Принцесса в плену

Юлия Семёнова
На большом пушистом облаке сидела юная Принцесса облаков. Она тихонько раскачивалась из стороны в сторону и напевала себе под нос. Лёгкий Ветер скользил где-то внизу, по макушкам деревьев, а в самом поднебесье, всё хранило спокойствие.
  Закончив петь, Принцесса собралась уже возвращаться в свой воздушный замок, как неожиданно перед ней возник Ветер, который ещё недавно забавлялся в гуще деревьев.
-Доброе утро, Ваше высочество, - прошелестел Ветер, - вижу вы в хорошем расположении духа. Тогда я могу вам предложить большую прогулку.
Принцесса облаков засмеялась.
-Опять что-то затеваешь, шалунишка. Нет, я уже нагулялась и собираюсь домой. А ты, если тебе скучно, возьми дюжину облаков и пошвыряй их через лес.
-Нет, Ваше высочество. Я предлагаю вам прогулку на землю.
-На землю, - повторила Принцесса, - зачем? Мне и здесь хорошо и спокойно.
-Но вы же там никогда не были, – не унимался Ветер. – То, что вы видите каждый раз с облаков, не заменит тех ощущений, которые вас ждут на земле. Сейчас я был на лугу, и там девушки водили хоровод, плели венки, пели песни. Я даже заслушался!
Принцессе захотелось очутиться на том лугу и послушать песни девушек, а может быть и самой спеть. Ведь здесь её никому было слушать.
-Хорошо. – Принцесса махнула рукой. – Я могу устроить маленький отдых на земле, а то всё облака да облака. Надоело!
Ветер радостно закружил облако Принцессы, и они начали спускаться.
На лугу деревенские девушки, взявшись за руки, ходили вокруг костра. Их чистые громкие голоса были далеко слышны. Принцессу очаровали девичьи песни и, сидя неподалёку, она с наслаждением слушала.
Ветер, побродив немножко вокруг своей спутницы, почувствовал скуку и улетел в неизвестном направлении.
Принцесса сидела в высокой траве. Вдруг она услышала грубые голоса, крики девушек и, открыв глаза, увидела, как какие-то мужики бегут за девчатами, стараясь их поймать. Девушки же убегали очень быстро от нападавших. Принцесса решила, что это какая-то игра и захотела тоже побегать с ними. Она поднялась с места, споткнулась и упала лицом в траву. Тотчас на неё кто-то навалился.
-Я поймал одну! – Услышала Принцесса над собой. – Только она странная…
Так Принцесса попала в плен.
Мужиками с грубыми голосами оказались разбойники, возвращавшиеся с неудачной вылазки. Замок, который они хотели ограбить, был неприступен, и разочарованные разбойники возвращались ни с чем.
Из всех девушек на лугу разбойники поймали только Принцессу. Деревенские девки быстро бегали. Оказавшись со связанными руками, Принцесса принялась ругать себя за легкомыслие. Послушаться Ветра! Этого всем известного повесы и гуляки! Даже её отец ругал Ветер, когда тот забывался в своих играх.
Принцесса вспомнила об отце. Представила его разгневанное лицо и зычный голос, посылающий вслед дочери громкие проклятья. Прогулки по земле не разрешались грозным отцом небесным.
Разбойники привезли Принцессу в развалины замка на краю леса. Они стали спрашивать, кто она и как попала на луг. Принцесса рассказала, что спустилась на облаке, зовут её Принцесса облаков и отец будет очень сильно волноваться за неё.
- Кто твой папаша? - спросил разбойник, обнажая жёлтые зубы. Слегка ошалев от рассказа Принцессы, он готов был поверить во что угодно. – Может творец наш?
-Вы с ним знакомы? – серьезно спросила Принцесса. – Тогда к чему вопросы?
Разбойники затихли. Жёлтозубый атаман прикидывал в уме можно потребовать за пленницу: мешок или два.
-Хорошо, моя леди,- атаман сглотнул. – Три мешка золота и пусть ваш папаша забирает дочурку домой!
Принцесса не понимала, зачем этим людям мешки золота и почему она не может сейчас улететь домой. Происходящее для неё было кошмарным сном.
Тем временем позвали юного разбойника, который поймал Принцессу, подставив ей подножку. Чумазый юноша единственный среди разбойников умел читать и писать. Почти умел.
На клочке бумаге была написана записка с требованием трёх мешков золота за жизнь Принцессы Облаков. Потом записку прикрепили к воздушному змею и отпустили в небо.
Ждать долго не пришлось.
Чумазый юноша прочитал, запинаясь, содержимое белого листка бумаги, на котором ровные буквы несли спасение Принцессе.
- Здесь написано, что все знают, что на небе денег нет, три мешка золота едут в карете по большой дороге через наш лес. Охраны почти никакой и мы можем взять их себе за Принцессу.
- Ты точно прочитал? Три мешка едут? – атаман схватил за грудки чтеца.
-Ну да, – процедил тот. – Кажется так.
-Кто-нибудь сторожит девчонку, - двое верзил направились к Принцессе. – Остальные за мной! – Он бросился наружу приговаривая:<Три мешка едут! Три мешка едут!>
Три мешка действительно ехали в карете, но их охраняли сильные стражники из свиты короля. Начальник охраны, молодой Граф, лично сопровождал ценный груз. Поэтому удивление разбойников было безграничным, когда они увидели вооружённую охрану.
Атаман взбесился. Преградив дорогу карете, он громким криком потребовал, чтобы Граф отдал ему деньги.
-По какому праву?
-Это наши деньги! Нам их обещал Господь!
Граф улыбнулся.
-Надеюсь, ты мне не будешь читать проповедь. Убирайся с дороги или твоя молитва будет последней в жизни.
-Тогда мы убьём принцессу, и пусть её папаша узнает, как обманывать честных людей.
-Мне плевать на всех принцесс! Освободите дорогу!
В ответ атаман махнул рукой, и разбойники бросились в атаку. Их было значительно больше, чем стражников, но охрана отчаянно держала оборону. Схватка разбойников и стражников длилась недолго. Яростно защищая казну, Граф и его помощники перебили всех разбойников. Собираясь дальше продолжить путь, граф вспомнил о принцессе.
-Что за бред нёс этот сумасшедший? Принцесса…Может ей угрожает опасность?
- Мы должны ехать, – напомнили Графу.
-Но если это правда… Разбойники наверное прячут её где-то рядом. Я схожу, узнаю и вернусь. – Не дожидаясь возражений, Граф направился в лес.
Скоро обнаружились развалины замка, а вместе с ними и два разбойника охранявших Принцессу. Внезапность появления дало возможность Графу расправиться с двумя разбойниками и освободить Принцессу.
Та восхищённо смотрела на своего спасителя. И высокий красивый Граф тоже был поражён обворожительностью Принцессы. Они смотрели друг на друга, не в состоянии отвести глаз.
Принцесса томно вздохнула. Граф от чувств упал на колено и произнёс:
-Ваше высочество, я не знаю, принцесса какого вы королевства, и где находится ваш отчий дом, но для меня вы принцесса моего сердца и мой замок, земли в вашем распоряжении. Будьте моей женой.
В это время подул сквознячок, и белое облако впорхнуло к влюблённым. На облаке сидел Ветер.
-Ваше высочество, может я не во время, но ваш отец…
Принцесса не слушала.
-Передай отцу, что я похищена, я в плену у любви, на которую раньше смотрела только с облаков. Теперь я чувствую пленённой сладкими путами моего любимого. - Она нежно посмотрела на Графа. - Я согласна стать твоей женой, мой милый.
Граф, поднявшись с колен, поцеловал Принцессу в губы.
Ветер ухмыльнулся, и облако унесло его прочь.