Слово

Мария Бубнова
Невинное, интимное, молочное, юное слово жгло гортань, сердце, мозг.
Я лелеяла его выминала про себя... Я никогда не произносила вслух слово "Девочка", если это не касалось действительно ребёнка женского пола,тем более в единственном числе и зная имя человека.
Я пугалась этого лунного, сочного слова, душила зубами, размазывала по нёбу...
Маленькое хрупкое слово-оленёнок не выдержало...
Когда Она приша, я долго молчала...
Она что-то сказала.
И оно выпрыгнуло, словно кровавый сгусток, неожиданно, мягко, шлёпнулось кляксой невидимой ладошки, пробежало по воздуху, коснулось её идеально ласково, непривычно...
Я испугалась...
"Девочка, не надо. Не грусти"-сказала ей...
После выпрыгнувшего на неё слово мой голос дрожал, я безуспешно пыталась сдержать волнение.
Какое невинное и интимное слово.
Я содрогнулась, оно выпало...Я не ожидала так сего...
Замяла общими фразами сказанное Ей, вымученное, бессильное "девочка".
Она улыбнулась...
и кажется, стала нежнее...