Воспоминание - Нет времени

Александер Бобров
Мы лежали в поле, под ночным небом.
Ветер откуда то издалека
Приносил запах теплого моря.

Я присел возле костра,
Бряцая оружием.

- Пожалуй, нам следует идти.
Сейчас темно и нам будет проще.

Они повернулись ко мне, мои друзья:

- У нас нет времени побыть здесь
Еще немного? Слышишь, цикады...

- Да, у нас есть еще немного времени,
Друзья. - говорил я с теплотой
В голосе, зная, что завтра,
Может быть, ... может быть.

И они откидывались на мягкую траву
И смотрели в ночное небо
Вдыхая свежий морской воздух,
Принесенный теплым ветром
Откуда то издалека,
И слушали цикад.

А я, присев на одно колено,
С тревогой вглядывался вдаль,
Ожидая появления в каждую из
Секунд, врага.

Было бы неправдой, если бы
Я также как они мог бы
Позволить себе это замечательное
Время, проведенное под звездами.

Но, Боги, как я его, этого
Некоторого времени,
Тогда хотел.