Не только про еду

Надежда Летова
- Ох-ох-ох-ох... - бедный старичок по имени Потомуньчик, схватился за поясницу - он слишком резво встал с кровати, забыв про свою больную спину.
- Чево, чево? Опять? Опя-ять?! Чево ты? - засуматошила Чевока.
- Погоди... сейчас отпустит... - Потомуньчик замер в кривой позе со страдальческим лицом.
- Потапушка, а чево ждать-то? Где мазь? Где? С прошлого раза... куда положил? Вот говорила тебе: не убирай, не убирай!..
- Да тихо ты, Женюшка, погоди... Сейчас я вспомню...
- Ну чево вспоминать?.. Надо все близенько... руку чтобы протянуть и взять... Ой, ты ми-илый... - Чевока гладила его по спине.
- Погоди-погоди, не трогай, сейчас отойдет...
- Может, ляжешь? Ах ты!.. Вспомнила!.. Я же себе коленки мазала! Сейчас принесу...
Чевока поспешила на кухню, Фигас метнулся за ней, и остался там в ожидании завтрака.

Бекар преданно прижимался к ногам хозяина.
- Вот так, брат Бекарище, - Потомуньчик смотрел в сочувствующие глаза. - Вот она - старость-то!.. Во всей красе... Ох-ох-ох... Потомуштаа... зажим-защим!.. так врач сказал...
"Да не в этом дело... - думал Потомуньчику Бекар. - Ходить надо было на четырех лапах, а не на двух! Вот у меня - никогда спина не болит! А я ведь, постарше тебя буду... Ты, давай, думай в правильном направлении. Посмотри на меня, какая у меня шерсть густая... ну... ну!.. Что ж ты бестолковый такой!.. - Бекар внушал Потомуньчику, вложив в преданный взгляд всю свою телепатию...
- Женя! Женя! Мы с тобой забыли про Бекара! - громко простонал страдающий.
- Чево мы забыли? - крикнула из кухни Чевока. - Ничево не забыли! Здесь он. И погулял, наверное. Ты погулял, Бекарушка?
- Гав! - сказал Бекар и улыбнулся Потомуньчику:"Ну наконец-то, догадался!"
- Женюшка! Принеси, моя дорогая, пояс из Бекарушки, - попросил больной.
- Аааа... Сейчас! Сначала намажу тебе. Потом и Бекарку подключим.
Фигас крутился в ногах Чевоки и не сводил с нее глаз, выпрашивая завтрак.
- Фигуля! Сейчас деда полечу, потом вас всех покормлю. Не мешайся!
"Ладно-ладно, я ж понимаю..." - Фигас согласно мяукнул и побежал в комнату, поддержать Потомуньчика.

Кекс сидел молча, нахохлившись. Ему нечего было предложить, так как лечебной шерсти не имелось, но поучаствовать хотелось, словом поддержать он мог. Кекс был доброй птицей. Он поднял хохолок и радостно сказал:
- Горбатого могила исправит!
- О, Господи!.. - Чевока, от неожиданности, чуть не села на Потомуньчика. - Кекс! Ты чево? Совсем разума лишился? Чево такое говоришь-то?
Кекс смутился, решив, что не очень удачно процитировал и замер, виновато глядя на Чевоку.
Потомуньчик махнул рукой:
- Правильно он говорит. Со смыслом! Не надо его обижать, не со зла он...
- Да я его!.. - Чевока старательно мазала Потомуньчику спину и ворчала на Кекса. - Это ж надо! Такие слова запомнить! Вот откуда он такое знает, а?
- Хе-хе-хе... - посмеивался Потомунчик.

Фигас и Бекар, сидя солдатиками, внимательно наблюдали за процедурой лечения.
"Как есть охотаааа... - думал Фигас. - Хватит уже мазать, пошли меня кормить!"
Бекар тоже был недоволен:
"Вот смотрю я на них - все-таки бестолковые мне достались!.. Опять про пояс забыли! И для чего я, спрашивается, шерсть выращиваю... жарюсь... мучаюсь... Никакой благодарности! Что-то я зверею с голоду..."
Фигас и Бекар посмотрели друг на друга и дружно вышли из комнаты.

- Оххххх... Спасибо, Женюшка! Уже лучше. От твоих ручек. Сейчас я встану... Ох-ох-ох... - Потомуньчик, опираясь на Чевоку, встал с кровати и тихонько двинулся на кухню.
Там уже ждали любящие завтракать Бекар, Фигас и Кекс.
- Ишь ты, сидят! А руки мыли? - пошутил Потомуньчик.
- Ешь с голоду, а люби смолоду! - сказал Кекс.
- Ах ты, язва! - засмеялась Чевока. - Потапушка, откуда он все знает? Про любовь-то?
"А кто же этого не знает... про еду..." - подумал Бекар.
"Тоже мне! Простая, всем понятная формула - чем раньше начнешь, тем позже закончишь!" - уверенно сформулировал Фигас, кажется, не про еду.

В общем, завтрак начался. Не будем мешать. Приятного им аппетита!