Несколько слов о самообразовании

Мельников Александр
Всем известны слова: "Учение - свет, а не учение - тьма". Но сегодня для людей с физическим недугом, они как никогда актуальны эти слова, так как. работодатель при равных условиям и равном образование выберет физически здорового человека. Поэтому инвалидам приходится постоянно получать дополнительное образование или сразу готовиться по нескольким специальностям. И не потому, чтобы заполнить свободное время, и для повышения квалификации и приобретения разносторонних способностей.

После окончания школы я поступил в институт по специальности программиста, отучился полтора курса, но по состоянию здоровья забрал документы.

Получив массу свободного времени, я имел возможность наверстать упущенное - засел за классическую литературу. Права оказалась учительница литературы, когда говорила: "Подрастете - станете читать". В отношение чтения большую роль сыграла церковь и межконфессиональное радио. Слушая своих пасторов, я только и успевал отмечать - это надо почитать. В итоге практически забросил изучение предметов, которые дают возможность заработать. Поняв это, я приостановил читательский клуб - ввел временные рамки. Вначале изучаю технологию создания сайта, а потом читаю книгу. Результатом нововведений стал личный сайт в интернете, безусловно, я не могу сказать, что это окончательный вариант, но кое-какие навыки получил, да и еще получу, так как останавливаться на достигнутом не собираюсь. Основная идея сайта - свобода в христианстве, на нем выложены все мои письма на межконфессиональное радио "ТЕОС". В них изложены точки зрения на различные вопросы, что позволяет посетителю сайта лучше узнать меня. Быть может, так появятся новые друзья, а значит более широкий круг общения, благодаря которому, я повышу свои познания в той или иной области.

Недавно произошел такой случай. Я дал объявление о поиске работы на дому, и спустя месяц мне позвонили с вопросом, работал ли я в такой-то программе. Я не слышал о ней и лишился удовольствия получить работу. Однако, теперь она у меня есть с самоучителем к программе. Так что я на одну программу стал знать больше.

Самая большая для меня проблема, которую не станет решать и сам Господь Бог, это малое количество часов в сутках, мне не хватает времени на все идеи, задумки. Достаточно часто меня спрашивают: "Тебе не скучно сидеть дома?", я же отвечаю: "Мне некогда скучать". И за все это благодарю Господа Христа, что Он дает желание и силы на каждодневный труд.