Тролль

Юлия Семёнова
Жил-был Тролль, и пришло ему время жениться. Среди местных невест он не нашёл себе избранницу. Но ему рассказывали, что в Соседних горах, в заточении находится прекрасная (по меркам троллей) Тролльчиха. Её охраняет страшный Дракон, а замок находится на высокой горе. Тролль подумал о том, что Тролльчиха несчастна в неволе, и поэтому его сердце наполнилось чувством к ней, и он решил её спасти.
Тролль достал доспехи своего деда и пошёл спасать Тролльчиху.
Он добрался до Соседних гор быстро, всего за три дня. Самым сложным было карабкаться по скалам, сдирая кожу на ладонях и ломая когти. Ещё была опасность, что его заметят кто-нибудь из орков, гоблинов и прочей нечисти, которые могли его съесть. Но судьба его хранила и, потеряв счёт времени, он, наконец, добрался до горы, на которой стоял замок его пленённой избранницы. Тут у него открылось второе дыхание, близость конца пути придало Троллю богатырскую силу, и он почти взлетел на высокую гору.
В замок он пробрался беспрепятственно. В одном из больших залов Тролль увидел Тролльчиху. Она была одета в дорогие одежды и сидела на высоком стуле: на мордочке было много бородавок и земляной цвет кожи был немного светлее, чем обычно у юных тролльчих, что делало её красавицей.
Тролль представился, рассказал кто он, откуда и что он проделал большой путь, чтобы забрать прекраснейшую даму к себе домой и жениться на ней. Тролльчиха обрадовалась, что за ней пришёл Тролль. Но быстро изменила счастливое выражение мордочки, вспомнив о Драконе, у которого она в плену.
-Дракон летит сюда, я слышу шум его крыльев, - сказала Тролльчиха. – Я прошу тебя, будь осторожен. Ты мне очень понравился, и я хочу, чтобы ты остался жив.
Тролль оглянулся и увидел Дракона, влетавшего в большое отрытое окно. Он был страшный и ужасный: злое выражение заострённой морды, открытая пасть, он тяжело дышал.
-Зачем ты сюда пришёл? – прошипел Дракон.- За прекрасной Тролльчихой? Ну что же. Попробуй спасти её! Посмотрим, как у тебя получится. – И пламя резко вырвалось из пасти Дракона.
Начался бой. Защищаясь от Дракона, Троллю пришлось быстро бегать, потому что оказалось, что дедушкин меч слишком короток, чтобы ранить противника. Дракон постоянно изрыгал пламя, неплохо передвигаясь по замку.
Вдруг Тролль поскользнулся и упал на спину. Над ним нависла голова Дракона. И Тролль почувствовал, что через секунду он умрёт. Он посмотрел на Дракона и сказал:
-Я готов принять смерть, поэтому, ты можешь испепелить меня.
Дракон хмыкнул и сказал:
-Я не буду этого делать. – И превратился в симпатичную Тролльчиху. – Я не буду добивать труса.
В недоумении Тролль встал на ноги.
-Я та, которая живёт в этом замке и ждет, что к ней придёт рыцарь защищать меня, побеждать врагов, охраняя мою жизнь. Я испытывала тебя, но ты оказался слабым, ничтожным и поэтому убирайся отсюда!
Тролль попятился назад и услышал дрожащий голосок:
- Можно и мне покинуть тебя, моя госпожа? Моё сердце подсказало, что он отважный и храбрый, раз был готов принять смерть, потому что не каждый герой готов умереть.
-Что ж, видно ты подстать ему! Свою роль ты играла неубедительно и стряпня твоя мне не нравится. Убирайтесь оба! Видно мой рыцарь, забираясь на гору, сломал себе шею. - Тролльчиха тоненько захихикала, удаляясь из большой залы.
Счастливые тролли, взявшись за руки, уходили из замка, радуясь тому, что неожиданно обрели друг друга.