12. 17 ПЕТЯ

Артём Киракосов
http://fotki.yandex.ru/users/artemkirakosov/album/30479/
http://foto.mail.ru/mail/artemkirakosov58/2790



Артём Киракосов

МОИМ СТУДЕНТАМ О КОПИРОВАНИИ






ПОВЕСТЬ О СЕБЕ САМОМ

семнадцать неотправленных писем





12 || 17 * ПЕТЯ

А теперь с Вами, Петь. Вы – лучший. Безусловно. Это так. Только… Мы добились очень хороших, поразительных результатов. Только… То, что вы делаете “в классе” – буксовка, понимаете? И Вы не определились с темой – Вашей. И что это? Некая неопределённость в стиле, в приёмах. Надо переставать быть учеником. Надо переставать работать механически. Надо работать головой. Надо работать на ОБРАЗ. Надо, в конце концов, – рвануть, рвануть! Надо вырваться из этого “молоко” в “десяточку”. Вы многое умеете и многое сможете, многое делаете и многое сделаете. Речь идёт о поступательном росте, росте, без которого не мыслим мастер. И о характере – как основе личности. И об искусстве! Искусство – религия! особых молитв! Где Вы – один! А я, хоть и педагог, не вправе ставить вам плюсы и минусы (к оценкам как). Педагог, будто проводник… Но… Но… Жизнь “без страховки” – она рядом! здесь!.. Жизнь! что заставит Вас иначе двигаться…

Петя, я поражён результатом. Мне очень приятно, что мы совершили это. Вместе. Это редкий случай. Я склоняюсь перед трудолюбием и прилежанием. Но, впереди – путь, где не место педагогическим практикам. Хотя, научиться учиться – всю жизнь! – вот то, что нужно вынести из Института. Не может не вызывать уважение ваша воспитанность и благородство поведения. Ваша вежливость и сдержанность обхождения…

5-го июня 2007-го года