Свадебный сюрприз

Юлия Семёнова
Свадьба была в разгаре. В большую пещеру набилось столько лесного и горного люда, что казалось, стены не выдержат, и потолок рухнет всем на головы. Но никого это не смущало. Все пили, ели, танцевали, веселились, словно это было в последний раз.
Торжество проходило с размахом. Это могли позволить себе только очень уважаемые и заслуженные жители Восточных гор. Замуж выходила дочь старейшины.
Молодая Орка нашла себе избранника в иноземном королевстве и была им очень довольна. Перед свадьбой она, как и все невесты, нервничала. Перепробовала все немыслимые диеты. Одно время даже ела одни варёные мухоморы, сушеных кузнечиков, лапки летучих мышей и прочие вкусные для орков штуки.
Поэтому, когда семейство садилось кушать, молодая Орка говорила:
- Пойду и я заморю червячка.
А потом в её покоях находили обгрызенных червяков.
Мамаша пыталась шутить:
- Моя дочурка села на сухофрукты!
Потом взмолилась:
- Скорей выходи замуж, иначе свадебное платье нужно будет ушивать на сто размеров.
И вот, приготовления позади. Невеста ослепительно хороша в наряде из шкуры льва, жених сдержанно элегантен в накидке из меха иноземного зверя.
Интригой свадьбы должен был стать сюрприз, который молодожены подготовили.
Все гадали – что это, но никто из родственников не проронил ни слова на эту тему. Гости ожидали развязки вечера.
А пока каждый старался расслабиться как можно больше. Постепенно ряды гостей поредели: кто-то свалился под стол пьяный, кто-то по стечению обстоятельств уходил и не возвращался.
Одна хорошенькая Вампирша, запьянев от драконьей крови, так расчувствовалась, что положила голову на плечо Гоблина.
- Я так одинока в этом мире. Неужели я не встречу того, кто поможет мне испытать радость и счастье? – Замурлыкала она.
- Я помогу тебе, - сказал Гоблин.
Потом подхватил Вампиршу на руки, словно драгоценную ношу, и быстро вышел.
Незаметно для гостей исчезли и молодожёны. Они направились в маленький грот по соседству, чтобы переодеться для сюрприза.
В течение последнего времени молодая Орка и её жених разучивали танец, чтобы на свадьбе поразить всех умением свободно танцевать. Не каждый орк может этим похвастаться!
Когда они вернулись в главную пещеру, молодая Орка в ужасе застыла на пороге:
- Они все перепились!
Гости и музыканты вповалку лежали на полу, и созерцать торжественное выступление было некому.
Орка растерянно посмотрела на мужа:
- Как же это? Мы же готовились!
- Милая! Я люблю тебя! Моё сердце радуется, что ты рядом, и я счастлив пригласить тебя на танец!
- Но у нас нет музыки.
- Закрой глаза. Ты слышишь стук моего сердца?
Орка кивнула.
- А я слышу твоё. Они бьются в унисон. Это и будет нашей музыкой. – Он нежно обхватил Орку и начал танцевать с женой. Музыку их сердец слышала вся вселенная!