13. 17 ЛЮДА

Артём Киракосов
http://fotki.yandex.ru/users/artemkirakosov/album/30479/
http://foto.mail.ru/mail/artemkirakosov58/2790



Артём Киракосов

МОИМ СТУДЕНТАМ О КОПИРОВАНИИ






ПОВЕСТЬ О СЕБЕ САМОМ

семнадцать неотправленных писем





13 || 17 * ЛЮДА

Вы – чудачка. А ведь это – главное… Не чудак – не художник. И очень мастеровитая. И очень смешная. И очень (даже) весёлая. И у Вас всё получается. И у Вас всё получится. Я спокоен за Вас. Да и результат – много превосходит все ожидания. Это, безусловно, не ученические работы. Это, безусловно, сильно. И Вы – добьётесь, как мне представляется, многого. Чего не хватает? Многого! Да, я думаю – придёт! появится! Что есть? – любовь к моделировкам, любовь к выделанности. Любовь к деланию. Сложному, многоплановому. Любовь к мастерам прошлого…

Что ж, я так тороплю события? Всё не терпится мне… Видеть могучий рост поколения, навеки выбравшее “пепси”. Люда, мне всегда приятно Вас видеть и знать, что Вы – работаете; в этом можно быть уверенным. Так и в том, что Вы – переменитесь. И, как художник, и, как человек. Я – спокоен… Успехов! Счастливо! Удачи…