Безумие

Виктория Павловнааа
Осенняя пора – унынье и молчанье…
Пора ушедших грёз, затмения сознанья…
Ах, жаль ушедших дней, былых воспоминаний…
И не понять теперь где Рай и Тьма страданий……….
;

Был обычный осенний день, пасмурный, но довольно- таки тёплый для конца октября. И так случилось , что совершенно случайно я оказалась в городской больнице… Признаюсь честно, я даже и сейчас с трудом понимаю, как туда попала. Просто пришла и всё… Внутри постоянно что-то ныло навзрыд и тихо шептало, но я старалась абстрагироваться от этого, ибо размышлять сейчас о том, что же это такое, мне совершенно не хотелось.
Словно приведение, я медленно проходила по длинным и плохо освещённым коридорам, глядя только вперёд и вдыхая запах больничных препаратов, который был довольно – таки резким и специфическим. Странно, что с самого своего появления в этой больнице я никого не встретила. Ни единого человека… Подойдя к окну я посмотрела в небо и увидела на нём большие серые тучи. «Скоро начнётся дождь…» -подумала я и медленно закрыв глаза провалилась в состояние подобное трансу.
Моё сознание будто плыло по течению и я этому ни сколько не сопротивлялась. Всё моё существо наполнила – эта живительная влага спокойствия. Было тепло и хорошо будто бы весь Мир накрыло огромным покрывалом, которое было похоже на туман. Мысли оставили меня и я пребывала вне всего, что меня окружало на данный момент (если конечно в данный момент меня вообще хоть что-нибудь окружало, кроме всепоглощающего спокойствия).
- Помоги мне…., - вдруг раздался тихий шёпот где-то в глубине тумана, - Прошу тебя, ведь я знаю, что ты меня слышишь…
Я медленно открыла глаза и поняла, что сейчас нахожусь в туалете той же самой больницы, куда совершенно случайно забрела…
- Помоги мне…
- Кто ты? Где ты?
- Это долгая история… Я здесь… Замурован меж двух стен, которые сильно сдавили мне тело…
- Замурован меж стен??? Но как это возможно???
- Так получилось, что эта больница не совсем обычна… В ней обитают страшные люди… Алчные и меркантильные…
- Но за то время, которое я здесь нахожусь, я не встретила ни одного человека! Быть может эта больница заброшена?
- Нет… Она кишит ими… Они везде и всюду, поэтому мы общаемся с тобой мысленно, чтобы они не смогли услышать наши голоса.
- Как же всё запутанно! Почему же я не вижу их, а они не видят меня, бесцельно шатающуюся по коридорам? – спросила я и ощупала стену из-за которой исходил тихий голос.
- Просто они не могут почувствовать твоего присутствия здесь. Они озлобленны, и эта вечная ярость ослепляет их до такой степени, что порою, они даже не могут увидеть своих родных и близких…
- Так значит я здесь оказалась не случайно? Ты меня звал…
- Да… Я тебя звал, потому что верил, что только ты сможешь меня услышать и помочь выбраться отсюда…
- Так как же ты там оказался, меж двух стен?
- … порой мне кажется, что я был здесь рождён, и теперь меня не покидает чувство, что я прирос к этим стенам, своими корнями… Я никогда не видел ни света ни тьмы, ни добра ни зла, я просто словно прозрачное пятно, которое ничего не даёт и ни чего не теряет. И ничего не меняется от того живо они или мертво…
- Как странно… - задумчиво произнесла я и села на пол.
В маленькой комнатке не было света, поэтому кромешная тьма поглотила всё пространство. Мои глаза изо всех сил пытались выхватить из этой тьмы хоть какой – нибудь кусочек света или предмета, но все усилия оказались напрасными…
- Скажи, а почему ты знал, что именно я услышу тебя???
- Я это знал, потому что, ты такая же как и я…
Мои глаза округлились. Я была удивленна! Поражена таким исходом нашего диалога.
- Я не могу быть такой как ты, ибо, я другая! Я не прозрачное пятно!
- Да, да… многие так говорили, но в итоге, они оставались безликими и никчёмными… Поэтому я всего - лишь прошу услугу за услугу…
- Какую ещё услугу за услугу? – возмущённо спросила я.
- Ты помогаешь мне, а я тебе. – тихо проговорил голос.
Я была в замешательстве.
- А откуда ты знаешь, что мне нужна помощь?
- Ты сама о ней постоянно говоришь. Я ведь знаю, что тебе плохо и что у тебя на душе. Я знаю, какого это быть прозрачным пятном, которое никто не замечает и не воспринимает в серьёз. Я просто помогу тебе снять эту оболочку, которая приносит одни страдания и унижения и ты сможешь, свободно вздохнув посвятить свою жизнь всему, что так тебе нравится.
- Мне не зачем снимать какую – то придуманную тобой оболочку. Я есть такая, какой была рождена или создана. По сути это не так уж и важно.
- Хмммм…. Не хочешь ли ты сказать мне, что ты гордишься тем, что имеешь на данный момент?
- Горжусь ли я??? Какой глупый вопрос! Мне не чем гордиться, но… Гордость и самолюбование созданы для тех, кто и является этим прозрачным пятном, ибо им нравится, что их не замечают приземлённые и низкие существа. Если бы они замечали их и были постоянно рядом, то тогда бы они имели возможность, напоминать им о том, что они не идеальны, указывая на их недостатки, тем более в гордом одиночестве, им проще заниматься самолюбованием не отвлекаясь ни на что.
- Возможно это и так, но я не думаю, что твои рассуждения обо всём этом верны.
- Потому что я затронула тебя?
- Нет. Мне абсолютно всё – равно, что говорят люди и другие существа обо мне. Я просто делаю то, для чего и был создан.
- И для чего же ты был создан, если это конечно не тайна?
- Для того, что бы помогать людям, и что бы они научились видеть окружающее их в истинном свете.
- Какое странное предназначение у тебя в этом Мире.
- И не только в этом, но и в других Мирах и сферах. У тебя тоже есть своё определённое предназначение, как и у каждого человека, который рождается на этой земле.
- И какое же предназначение у меня?
- Об этом я не могу сказать, так как каждый из существующих на этой земле, должен сам отыскать своё предназначение.
- И как же его можно отыскать?
- хмммм… Думаю, ты это очень скоро поймёшь, как и я в своё время.
- Ты постоянно говоришь загадками. Кто ты? Ты мне так и не ответил на этот вопрос… И почему ты находишься меж двух стен?
- Порой мне кажется, что весь Мир заключён только в стенах этой больницы, а за её пределами пустота и небытие… Тебе интересно знать кто я? А для чего? Что тебе даст моё имя? Думаю, не стоит отвлекаться на такие пустые вопросы, ибо есть более важные темы, которые мы сейчас можем обсудить… Две стены сдавили меня, что бы я не мог выбраться отсюда во веки веков, но, я знаю, что мне рано или поздно, помогут отсюда выбраться, и тогда я смогу изменить и измениться…
- Вновь ты говоришь загадками… И что же ты желаешь изменить выбравшись отсюда?
- В первую очередь тебя.
- Меня? – изумлённо проговорила я.
- Да, именно тебя. Пусть тебе это не кажется странным. В тебе заключено много того, что может изменить окружающее. В тебе заключена Истина!
- Истина????!!!
- Да именно Истина Истин!
- Но… - я задумалась на мгновение, - Я всю свою жизнь веду поиск Истины Истин, но всё впустую… всё…
- Хочу сказать тебе, - проговорил голос тише обычного, - Истина всегда находится у нас перед глазами. Она может оказаться предметом или ситуацией, да и вообще чем только угодно, в отличии от Истины Истин, которая изначально рождается, формируется у нас внутри.
- ? Что??? То есть, ты хочешь сказать, что в то время, как я веду поиск Истины Истин, она постоянно находится у меня внутри?
- Как бы это странно и парадоксально ни звучало – это правда. И чем более сформирована Истина Истин, тем сильнее она требует своего обнаружения. Человек буквально сходит с ума, когда чувствует её импульсы внутри себя, а потому начинает искать её повсюду, но только не в себе самом.
- Боже…. Как же это может… - я замолчала и опустила голову.
- Я чувствую, как твоя Истина Истин уже готова вырваться наружу белой птицей на волю.
Я больше не хотела говорить с этим человеком, или существом, которое находилось между двух стен, поэтому встала и вышла за дверь. Тут же в глаза мне ударил яркий солнечный свет, который ослепил меня на несколько мгновений.
Быстрым шагом я проходила по коридорам, которые теперь были ещё более тёмными. Людей, как и прежде нигде не было. В голове у меня по прежнему крутились слова «Истина Истин у тебя внутри.» Боже, от этого реально можно было сойти с ума… Как такое вообще возможно?! Как то, что не может быть найдено ни кем веками, вдруг оказывается у тебя внутри?! Ноги непослушно несли меня всё быстрее и быстрее. Хотелось бежать куда – нибудь без оглядки ни чего не слыша и не видя перед собой.
И что это за человек, запертый меж двух стен. Кто он? Почему он не ответил на простые вопросы, но дал ответы на более сложные? Кто он такой? КТО????!!!!!
Выскочив на улицу я поняла, что дождь идёт уже довольно – таки давно так как в неровностях асфальта уже сформировались лужи.
«Помоги мне…» - Вновь раздалось в моей голове.
- Прекрати! – крикнула я в пустые окна семи – этажного здания больницы, - Какого чёрта тебе надо от меня?!!!
 - Помоги мне! ПОМОГИИИИ!!!
Прижав к ушам ладони я кинулась прочь из этого проклятого места… Ноги несли меня без остановки всё быстрее и быстрее… Я бежала и бежала, не видя ни чего перед собой… И лишь когда я добежала до леса и упала в листву в изнеможении раскинула руки и пыталась перевести дыхание. Во рту появился мерзкий привкус крови, а в горле будто бы застрял комок… Открыв глаза я увидела перед собой небо… Чистое и голубое, будто бы оно с самого своего рождения и оставалось таким неизменным. Всё то что было в одно мгновение показалось мне каким – то сном или даже скорее всего разыгравшейся фантазией. Хотелось забыть об этом, и чем скорее, тем лучше, как вдруг я вновь услышала тот же самый голос в моей голове, который громко смеясь молил меня о помощи…