Дорога к дому

Алексей Шиманский
       Дорога к дому




       Всё-таки работу придумали рабы, чтобы было, за что их кормить. Всё. Хватит на сегодня, пора домой. Просыпайся, железный конь (пик – пик).
       Ну, проезжай интеллигент сраный, я ж тебя пропускаю. Нацепят очки с непрозрачными стёклами и тащатся задумчиво, как верблюды по колючкам. А, ты ещё и на букву «У». Ну, всё ясно.
       А ты куда лезешь, дерьмо из-под колёс. У тебя ж под капотом всего четыре…нет, не лошади, четыре состарившихся ишака. Что кричишь? Не четыре, а пять? Ну, конечно, я ж тебя не считал.
       О, какая нога! Мм-да, всем ногам нога. Почти в руль упирается. Ну, что смотришь? Оценил я . Да, оценил. Хорошая нога, я бы даже сказал выдающаяся. Правда, если бы у тебя ещё что- нибудь было, ну, например, мозги, то ты бы сиденье немного назад сдвинула… А что это за братальный бодибыдлер рядом с тобой так мерзко оскалился. Тихо, тихо…Фу! Не нужна мне твоя обсосанная кость.
       О – от ты какой! Думаешь, если сел на «мерина», скотина вонючая, то все тебе дорогу сразу и уступят. Нет, сколько всё-таки говнюков с купленными правами ездит. А этот, судя по всему не купил, а украл, по роже видно. Что ты мне свой палец с перстнем показываешь. Видал я брюлики и покрупнее.
       А это что за члентано вылез…Вот, урод!!! И кто ты после этого, ездун или ездюк? У – у – у меня слов нет!
       О! Опять этот погонщик ослов появился. Я в шоке! Он ещё как-то едет. Видимо без педалей от велосипеда тут не обошлось.
       Ну вот, так и знал! Что ты сигналишь, водитель скотовоза? В пробке мы стоим, если не понял. Так что прикрой варежку, жертва «Шансона» и группы ВИА «Дук». Наслаждайся музыкой, это надолго.
       Ну, наконец-то, не прошло и часа. Лермонтов бы, наверное, мог гордиться, если б знал, что улица его имени постоянно стоит.
       Оп-с. Абэвэгэдэшники. Надо же, заметил, падла в погонах. Товарищ лейтенант, да не нарушал я. А скорость…что скорость? Да не летел я, а очень даже тихо плёлся, потому, что вон тот жёлтый порш себя обогнать не давал. Зачем штраф, товарищ капитан, может, договоримся?
       Вот гандурас плешивый, теперь из-за него на пиво не хватит. Барыга членисторукий! Оборотень двоякососущий! Сука! Сука! Сука!!!

       Уф – ф. Вот я и дома.
- Здравствуй, мой заинька. Наконец-то ты вернулся.
- Привет, солнышко. Я так по тебе соскучился!
       (Звуки поцелуев).
       Занавес.