Смешинки от дочки - 2

Игорь Желнов
Вторая серия забавных и философских высказываний дочки Даши о себе, о жизни и о сестре Тасе.

На дне рождения подружки: «Когда я одна, я – девочка, а когда мы вместе, мы – стая!»

Папа объясняет Даше значение английского слова to act (действовать). Даша: «А Тася – полуэкт!» – «Почему?» – «Потому что она только учится!»

Даша раскладывает перед Тасей кубики: «Учи буквы, Тася, а то вырастешь – пойдешь бомжевать!» Тася посмотрела на кубики, пнула их ногой и ушла. Даша разводит руками: «Ну вот, пошла бомжевать!»

Даша: «А Тася всегда будет меня младше: когда я пойду в школу, она – в детский сад, когда я в институт, она – в школу, когда я на работу, она – в институт. А потом она ко мне на работу придет!»
Мама: «Но ведь у Таси характер другой, склонности другие, у нее, наверное, будет и другая работа…»
Даша: «…и деньги другие!»

«Пап, а прикольная штука жизнь, как качели: то дух захватывает, то подумать некогда!»

Даша: «Пап, а Тася – процессор!»
Папа: «Как это?»
Даша: «А она в процессе бесхитростной активности!»

«Когда я вырасту, я буду работать хихиатром! Людей хихировать! Они будут смеяться и здороветь! А пока я маленькая и болею острым дефицитом послушности!»

«Я словами дирижирую, как настоящий волшебненок!»

Даша после танцев вбегает в раздевалку и громогласно восклицает: «Я – тело… Мам, нет, ну ты слышишь? Я - тело! Тело!! Тело!!! Тело… говорящее и с крылышками!»

Даша расставляет иконы. «Папа, в каждой комнате должен быть Божий угол, не замусоренный нашим разнообразием!»

Даша приносит фантики: «Папа, я тут у себя под подушкой фантики нашла. Слаб человек, правда, папа? Но ты не думай, я всех люблю в равные стороны, как самоцветный шарик!»

В переходе метро, глядя на нищих: «Когда я вырасту и выйду замуж за принца, я всем бедным людям выдам талончики на еду, чтобы они не чувствовали себя голодными и неотловленными!»

После детского сада: «Я сегодня Кириллу сказала, что он – обалдение вприпрыжку. Кирилл взял рекламную паузу… А Гоше я сказала, что он еще не человек, а разминка для ума! После этого Гоша почесал кулаки об дверь…»

Тася ходит по разбросанным листам. Даша: «А Тася кочует по избранным страницам!»

Даша смотрит в окно.
- Папа, хорошо, что я родилась человеком, а не машиной или трамваем!
- А почему хорошо-то?
- Потому что машина и трамвай не умеют удивляться, а я могу. И еще, машины и трамваи всегда куда-то бегут, а я могу остановиться и подумать…