О несостоявшемся бэтмене

Я Бренная Пена Морская
Свет и тьма. Добро и зло. Я один, словно в насмешку над своим желанием помочь многим. Спасти мир. Как же я все-таки глуп. Это только в фильмах Человек-паук или Арнольд Шварценеггер приходят на помощь человечеству. Я несостоявшийся бэтмен. Смешно.
Я никогда не вел дневник. Да и сейчас эту единственную запись на листке бумаги нельзя назвать ведением дневника. Бумага хоть сдержит усмешку надо мной.
От кого спасать мир? Да от вас, люди. А спасать ради кого? Ради вас, люди. Так что же делать, если вы сами угроза для себя. Спасти мир невозможно. Вы всегда останетесь такими, какие вы сейчас. Я думал, почему во все времена были религии. Мир менялся, менялись эпохи, а вера, в одного или многих богов оставалась. Да потому что «если бы Бога не было, его стоило бы выдумать». Как хорошо, что есть она, Вера!, что многие, да хотя бы некоторые, следуют этим законам. Представляете, если бы все следовали только звериным инстинктам? Во что бы превратился наш мир?!
Так он хоть держится на каких-то устоях, традициях. Хотя и грош им цена, как и вам, люди. Вы в большинстве своем узколобы. Все мои мечты и желания разбивались о ваши непонимающие взоры. Стадный эффект движет вами, а на что вам мозг? На что вам разум? Вы хоть раз задумывались над тем, что вы творите с будущим? Вы летите в пропасть и лишь еще улыбаетесь и сталкиваете туда близлетящего человека, чтоб не первому падать. Стыдитесь… вы сами изобретаете оружие, которым ловчее убить человечество и сами боитесь конца света.
Мне так больно разбиваться, падая с высоты своих мечтаний. Глупые люди… мне стыдно, что я один из вас.