... Пение мужчины... Влюбленного мужчины...
Влюбленного в жизнь или в память, в дело или в тело, одним словом, влюбленного...
Сохраняющего все оттенки каждой ноты, умело варьирующего голосом.
Замирание, чередующееся то с высоким, то с низким звуком, меняющего силу этого звука от, только ему ведомого, раскрытия темы.
Это завораживает, заставляет задержать свое собственное дыхание и войти в эти звуки...
Это власть мужчины над женским ухом продолжает свое царствие, резонирующее тело послушно ему и оттого желанно.
Расстилающееся от звука женское начало Вида проникает мужским началом Дива.
Поющий имеет все.
Когда мужчина остается один?
Может во время работы, может за рулем, может еще в каких-то врЕменных и временнЫх коридорах.
Тихо напевая, может немо, "про себя", он действительно поет про себя - своей женской половине Сути.
Иногда его Одиночество слушает эти звуки целый день...
Иногда он надевает наушники и прекращает петь, прекращает посылать в эфир позывные своей любимой.
Но всегда, с начала Сотворения на поющий звук мужчины придет как по струне, истинная...
* * *
"Когда женщина слушает".
Мужской взгляд ищет образ. Он скользит по пространству, уплотненному в образе женского тела.
Он ищет, словно охотник, сканируя и анализируя мгновенно-подсознательно - кому послать свой Звук.
Послать точно в цель, в маленькое отверстие ушной раковины.
Цель, выбранная неверно, остается глуха - болтливость женщины не дождавшейся Зова...
Печально и драматично.
Вдруг, стоп! Замерла женщина, она стихла и стала паузой между его звуками. Состоялось!
Что важнее для мужчины? Образ ее или ее молчание, вбирающее его Звук и множащей это семя в себе?
Протянутое яблоко - оком раскроет тайну двух.