Жизнь в красных тонах

Виктория Павловнааа
 В некоторых мыслях, начинаешь видеть себя в красных тонах. Да, именно в пурпурно-красных… словно… кровавый след. Вдыхай аромат летней травы… А вон там, видишь? Смотри, внимательнее. Это же Липа! О, Боже!!! Какой аромат… Нежно жёлтые, маленькие ароматные цветочки облепили огромное дерево! Какая красота… Давай посидим здесь, прямо под этим деревом… Закрой глаза, я покажу тебе как просто стать безумно счастливым. Сделай вдох. Медленно. Чувствуешь? Сделай ещё один! Блаженный аромат, будто окутывает прелестным жёлто-багровым нарядом, твою нежнейшую душу. Ты не одинок. Вокруг так много изумительного. Взгляни хотя бы на эти стены. Посреди леса, полуразрушенный монастырь. Видишь? Его просто невозможно не заметить. Подойти к нему. Прикоснись своей нежной ладонью к кирпичной кладке. Чувствуешь? От стен идёт слабое тепло… Очень скоро он остынет… Знаешь, почему его стены до сих пор тёплые? Это было одним из моих самых заветных желаний – построить Монастырь. Я хотела чтобы его стены взмывали вверх до самого неба… Когда-то я мечтала о том, что Он станет прибежищем для моей израненной души… и для многих других душ, которые пожелают укрыться в этих мощных стенах от деградирующего Мира, который мне так ненавистен. Увы, я не успела достроить Его… и теперь он стал разваливаться… жаль. Я так хотела успеть…
Пойдём спустимся к озеру… Смотри, гладь воды тёмно – синяя. А иногда, когда закат отбрасывает свой алый свет, она становится бордовой… Да, и всё в округе становится – в красных тонах. Это место всегда манило меня. Не бойся, загляни в отражение. Не хочешь… Боишься увидеть не своё отражение? Что ж, это очень возможно, если ты не честен по отношению к самому себе и к близким тебе людям. Я много раз смотрелась в своё отражение в этом озере, и всегда видела одно и тоже… заплаканное лицо… Сейчас, я ничего там не вижу.
Дай мне руку, я хочу отвести тебя в одно место… Аккуратно, здесь очень крутой спуск. Не упади… Вот и оно. Смотри, как красиво! Я любила здесь сидеть на траве, в тишине. А вон там, если ты приглядишься, увидишь небольшой чёрный камень, который с левой стороны покрыт густым сине-зелёным мхом. Я всегда рассказывала ему обо всём. Он знает так много, что порой, мне становится страшно, хотя… Он никогда меня не предавал, в отличии от людей... Покорно слушал и вторил моим мыслям своим грубым, каменным голосом. Очень часто, мы вместе наблюдали за багряным закатом, а потом, на утро, после ночных бесед и раздумий, восторженно встречали рассвет. Как только первый лучик касался земли, я ходила и собирала росу в ладони и умывала ими душу. Это помогало ей оживать. А потом, я бродила по лесу, и разговаривала с деревьями. Они поведали мне много очень интересных историй из своей жизни. Ты когда-нибудь слышал, как они говорят? Прислушайся. Слышишь?
Сухое дерево. Знаешь, в центре полуразрушенного Монастыря стоит небольшое сухое дерево. Там, я встретила последний закат в моей жизни… Он был как никогда Прекрасен! Его красные оттенки, оттеняли бордовые ручьи, которые медленно текли из порезов. Не плачь. Я не умерла. Да, меня нет в этом Мире, но теперь, взамен него, я, наконец, отыскала Мир своей Мечты! И он воистину прекрасен! Любимый, не надо рыдать… Я лишь хотела, открыть дверь в Него, что бы и ты смог войти в его владения. Ты не пожалеешь. Боль и скорбь – лишь небольшая плата за вечное блаженство в этом Чудном месте. Храни память обо мне и… знай, Я БУДУ ЛЮБИТЬ ТЕБЯ ВЕЧНО! …и ждать… ждать, столетиями и веками! Пойми, этот Мир создан для нас двоих, и одной мне здесь долго не задержаться… Лишь вера в скорое твое появление рядом со мной согревает меня. С последней её каплей, я растворюсь в неизвестности, и мой Мир разрушится на миллиарды никчёмных осколков… Ты единственный, кто способен спасти его… и меня… Любимый, лишь ты и твоя маленькая жертва, в замен на бесконечное счастье! Прикоснись к ветви этого дерева, оно знает так много… Пусть оно поведает тебе историю о том, что случилось здесь, несколько тысяч лет назад. Верь ему… Оно не способно на обман, даже самый незначительный. А мне пора… Мне так не хочется отпускать твою нежную и тёплую руку, но… нужно смириться и ждать… ждать… ждать… ждать… ждать… ждать… ждать… ждать… ждать… ждать… ждать… ждать… ждать… ждать… ждать… ждать… ждать… ждать… ждать… ждать… ждать… ждать… ждать… ждать… ждать… ждать… ждать… ждать… ждать… ждать… ждать… ждать… ждать… ждать… ждать… ждать… ждать… ждать… ждать… ждать… ждать… ждать… ждать…ждать… ждать… ждать… ждать… ждать… ждать… … … вечно… … … … … … … … … …

28 января 2006 год