Монолог

Сторонний Наблюдатель
В мои глаза сейчас смотри
Сегодня хоть ты мне не лги
Не бойся правду показать
Тебя не буду я ругать

Ну сколько может продолжаться?
Быть может, хватит издеваться?
Пришла-ушла,взяла-дала
Послала на хер и права…

Потом сижу один страдаю
Как поц ромашками гадаю
И сам себя я пожираю
Пока считаешь новый ход..

Мозгов мне явно не хватает
А сердце за руки хватает
Хотя должно:рука за сердце-
Халат, разряд и полотенце…


Давай сегодня без обид.
Тебе же похер где болит.
Тебе насрать же на меня
И равно так же на себя

Живёшь как клещ на мне
Цепляясь, за слово каждое
Играясь.Тебе смешно.
А мне обидно.Тебе гавно,
А мне повидло.Так в детстве
Лихо мы считались,а ща я
Снова ошибаюсь.тебе повидло,
Мне гавно и жить мне с этим
Всё равно…

Я от тебя не отрекаюсь
Противлюсь, тихо возмущаюсь
Хочу быть главным среди нас
Вот для чего весь этот фарс…

*Вспыльчивости посвящается*
:)