На побережье

Ника Близкая
Утро. Меня будят первые солнечные лучи. Приоткрываю глаза и вижу губы. Бога. Мои ресницы касаются их.
Больше не вижу ничего. Только чувствую...
Слушаю морской прибой. Волны одна за другой накатывают на берег. Прохладно. Прижимаюсь плотнее к Богу. Он в полусне обнимает меня крепче.

Я не помню, давно ли мы здесь, на необитаемом острове. С тех пор, как мы сюда попали, время утратило смысл. Теперь наша жизнь принадлежала только нам, и каждый день мы могли дарить себя друг другу. Мы могли дарить себя Богу. И Бог дарил себя нам...

Спокойствие, гармония, слияние с окружающим миром. И больше ничего. Мне кажется, что это длится уже целую вечность...

Ты - воплощение Бога. Для меня. Просыпаешься.
Смотрим друг на друга. Улыбаемся.
Целуешь меня. Нежно-нежно.

Тёплые лучи согревают нас.

***

Через пять минут мы встанем и обнажённые пробежимся по пляжу. По деревянному полу однокомнатной хрущёвки. Выглянем в окно и поздороваемся с Солнцем. И с машинами на оживлённой трассе. Которые в столь ранний час едут друг за другом на большой скорости, выплёскивая лужи из под колёс на обочины дороги. Весна - это наш морской прибой.
Мы заварим пыль с индийских дорог вместо индийского чая. И отправимся по своим делам. Продолжая дарить себя друг другу каждое мгновение.

А необитаемый остров продолжит дарить нам свою первозданную чистоту. Это рай.

А на заходе солнца мы снова встретимся на побережье. И будем разговаривать с Богом. Без слов.