Диалог Души и Влюблённости

Венера Новичкова
- Ты кто?
- Я Влюбленность!
- Влюбленность?!
- Да, Влюбленность. И я жила с тобой, Душа.
- Так вот значит, что это было. Хорошее настроение, ощущения как будто я парю над землей. Солнце…. Внутри меня был солнечный свет и сладкое томление в груди. Нежность и состояния мечтательности…. Это всё ты… Влюбленность!
- Да, я. И я ухожу….
- Уходишь? Не уходи… Я не хочу, чтобы ты уходила. Если ты уйдёшь, то придёт Пустота… Пустота и Боль… Грусть…. А я… я не хочу Боли. Боли, которая обжигает огнём всё тело….
- Душа! Боли не будет, как не будет ран, из которых сочиться красная кровь.
- Я, Душа, хочу быть с его Душой…. Но меня охватила Усталость…. Усталость и грусть… и хочется плакать,… но слёз нет. Они как будто высушены…
- Усталость! Грусть! Слёзы! Это значит, что моё время пришло.
- Твоё время?
- Да моё время. У каждого есть своё время. У Солнечного луча, у Дождя, у Ветра, у Веры и Надежды – у каждого из нас есть своё отведённое время. И моё время пришло!
- А что дальше? Что будет дальше…. Придёт любовь…
- Дальше будет грусть… сладкая грусть о былом. О том, что было и то, что не вернуть. Придёт ли Любовь - я не знаю. Это зависит от тебя – впустишь ли ты Любовь или же ты захочешь Покоя и Умиротворение.
- Покой! Да мне нужен Покой… Покой от мыслей… переживаний…. Покой от Него.
- Покой от него! Вот ты и ответила. Ты хочешь, чтобы я ушла от Вас.
- Не знаю… я ничего не знаю…. Может быть….
- Улыбнись Душа и не грусти. Я ухожу, но я вернусь, когда ты будешь к этому готова. Вернусь с утренней свежестью, с легким ветерком, с тающим снегом на твоих ресницах. Я вернусь!
- Я буду ждать тебя. Прощай...
- Прощай Душа! До скорой встречи!

 Сентябрь 2007 год