Мемуары собачника Глава пятая

Инесса Левшакова
Какой раз убеждаюсь, чтобы я делала без своей шантрапы….Вот подхватила грипп, кто первый пришел на помощь, как американские бурундуки? Ну, конечно же, мои дорогие голопопые китайцы! Вот лежу, горю от температуры…А тут два голяка прилипли ко мне с двух сторон под одеялом, плюхнули леденючие мокрые носы мне на подушку - хочешь, не хочешь, а спокойно уже не помрешь! А приход врача? Это ж просто песня!!!! Сразу жители всех пяти этажей пришли поинтересоваться моим здоровьем. А бедный врач пытался что-то услышать в стетоскоп, подозрительно косясь на дверь, из-за которой доносилась богатая звуковая гамма явно не дружелюбного характера….Зато с какой скоростью врачи покидают нашу квартиру !!!! Это позволяет мне сделать два вывода. Во-первых, у наших врачей богатая фантазия (представляю, что они вообразили за той самой закрытой дверью!). Во-вторых, я теперь понимаю, почему мой сын с такой легкостью берет больничный без всяких на то причин. После ухода врача мои питомцы взяли заботу о моем здоровье в свои лапы….На подушке появились не только их носы, но и все остальные части тела! Через некоторое время к ним присоединился и кот….Мне оставалось только привыкнуть, переворачиваясь закрывать плотно рот. Иначе в него постоянно попадает много шерсти, лап и хвостов. Зато на время болезни полностью обеспечен контроль качества пищи и питья больного. А чистота тарелок, оставленных на тумбочке перед кроватью просто выше всяких похвал! Когда вечером пришел мой муж, его глазам предстало следующее зрелище. На кровати этаким моргающим трупиком температурила жена. На голове у нее элегантной меховой папахой гордо возлежал наш кот Нафаня. Из-под одеяла высовывалась перепачканная недоеденными сырками наглючая мордаха Кая. Басюндра, стоя на тумбочке и кокетливо кося на хозяина глазом, допивал из кружки воду….А весь пол был усыпан мандаринами по-дизайнерски надкусанными со всех сторон (ну не научились мои собаки чистить мандарины!). Это я еще не успела рассказать моему мужу, как перед его приходом собаки весело играли на моем животе в перетяжку канатов. А у меня не было сил сказать: «КЫШ!». Ощущения я вам скажу!!!! Зато я теперь понимаю, почему для укрепления здоровья рекомендуют завести собаку (а лучше несколько). И почему люди, имеющие домашних питомцев, дольше живут! Потому, что такая банда спокойно помереть не даст!!!!!