Что ищешь, путник? Все в себе несешь!

Любовь Быстрова
Что ищешь, путник? Все в себе несешь!

Когда мне стали открываться законы причинно-следственных связей, я старалась побыстрее донести их до людей, но встретила отчуждение и неприятие. Этим я была неприятно удивлена. Но я знала и закон о том, что никакие знания нельзя людям навязывать насильно. И я стала ждать, следить за обстоятельствами. И я увидела развитие этих обстоятельств и пришла к неожиданным выводам.
Я понимала, что меня окружают существа, мне подобные, что они достойны меня, моих знаний, моей помощи, что в духовном развитии они мне не уступают. Но мне было непонятно, почему страдая, они не хотят принять облегчения, помощи, поддержки. Со временем я это поняла.

Когда я читала в житиях святых о том, что тот или иной подвижник называет себя самым грешным и недостойным грешником, я считала это за пафос. Но вот жизнь мне это как раз и подтвердила. Всего-то надо немного внимательности и наблюдательности чтобы понять, что те, кто устремился к духовным знаниям, и есть те самые грешные грешники, а люди, их окружающие, создают те необходимые условия, чтобы сознание их могло развиться и понять эту греховность. Я поняла, что около 90 % обыкновенных людей, живущих вокруг нас, так называемых обывателей, являются высоко духовными существами, исполненными милосердия и сострадания ко всему живущему, к тем «духовным», которые за их счет свою духовность развивают.

Еще две тысячи лет назад Иисус Христос сказал, что мытари и блудницы раньше вас идут в Царство Божие. (Мтф. 21. 31.) И это тоже не пафос.
Пьяницы, сквернословы и блудодеи в большинстве своем люди, переполненные энергией любви, которая невостребована оказалась в окружающем их обществе. Своим поведением они поднимают из преисподней души, погрязшие в грехах, способствуют их очищению и спасению.

Ту задачу, которую необходимо решить на земле - спасение каждой заблудшей души, они как раз и выполняют. Женщины, не желая рожать детей, не дают этим душам возможность пройти свой эволюционный путь развития, а так называемые грешники, принимая на себя одержателей добровольно, способствуют очищению земного плана от зла, но в то же время мстят окружающим за их непонимание, уча их терпению, состраданию, милосердию. Во всех случаях они выполняют волю Божью.

А мы, духовные? Ведь нам за них даже помолиться не хочется! Ведь никому из них мы даже куска хлеба не подадим, не поможем подняться. Вот вся наша духовность в этом и проявляется.
Уверяя окружающих в любви к Христу мы и пальцем не пошевелили, чтобы эту любовь проявить на ближних своих. Даже детям своим мы не хотим прощать свои обиды, хотя в судьбе своих детей виноваты мы сами. Наши грехи наши дети отрабатывают добровольно и безропотно, только иногда, когда наша агрессия становится опасна для их жизни, они начинают отталкивать ее нам обратно. Уразумейте это, люди. Будьте снисходительны к своим близким, и вы увидите чудо, чудо взаимности, любви и понимания.

Постигая законы, я понимала, что так или иначе поступать нельзя, что наступят те или иные негативные последствия. Пыталась об этом предупредить своих близких. Чаще всего мои советы не воспринимались. Но я видела, как в жизни интуиция подсказывала людям выход из положения, как способствовали этому внешние обстоятельства, как в последнюю минуту приходила помощь, поддержка, как приходило спасение праведным и как наказывались упрямцы, чтобы иметь возможность осознать свое упрямство, свою греховность и покаяться, придти к осознанию.

Я видела, как члены семей, стремящихся к духовности личностей, терпели неуют и бездуховность в своих семьях ради того, чтобы устремившийся к духовности их близкий, мог свою духовность развивать.
А эти «духовные», возвращаясь домой в неубранную, неодухотворенную квартиру, где сами не смогли создать пространство любви, где их домашние ждут их с любовью и терпением, начинали упрекать их в бездуховности, в непонимании, вызывая ссору, сбрасывая на них весь негатив своей бездуховности. Ведь по идее, возвращаясь с духовных занятий в радостном настроении, духовный человек этой радостью должен бы поделиться со своими близкими.

Но так ли уж часто такие духовные занятия кончаются такой радостностью, которой бы хотелось поделиться со всеми окружающими! Не по этому ли признаку необходимо определять о духовности или бездуховности тех или иных собраний. Духовное собрание насыщает энергией, дарует подъем жизненных сил, стремление к действию. На таком собрании присутствует умиротворенность, сознание чистое контролирует свои эмоции и речи присутствующих. После такого собрания не чувствуешь раскаяния за свое поведение потому, что эмоции контролируются.
 
Бездуховное собрание истощает, раздражает, приводит к апатии, хотя часто настроение бывает приподнятым, но это очень кратковременно. На таком собрании расслабляешься, готов излить свою душу случайным людям. Такое состояние называется прельщением. А такое прельщение должно закончиться выходом агрессии. Вот от такой агрессии и страдают наши близкие.
Ошибка таких собраний заключается в том, что их программой должна быть не борьба со злом, но утверждение добра. Просто творить добро молитвой, мыслью, делом - тогда зло само уйдет и никакой борьбы не надо.

Все знания, изложенные мною в моих предыдущих работах истинны.

Но почему символ жизненной энергии - колесо, змея, кусающая свой хвост? Почему спираль - символ космического развития? Почему в народе говорят: все возвращается на круги своя? Да потому, что мир так устроен, таковы законы жизни и так оно и есть!
Так и я в своих знаниях пришла к изначальному: твори добро - и зло не постигнет тебя.

Много раз я могла бы уйти с земного плана. Но хотелось жить. А чтобы жить, надо было стать здоровой. А чтобы освободиться от болезней, пришлось терпеть лишения: голод, обливания холодной водой, борьбу с негативными силами. И вот тут-то и увидела я всю мудрость тех обстоятельств, которые мне были ниспосланы. И не ропот, но радость победы, преодоления, помогли мне превозмочь все, что ниспосылалось. Наградой было счастье победы над очередной сложной ситуацией.

Много мною написано о законах причинно-следственных связей. Много пишется другими авторами. Но в наше время действует только один закон: носите бремена друг друга! Только этот закон поможет нам выжить в наше непростое время. И так оно в мире и происходит.
 Дети отдают жизненные силы своим родителям, чтобы дать им возможность осознать и освободиться от греха. Родители молятся за детей, видя как их дети истощаются. Через осознание и молитву идет очищение земли и пространства. Все вместе мы идем к моменту Преображения планеты. Все вместе мы этот момент готовим. И меньше всех заслуга в этом наших так называемых духовных, стремящихся к лидерству, т. к. в большинстве своем это лицемеры и духовные лентяи, надеющиеся таким образом выторговать у Бога милость прощения грехов своих, забывая о том, что Бог неподкупен и на чаши весов будут положены деяния каждого. По весу будет и вознаграждение. Пусть они об этом помнят. Любой дворник, сквернослов и пьяница может оказаться выше их, если он творит добросовестно свое дело перед Богом.

Вот поэтому не нужны людям сейчас мои знания. Они эти знания несут в себе, в своей душе, они выполняют волю Всевышнего, они готовят Преображение Земли. Они живут по интуиции – в этом весь закон!
Преображение земли грядёт! Кому-то это будет Страшным Судом. Хочется предупредить об этом, ибо в первую очередь ответ держать придется духовным за свою бездуховность. Кому много дано, с того больше и спросится. Кто на себя сам много взял, тому отвечать придется еще больше и за то, что слушателям своим давал искаженную информацию, соблазнял их, уводил от истины, мешал развитию сознания.

Дорогие мои люди! Помните о том, что все знания в человеке заложены изначально и интуиция ими пользуется. Развивайте свою интуицию, верьте своей душе, своему сердцу.
- Душа человека иногда более скажет, нежели семь наблюдателей, сидящих на высоком месте. (Сир. 37. 18.)
- Сын мой! В продолжение жизни испытывай твою душу, и наблюдай, что для неё вредно, и не давай ей того. (Сир. 37, 30).
- Не оставайтесь должными никому ничем, кроме взаимной любви; ибо любящий другого исполнил закон. (Рим. 13, 8).
- Бог не требует служения рук человеческих, как бы имеющий в чём-либо нужду, Сам дая всему жизнь и дыхание и всё. (Деян. 17, 25).
Воспитывайте в себе такие качества, как терпение, сострадание, милосердие, всепрощение. Они всегда вам помогут. Пусть вашими помощниками всегда будут Истина, Чистота и Красота. Пусть Вера, Надежда и Любовь не покидают вас вовек! Пусть Премудрость Божия вашей Матерью пребудет вовек!

В заключении хочу напомнить притчу о двух братьях, которую рассказала Анастасия В. Мегре и которую он написал в четвертой книге «Сотворение». Суть ее в том, что два брата-близнеца прошли свой жизненный путь. Один жил как обычный человек, познав радости и скорби жизни. И, как видно, радость его спутницей была.
Второй брат пошел искать по свету мудрость, собирать знания. Он преуспел в этом. У него были свои скорби и радости, падения и взлеты. Он стал уважаемым и мудрым. Через шестьдесят лет братья встретились. И оказалось, что ту премудрость, которую собирал брат старший по всему миру в течении всей своей сознательной жизни, младший брат воплотил в своем родном поместье, создав пространство любви своим детям и внукам и сохранив то, что брату-путешественнику могло помочь вернуться к истоку. Последнюю мудрость, которую постиг брат-мудрец, он высек на камне:
-Что ищешь, путник? Все в себе несешь!
- Итак не будьте нерассудительны, но познавайте, что есть воля Божия.
(Еф. 5, 17).
Несите же и вы своим близким свою любовь, уважение, сострадание, милосердие, всепрощение - это единственная мудрость жизни, способная помочь нам остаться людьми.
Бог в помощь вам!
АМИНЬ! Май 2003 г.

Персональный сайт Быстровой Л.И.
www.Любовь-Быстрова.РФ