я могу принести тебе сумку, но открывать ее не буду, она не моя. Возьми, пожалуйста сама свой платок.
- Дорогой, но я же твоя родная мама, я прошу тебя, принеси платок.
- Нет, вот тебе сумка.

Ирина поняла, что ее сын никогда не будет вором, но он стал исключительно педантичным человеком.