Рыцарь

Юлия Семёнова
Герольд возвестил о начале поединка. Рыцари сошлись в схватке, и зрители замерли в ожидании. Так происходило уже в течение трёх дней.
Рыцари боролись за титул «Сильнейшего». Они хотели обладать этим званием, многие из них выбывали из состязаний, а другие оставались верны своей мечте победить противников. Рыцари готовы были сражаться конными, пешими, разным оружием. Только бы стать «Сильнейшим».
А «Сильнейшему» была нужна Прекрасная Дама. Ею будет провозглашена та, которая завоюет сердце рыцаря.
За титул сражались рыцари, приехавшие из разных уголков королевства, и даже из соседних.
Среди всех выделялся один Рыцарь, не обладающий большим ростом и широкими плечами, но покоривший зрителей ловкостью и быстротой реакции. На его шлеме был прикреплён локон светлых волос, который развевался на ветру.
Лица его никто не видел, поскольку всех он сторонился и больше времени проводил с оруженосцем в своём шатре.
Никто из рыцарей не воспринимал его как серьёзного противника. Хоть он не был атлетически сложен, он двигался быстро и в решающем состязании проявил чудеса ловкости владения мечом. Судьба улыбнулась ему, и он победил.
Проезжая на коне по ристалищу, рыцарь должен был назвать «Прекраснейшую даму», даму своего сердца. Он ей посвящает свою победу и вручает золотой венец.
Рыцарь подъехал к трибуне, где сидел король и длинным копьём указал на кресло Принцессы. Но оно было пусто.
Король повернул голову и понял, что дочери рядом нет.
Началась паника, послышались крики, что Принцессу похитили. Король похолодел внутри от мысли, что дочурка, которую он в глубине души очень любил, исчезла. Ведь её не было на главном событии в королевстве.
- Где моя дочь? – Вскричал Король.
Подбежали стражники и стали разводить руками, говоря, что не видели принцессу. Вдруг конь Рыцаря, выигравшего титул «Сильнейшего», встал на дыбы от громкого смеха. Рыцарь смеялся долго и никто не понимал причину.
Резким движением Рыцарь снял с себя шлем, и все с изумлением увидели Принцессу. Лицо было исхудавшим от постоянных тренировок и долгого ношения тяжелых доспехов, но она смеялась над отцом, который забыл о ней.
- Ты слишком долго занимался своими делами, мой дорогой папочка! Ты думал, что я всё ещё маленькая девочка, которая сидит с игрушками в саду. Я выросла! И решила обратить на себя твоё внимание. Да, мне нравится держать в руках меч и я готова после изнурительных тренировок доказать тебе, что я не маленькая девочка, которая сидит с игрушками. Я взрослая и я встретила свою любовь: принца из заморской страны, тайно вышла замуж и уезжаю к нему.
Король в ужасе упал на колени.
- Моя милая, милая дочь! Я только что обрёл тебя и не могу потерять! Не бросай меня!
Громкий вздох вырвался из уст принцессы. Она увидела, насколько несчастен её отец, потерявший собственную дочь, и её сердце дрогнуло.
- Хорошо. – Сказала принцесса. – Мы будем вместе с моим мужем приезжать к тебе, и ты сможешь увидеть своих будущих внуков.
Она спрыгнула с коня, подошла к королю, поцеловала его и села в седло. К ней подъехал рыцарь в тёмных доспехах, и они ускакали прочь.