Когда пришли за...

Школьничег
Новый дом оказался просторен, чист и светел. Много в нем было спален, широки были кровати.

По правде, я не ждал, что за мной придут. Но оставался благодушен и невозмутим.

И когда пришли за синтоистами – я промолчал. Пофиг.

И когда пришли за вегетарианцами – я тоже промолчал. Стерпится…

И когда пришли за туарегами – я опять-таки промолчал. Быват…

Но когда пришли за нумизматами – я молчать не стал.

Я снял со стены ручной пулемет, встал в дверях и держал перед ними речь:

- Куда вы все ломитесь, демоны? Хата – не резиновая! И я тут – первый прописался! И ниипёт!

Да, так и сказал я этим таксидермистам, что припёрлись вслед за нумизматами, туарегами, вегетарианцами и синтоистами.

Они пробовали было упрекнуть меня в несознательности:
- Мол, твоя хата с краю?

Я уточнил весомо, клацнув затвором и челюстью:
- С ПЕРЕДНЕГО КРАЮ ОБОРОНЫ, БЛЯ!