Просто скажи, прощай продолжение

Татьяна Коротаева
Когда Лили исполнилось 53 года, беда впервые постучалась к ней в двери. В возрасте 61 года умер ее муж, через четыре года история повторилась в автокатастрофе погиб ее старший сын Марк. Сейчас ей 58 лет, жизнь вроде вошла в привычную колею, прошел год со дня смерти Марка, и Лильен пришла к выводу, что жить надо, хотя бы ради тетей и внуков. А внуков у нее было предостаточно, ее дочь Эрика уже имела троих детей, двух дево-чек и мальчика. И вот возрасти 29 лет ждала еще одного ребенка, который появится на свет через пять месяцев. Вадим, правда, в свои 35 лет детьми еще не обзавелся, да и женится, как поняли многие, не собирался в ближайшее время. Хотя менял женщин довольно часто. И вот как недавно узнала Лильен у ее старшего сына Марка тоже был ребенок, правда незаконно рожденный. Именно поиском его ребенка сейчас и занимался детектив, точнее уже нашел.
- Лильен Викторовна, семья Захаровых уже прибыла.
- Спасибо Мария, проводи их в гостиную.
Лильен допив свои бокал, пошла в гостиную, натянув на ли-це приветливую улыбку, она обратилась к гостям.
- Ольга, Лика, как я рада вас видит в этом доме.
- Лили, дорогуша, ты как всегда великолепна, - Ольга косну-лась щекой щеку Лили, - как твои дела, как здоровье.
- Все хорошо, все хорошо. – Лильен повернулась в стройной девушке которая стояла чуть поодаль, - Лика, ну ты изменилась до неузнаваемости, просто красавица.
- Спасибо тетя Лили, а Вадим дома.
Слышать этот слащавый голосок было приторно противно. Эта девушка имела виды на ее сына, и мысль о том, что возможно она станет ее невесткой, приводили Лильен в ужас. Слава богу, Вадим не обращал внимания на Ликины приставанья.
- Нет моя хорошая, - сделав, как можно ласковее лицо отве-тила Лильен, - Вадим должен приехать с минуты на минуту, уве-рена он будет рад тебя видеть.
- Я тоже так по нему соскучилась, просто слов нет.
- Лили ты знаешь, я сегодня была на открытии нового мага-зина «Вольяж», купила себе прекрасную кофточку, просто пре-лесть.
- Я рада за тебя.
В это время в гостиную вошел молодой человек спортивного телосложения со слегка вьющимися темно каштановыми волоса-ми и проницательными черными глазами.
- Здравствуй мама!
- Вадим, солнце моё здравствуй, как прошел день?
- Все хорошо, правда, устал слегка, а как твои дела?
- Вадим, посмотри, кто у нас в гостях, узнаешь, Лильен ука-зала рукой на Лику.
- Ну, как же это у нас Лика, выросла правда, а так все та же.
- Привет Вадим.
- Ну, что прошу всех в столовую, ужин уже на столе.
Все незамедлительно последовали за хозяйкой дома.

Вика как раз дорезала яблоко, когда в дверь позвонили, она поспешила открыть дверь, на пороге стояла Света.
- Ну, что где она наша заблудшая душа, а?
- Только, что позвонила, сказала, что уже едет.
- Интересно, с кем она на этот раз, - сказав это Света, доста-ла пачку сигарет и зажигалку, - Он наверно богат и старый.
- Не знаю, может наоборот, молод и беден, - Вика закурила сигарету, курит, она могла себе позволить только, когда дети этого не видят, то есть когда они легли спать, - Главное дождать-ся ее прихода и она сама все расскажет, а вот и она.
И действительно в это время раздался звонок в двери.
- Иди Света открой.
- А вот и я девчонки, не ждали, а?
- Ну почему же ждали.
Ирина выглядела великолепно, правда слегка потолстела, но при хорошем костюме это в глаза не бросалась.
- Ну, давай Ирина, рассказывай же, где была, с кем была, - Светка просто сгорала от любопытства, - Рассказывай.
- Давайте сначала сядем за стол, - предложила Вика, - А уже потом и поговорим.
- А я привезла вам подарочек, - с этими словами Ирина дос-тала из пакета, бутылку дорогого коньяка, - Выпьем сначала за нашу встречу, а потом я вам такое расскажу.
Вика открыла бутылку и разлила в три стопки, выпив по порции коньяка и закурив, Ирина начала свои рассказ.
В этот раз Ирина отдыхала у своих родственников и там по-знакомилась в баре с молодым человеком Кириллом. Действи-тельно молодым, потому, что ему только исполнилось 24 года, в то время года Ирине должно было исполнится 31 год. Вдобавок ко всему он еще оказался и женат на молоденькой девушке и имел 2 годовалого сына. Как уж так получилось, но Ирина втю-рилась в него по уши, да и он видимо тоже, так как первый месяц прожил полностью у него, до сих пор загадка, когда он успевал бегать доимой исполнять супружеский долг. Сейчас он и посей день проживает у нее, точнее с понедельника по субботу, а вос-кресенье идет домой оправдываться перед женой. Хотя кто здесь жена, а кто любовница надо еще разобраться. Ирину видимо рас-клад такой устраивал полностью, и менять она его не собиралась. Деньги Кирилл приносил, еду тоже, правда была у него дурная привычка, игра в лохотроны, но и это делу не мешало. Говорить, что то Ирине было всегда бесполезно, она внимательно выслуша-ет, но в итоге сделает все равно по своему. Поэтому и в этой си-туации совет девчонки ей давать не стали, видя, какая она счаст-ливая.
- Ну, а что говорит на это твоя дочь, - поинтересовалась Ви-ка, наливая коньяк.
- Люська, то. А ней то, что. Я ее мама, и это моя жизнь.
- Как-то это не серьезно Ирина, - Света была немного в шо-ке, - Он же на много моложе тебя.
- Ну и что, я тоже не старуха, зато девочки он в постели, не передать словами.
- И действиями тоже не надо, - возразила Вика.
- Да, что я все о себе, да о себе, как тут вы поживаете, а?
Девушкам много рассказывать не пришлось, все как обычно. Вика с детьми и вся в работе. Свете было немного полегче, она жила с родителями, хоть и воспитывала одна пятилетнего маль-чишку. Сейчас встречалась с парнем, но постоянно говорила, что бросает его. Правда до сих пор еще этого не сделала. Просидев вот так за столом где-то до двенадцати часов, гости решили рас-ходиться по домам.
- Ладно, девчонки, давайте заглядывайте на выходные ко мне в гости, адрес тот же, познакомлю вас с Кириллом. Можете, приходит с детьми, я не против.
Сказав это, Ирина поцеловала подружек в щечки и побежала быстро в низ по лестнице.
- Извините, спешу, там Кирюша ждет, пока-пока.
- Света, может, останешься у меня?
- Не, ты что завтра Костю в садик, да и мамка опять ворчать будет, давай лучше на выходные.
- Ну ладно. Пока.
- Пока.
Закрыв за ней двери, Вика прошла на кухню сполоснула стопки и убрала остатки фруктов в холодильник. Прежде чем пойти спать, она заглянула в детскую. Ольга опять раскрылась, а Дениска так и уснул за компьютером. укрыв девочку и забрав компьютер, Вика прошла к себе в спальню. Скинув с себя брюки и кофточку, она забралась под одеяло, вот прошел и еще один день.

- Дорогой, ты еще не спишь, - Лильен заглянула в приоткры-тую дверь.
- Нет мама, заходи, - Вадим сидел в кровати и читал книгу, - Что-то случилось.
- Нет, все в порядке. Просто сегодня приходил Игорь Игоре-вич, - Лильен глубоко вздохнула, - вроде мы нашли дочь Марка, и живет она в этом же городе.
От такой новости Вадим выронил книгу из рук.


День не задался с самого начала, мало того, что практически всю ночь Вика не могла сомкнуть глаз, в голову все лез этот мужчина, с которым она столкнулась вчера вечером у подъезда, где-то она его уже видела. Так еще и с утра они проспали, соби-рались второпях, даже не успев позавтракать они пулей вылетели из подъезда. И снова у подъезда она увидела вчерашнего мужчи-ну. Кто бы это мог быть и почему он следит за ними. Почему-то Вика была уверена, что следит он именно за ними.
По быстрому забросив Ольгу к няни и Дениску в школу, Ви-ка рванула на работу, слава богу, утренние пробки уже практиче-ски рассосались. Хотя опоздание на работу составляло около тридцати минут.
- Так, сейчас начнется, если меня уволят, так мне и надо, не-чего спать, - размышляя в слух, Виктория хотела проскочить ми-мо ресепшена незаметной.
- Вика, а Вика!
- Чтоб тебя порвало, - чертыхнулась Вика, и натянув друже-скую улыбку повернулась к девушке, - Ой, Лена, а я тебя и не заметила.
- Что, опять опаздываем? – Леночка прямо светилась от ра-дости, - А тобой, кстати интересуются.
- Кто?
- Мужчина приятной наружности, правда, не молодой, но довольно симпатичный.
- И что он хотел? – Вика застыла на месте, это было доволь-но таки странно, или может просто стечение обстоятельств?
- Просто спросил, здесь ли ты работаешь и когда бываешь на работе.
- Ну, а ты что?
- Сказала, что ты часто опаздываешь и где ты живешь.
- Ну, ты и дура, Лена.

Не успела Вика зайти в приемную и сесть на рабочее место, как в кабинет вошел Лев Николаевич.
- Доброе утро Вика!
- Здравствуйте Лев Николаевич.
Вика приготовилась к долгому нравоучению со стороны на-чальника, о том, что опаздывать нехорошо, что надо приходить минут за десять Джо начала рабочей смены. Однако Прохоров мило ей улыбнулся и прошел в свой кабинет.
- Не к добру, - подумала девушка и подняла трубку звонив-шего телефона.

- Так значит, ты говоришь, что в первый раз увидела его вче-ра вечером, а потом сегодня утром.
- Да, но первый раз, я сегодня вспомнила, увидела его неде-лю назад, когда выходила из подъезда тети Маши.
- Да, - Света была удивлена, - три раза на улице и сегодня он спрашивал о тебе на работе? Очень интересно.
Света налила еще чашку кофе.
- Слышь, а может это тайный поклонник?
- Ага, принц на белом коне.
- Ну не принц, а король, он же немолодой мужчина.
- Света, прекрати, итак не по себе, еще ты со своими шутка-ми.
- А я, между прочим, не шучу.
Еще немного погадав над этой проблемой девушки, разо-шлись по рабочим местам.
Вечером, возвращаясь, домой с детьми, Вика внимательно осмотрела двор, прежде чем выйти из машины, незнакомца нигде видно не было. Не появлялся он и следующих два дня.
- Отлично, значит просто совпадение, - подумала девушка, укрывая одеялом распахнувшегося Дениску. Однако какой-то неприятный осадок все равно еще оставался.

- Ой, Вадим, какая приятная неожиданность, - воскликнула девушка, увидев Вадима Валенте, - А я вот тут брожу в одиноче-стве, маме подарок выбираю.
- Лика, здравствуй, ты как всегда великолепна, - встреча с ней явно не обрадовала молодого человека.
- Да, я всегда стараюсь выглядеть хорошо, - она мило улыб-нулась, - Ты знаешь, я как раз собиралась выпить кофе, не соста-вишь мне компанию?
Распивать кофе в такое время, явно не входило в планы Ва-ленте, но приличное воспитание не позволяло отказать в просьбе даме.
- Хорошо, но учти времени у меня не так много.
- Конечно, конечно, - и довольная собой, Лика взяла Вадима под руку.
Сев за столик и сделав заказ молодые люди приступили к не-громкой беседе. Хотя беседой это назвать было трудно, в основ-ном говорили Лика, а Вадим только кивал головой в ответ и из-редка мог вставить несколько слов.
- Ты знаешь, мне так понравилось в Париже, - на лице де-вушке был изображен неописуемый восторг, - я нынче провела там целых три месяца.
- Я искренне рад за тебя.
По словам Лики, она проходила в Париже стажировку у из-вестного Кутюрье. Хотя его имя ничего не говорила Вадиму, а уж он то мог считать себя знатоком в мире моды. Его младшая сест-ра являлась одним из главных законодателей моды в городе и у нее одевались многие знаменитости и богатые люди. В слух сво-его мнения он говорить не стал. Лика же продолжала без устали болтать, как красиво в Париже, как много нового она узнала и как это повлияло на ее знание и карьеру. И с каким прекрасным че-ловеком Мишелем она познакомилась и каким идиотом он ока-зался. По ее словам он просто пользовался ее деньгами и связями и был просто альфонс.
- Как будь-то мне это интересно, - Вадим даже не заметил, что сказал это в слух.
- Что ты сказал?
- Мне было очень интересно все это услышать, но, увы, моё свободное время кончилось, я пойду, - с этими словами он стал, оставил деньги за заказ, поцеловал Лику в щеку и пошел к выхо-ду, - Еще увидимся Лика!
- Все же я ему нравлюсь, и возможно он меня уже любит, он ведь просто не отводил от меня глаз, - сказала сама себе Лика и встала.

- Куда сегодня пойдем вечером? – спросила Света, стоя в очереди в кассу.
- Давай сначала получим деньги, потом мне надо будет съез-дить за Дениской и заплатить за его секцию, ну, а уже потом я поговорю с тетей Машей, и если она согласится посидеть с деть-ми…
- Как будь-то она тебе хоть когда-то отказывала.
- Да еще надо и ей заплатить.
- Глядя на тебя, и впрямь поверишь в том, что ты получаешь миллионы.
- Отвали, Светка.
- Ой, Игорек и ты за зарплатой?
От этих слов молодой человек, к которому обращалась Све-та, аж подскочил на месте.
- Ну да, что я хуже других?
- Я надеюсь и память у тебя не худе других, не забудь отдать сне долг.
- Но…
- Никаких но, - сказала она, как отрезала, - Ну, куда пойдем, - эти слова уже были обращены к Вике.

Ходить после зарплаты в пятницу в кофе или бар стала у де-вушек уже традицией. Вика, таким образом, пыталась отдохнуть от бытовых забот, а Света мечтала таким образом найти себе парня. Вот и сегодня, после того как Вика справилась со всеми своими делами она позвоним Свете, и договорилась встретиться с ней в кофе-баре «Ви за ви».
- Ну, что за дурная привычка вечно опаздывать, уже прошло 15 минут, - Света сидела как на иголках, хотя опаздывала не Ви-ка, а просто Света пришла на полчаса раньше.
- Извините можно присесть.
От неожиданности света чуть не уронила ложку, которой мешала кофе. Подняв голову, она увидела около себя довольно симпатичного молодого человека, довольно симпатичного с вы-разительными черными глазами.
- Что?
- Можно вам составить компанию?
- Вообще-то я жду подругу, которая должна придти с мину-ты на минуту.
Мужчина улыбнулся, улыбка сразила Свету сразу же.
- Как только ваша подруга придет, я сразу же удалюсь.
- Ну, хорошо, присаживайтесь.
- Официант.
- Что будете заказывать?
- Мне порцию виски, а девушке…
- Мартини со льдом.
- Сейчас принесем ваш заказ.
Света опустила глаза и комкала в руках край скатерти. Муж-чина внимательно рассматривал лицо девушки, было видно, что она ему очень понравилась.
- Надеюсь, я ничего не сказу лишнего, если спрошу, как тебя зовут.
- Ну, это, в общем - то не секрет. Светлана.
- Света, Светочка, Светлана или можно проста Лана?
- Да нет, ассоциация с ланью.
- Значит, ты Света ожидаешь свою подругу, видимо она сильно опаздывает?
- Вообще-то это я пришла немного раньше, - честно призна-лась девушка и покраснела.
- Я думаю, в этом нет ничего страшного.
- А как же зовут молодого человека, - Света старалась ска-зать это как можно непринужденнее.
- Как одного распространенного персонажа из русских ска-зок.
- Иванушка - дурочек?
- Ну почему сразу дурочек, может быть Иван – царевич?
- Извини, - краска залила все лицо девушки.
- Ничего страшного.
За разговорами Света не заметила как пришла Виктория. Ог-лядываясь по сторонам, в полумраке Вика пыталась отыскать подругу.
- Ну и где ее искать, а? Вечно прейдет раньше времени, хоть бы раз подождала бы меня у входа.
Еще раз, внимательно осмотревшись, она увидела, как Света возвращается к столику в сопровождении мужчины, мило ему улыбаясь.
- Ну, конечно же, как без этого, - сказала в слух Вика и по-шла к ней навстречу.
- А вот идет ваша подруга, если я не ошибаюсь. Ну, что ж я вас покину леди, но ненадолго. Обещаю скоро вернутся, - шутли-во раскланявшись, Иван пошел за свои столик.

- Как всегда, наша принцесса не может без кавалеров.
- Ой, ну Вика перестать, он такой милый.
- Ага, и явно болтливый, пока вы шли с танцплощадки до столика, рот у него не закрывался, - просмотрев меню, девушка подозвала официанта, - Можно сделать заказ?
- Конечно. Что будете заказывать?
- Ну, для начала два овощных салата, отварной язык и кре-ветки.
- А что будите пить?
- Думаю, под язык и креветки подойдет белое вино «Сивиль-ен», как ты считаешь Света?
- Я согласна.
- Бутылку.
- Для начала да.
- Хороший выбор.
С этими словами официант удалился.
- Ну, давай рассказывай кто он, а то тебя сейчас порвет от нетерпения.
Света начала свой рассказ, прямо сгорая от возбуждения. По словам Ваня он с другом являются совладельцами сети игровых клубов. Работают вмести они всего год, но доход уже заставляет радовать. Сегодня они открыли еще один клуб вот и повод для веселья. Ему 28 лет и он не женат, сказал, что Света ему очень понравилась, и он хотел бы, что бы у него была именно такая девушка.
- Очень душещипательная история, сказала Вика вниматель-но ее, выслушав, - А, что это он так быстро ушел, когда меня увидел.
- Ну не хотел нам мешать, но он обещал еще подойти.
- Посмотрим, - сказала Вика и пригубила вино.
Еще немного посидев, девушки, стали собираться домой, уже выйдя на улицу их, догнал Иван.
- Значит, решили уйти, даже не попрощавшись, нехорошо.
- Кто-то обещал подойти в течении вечера, - Света притвор-но надула губки.
- Извини, ребята не отпускали, кстати, познакомьтесь, это мой друг Олег.
Молодой человек представил мужчину немного младше себя по возрасту, но довольно высокого и худощавого. Парень по оче-реди поцеловал девушкам руки.
- Очень приятно, Виктория.
- Света. Ну и куда вы путь держите, добры молодцы?
- Решили с Олегом проводить вас, несли вы не против.
- Ну, как Вика, разрешим.
- Пусть идут дорога общая.
Взяв Свету под руку, Ваня пошел немного быстрее, чтоб яв-но оторваться от другой пары. Он весело что-то рассказывал де-вушки, а та просто заливалась звонким смехом.
Вика шла молча, заводить разговор с Олегом ей явно не хо-телось.
- И почему мы такие не веселые? – спросил Олег.
- Вы не знаю почему, а я немного устала.
- Может проводить тебя домой?
- Мило конечно с твоей стороны, но мы со Светой пойдем вместе.
- Мне кажется, они решили сделать это сами.
Вика посмотрела в ту сторону, куда показал Олег, и увидела, что Света с Иваном остановили такси.
- Ребята, мы решили, со Светиком немного прокатится, не в обиде?
- Викусь, я тебе завтра позвоню, ладно?
- Потом поговорим.
Когда машина уехала, Вика повернулась к Олегу.
- Ну вот, теперь ты можешь меня проводить.
Уже около дверей своей квартиры, Вика сказала:
- Извини, что не приглашаю внутрь, очень устала.
- Могу сделать расслабляющий массаж.
- Спасибо, как не будь в другой раз, сказала Вика, и закрыла дверь прямо перед его носом.
- Господи, как я устала, ну, а Светка, точнее Светик, получи по шее, как только объявится.
С этими словами Вика повалилась на диван, даже не раздев-шись, и не умыв лицо, сразу же уснула. Тяготы жизни давали о себе знать.


Субботнее утро в семье Валенте начиналось как обычно. Лильен в полдевятого утра уже сидела за столом с чашкой аро-матного утреннего кофе, с минуты на минуту должен был спус-титься Вадим. Лили уже несколько дней размышляла об одном и том же, о ребенке ее сына Марка.
- Доброе утро мама! – Вадим поцеловал мать в щеку, - Ты как всегда великолепна.
- Спасибо милый, как провел вчера вечер с Ликой.
- Лучше не вспоминать, - Вадим налил себе чашку кофе и намазал тост джемом, - Такое чувство, будь-то, она думает, что я в нее безумно влюблен.
- А разве это не так, она милая девочка, хорошо воспитана и из нашего круга.
- Мам, ты издеваешься, да?
- Ну, что ты дорогой, просто тебе уже пора подумать и о же-нитьбе, а мне пора качать на руках твоих внуков.
- Мне только будет 35, я успею еще повесить ярко на шею.
- Смотри, чтобы поздно не было.
- Кстати о внуках. Ты так и не рассказала мне про ребенка Марка.
Лильен грустно улыбнулась.
Марк был ее первым сыном, очень умным мальчиком, быст-ро освоил бизнес и после института сразу же стал работать на фирме отца. Эдуард был доволен сыном и надеялся, что младший сын тоже примет участие в их семейном бизнесе. Марк в возрасте 23 лет удачно женился на дочери делового партнера своего отца Катерине, девушке милой, скромной и трудолюбивой. Она при-шлась ко двору семейства Валенте, ее все очень полюбили. Их брак был счастливый, вот только детей бог не послал Катерине, после перенесенной в детстве болезни она, увы, не могла иметь детей. Хотя речь об усыновлении ребенка не раз всплывала. Од-нако и этого момента они не дождались, Марк и Катя погибли в автокатастрофе, машину занесло на ледяной дороге, Марк не смог справится с управление. Катя погибла на месте, Марк через три дня в реанимации так и не придя в себя. Горю не было конца. Сначала потерять мужа, затем сына, Вадим с Эрикой поддержи-вали мать, как могли, хотя и сами тяжело переносили эту утрату. Со временем горе стало затихать, а раны затягиваться. И вот со-всем недавно выходя как-то с магазина, на Лили набежала ма-ленькая девочка, взглянув на нее Лили, чуть не сошла с ума, пе-ред ней был Марк, только в девичьем обличии. Сев в машину и всю дорогу до дома ее не покидала лицо этой девочки. Сначала ее показалась, что это просто наваждении, ведь недавно исполни-лось пять лет со дня смерти сына и это мозг и зрение сыграло с ней злую шутку. Однако, через несколько дней, она снова увиде-ла эту девочку с уже немолодой женщиной гулявшими во дворе дома, где живет ее портниха, когда она выходила от нее с при-мерки. В следующую примерку Лили поинтересовалась у порт-нихи.
- Зинаида, вон та женщина с девочкой, это ее бабушка?
- Что вы, Лильен Викторовна, это ее няня, насколько я знаю мама этой девочки умерла, а отца нет, ее с братом воспитывает сестра матери. Молоденькая девушка, лет 25. а тетя Маша при-сматривает за Ольгой.
- Значит, девочку зовут Оля?
- Да, а что?
- Да нет, ничего особенного, девочка симпатичная.
- Просто ангел.
Придя, домой Лили долго размышляла. Марк мечтал, что у него первым ребенком будет именно дочь, и назовут они ее Оль-гой. Девочка была удивительно похожа на ее сына, те же глаза, локоны и даже улыбка. Достав детские фотографии Марка, Лиль-ен уже не сомневалась, что это ее внучка. Недолго думая, она наняла частного детектива и попросила узнать все об этой девоч-ки ее семьи и жизни своего сына, другой жизни вне стен этого дома.
Ровно через две недели детектив предоставил Лильен пол-ный отчет за последних пять лет. Прочитав его, ее просило в пот.
У Марка на работе была молодая секретарша Оксана Латышева, она имела сына, но не и мела мужа. Жила вместе с сестрой, которая в то время училась в университете. Жили средне, не шиковали, но на жизнь хватала. Именно в фирме отца Марк познакомился с Оксаной, которая с первого взгляда понравилась мужчине. Сначала она отклоняла его ухаживания, но после и ее баррикады дрогнули, они стали тайно встречаться. Марк очень любил свою жену и не думал расторгать брак, но мысль о том, что он никогда не будет качать на руках собственных детей, коробила его. Когда же он узнал, что Оксана беременна, Марк, стоя на коленях, умолял девушку родить ребенка. Девушка долго не соглашалась, но потом узнав, что его жена не может забеременеть она решилась, при условии, что ребенок останется с ней. Вот так на свет и появилась маленькая Ольга, дочь Марка. Марк помогал, матери своего ребенка материально, предлагал приобрести ей квартиру больше той, в которой они жили, Оксана отказалась. На денежной помощи Марк настоял, женщина не стала отказываться, зная что кормить ребенка надо и хорошо. После смерти Марка, Оксана тоже прожила не долго, у женщины обнаружился запущенный рак, химиотерапия не помогла и Оксана скончалась. Сейчас девочка жила вместе с братом у своей тети, молодой девушки, которая работала лишь для того, чтобы прокормить себя и детей.
- Вот так мой дорогой, у Марка есть дочь, - Лильен закурила, курила она очень редко, только когда сильно нервничала, - Дочь Ольга, и я хочу чтобы она жила в нашем доме.
- Ради бога мама, я рад, что после Марка остался хоть какой то след, но ведь родство надо еще доказать.
- Я устроила так, что к ним пришла участковая медсестра и взяла кровь на анализ. Мне сделали анализ ДНК, он на 99,9% показывает, что отец Марк.
- Ты как всегда, непредсказуема. И что дальше.
- Дальше я собираюсь встретиться с Викторией Латышевой и все ей рассказать.
С этими словами Лили встала и отправилась на массаж.


Каждое воскресенье в семье Латышевых начиналось в обыч-ном режиме.
Вика вставала в восемь часов, быстро приняла освежающий душ и отправилась на кухню. Сейчас, как и всегда Вика начала готовить пирог, это стала уже традицией, каждое воскресенье новый пирог, то с яблоками, по с грушами, а сегодня это будет пирог с персиками. Вот и сейчас в самый разгар у Вики зазвенел телефон.
- Алло!
- Ой, Вика, ты дома?
- Не блин, в магазине, конечно дома, - одновременно разго-варивая и ставя пирог в духовку, Вика, чуть не опрокинула его, - Черт тебя возьми.
- Это ты мне?
- Света, конечно же, нет, просто неудобно говорить и гото-вить.
- А удобно будет, если я к тебе сейчас заскочу?
- А это когда-то было неудобно?
- Я буду через пятнадцать минут?
- Жду.
Ну вот, сейчас прейдет Света и начнет с дрожью в голосе рассказывать, как она провела время со своим Ванечкой. Кстати, надо навешать ей подзатыльников, чтобы не бросала подруг по среди дороги. Вика поставила чайник на газ, и прошла посмот-реть, не проснулись ли дети.
- Привет Вика!
- Доброе утро, спасть больше не будешь?
- Спасибо, уже выспался, - мальчик сладко подтянулся, - Ой, как вкусно пахнет, новый пирог?
- Да, с персиками. Давай вставай и умывайся.
- Есть капитан!
Вика подошла к кроватке Ольги. Девочка мирно спала, но что-то встревожило Вику. Девочка спала, но весь лоб был в испа-ринах. Не став тревожить девочку, она вышла из спальни, может, просто вспотела, подумала она.
Достав пирог из духовки, она стала накрывать на стол, в этот момент в дверь позвонили.
- Дениска, открой дверь, пожалуйста.
- Тетя Света, привет, а что такая счастливая, машину купи-ла?
- Привет партизан, где Вика?
- На кухне.
Света прошла на кухню и оперлась об косяк, Вика стояла к ней спиной.
- Ну, Света, что притихла?
- Привет Викусь, ты злишься?
- Убила бы, но уже остыла, - Вика поставила на стол пирог, - садись, будем кофе пить.
- Ой, какой пирог аппетитный.
- Да ладно, не заговаривай мне зубу, знаю же, что натерпится рассказать.
- Ну…
В это время в кухню ворвался Денис.
- Я голодный как волк.
- Садись за стол, - Вика налила ему чай, а себе со Светой ко-фе, - Ешь волчонок.
- М-м-м, как вкусно, Вика ты просто волшебница, - набив рот пирогом, он повернулся к Свете, - ну, красавица, давай рас-сказывай.
- Мал еще взрослые разговоры слушать.
- Я, Светлана, не мал, я мужчина в этой семье, и должен знать, что происходить.
- Вот блин, а какой!- Света с наслаждением откусила пирог, - Ты знаешь Вика он такой…
- Он не такой как все, он другой.
- Денис, прекращай, - Вика взъерошила парню волосы, - Жуй и беги, поиграй в комп.
- А можно вместе с пирогом.
- Ладно, иди, - дождавшись пока мальчик закроет за собой дверь, Вика повернулась к подруге, - Ну давай, изливай душу.

Вика знала Свету довольно давно, они познакомились на первом курсе университета и после этого дружить. За это время Света уже успела один раз выйти замуж, правда брак был недо-лог, через полгода после свадьбы молодые разошлись, Света бы-ла уже беременна, еще через полгода у нее родился сын Костик, ему сейчас около пяти лет. Так как Света еще молода и в жизни не устроена, её родители предложили, чтобы внук жил с ними. Света согласилась, но исправно навещала сына, забирала его на выходные к себе.
Правда у нее была одна дурная черта, она все время искала себе нового парня, и в каждом парне видела свою судьбу. Но прочему-то всегда это судьба оказывалась не ее. Ни то, чтоб она никому не нравилась, или ей, но долго почему-то она ни с кем встречаться не могла. Вот и сейчас Иван.
Рассказ Светы не занял много времени, но он был перепол-нен радужными возгласами. Иван оказался не бедным человеком, имел джип крутой, четырехкомнатная квартира, упакованная до потолка. Парень он нежный и искренний. Сразу же рассказал, что живет один, родители живут в другом городе. Подруги нет, детей тоже. Ночь она провела просто восхитительную, волшебную. Еще не с одним мужчиной ей так хорошо не было. А утром Иван принес ей в пастель кофе с тостами, сам унес Свету на руках в ванну и помыл ее. Короче эмоции хлестали у Светы через края.
- Ты знаешь Вика, это любовь!
- Опять любовь, сколько уже этой любви было, а?
- Не, Вика, это правда, любовь, на следующие выходные он пригласил меня на свою дачу.
- Вот даже как, - Вика взяла пачку с сигаретами, - это вооб-ще-то не моё дело, но мне кажется, что это не надолго.
- Ой, ну хватит, дай хоть немного порадоваться жизни. Кста-ти, - Света закурила, а у вас с Олегом как?
- Что значит как?
- Ну, у вас что было?
- Ничего.
- Ничего, - Света недоуменно смотрела на подругу, - Что со-всем ничего?
- Ну, он проводил меня до дверей, предложил услуги масса-жиста.
- И…
- И я отказала, закрыла дверь и легла спать, - Вика сделала еще кофе, - Да Светочка, а ну-ка скажи мне, кто это у нас такой добренький, а?
- Что-то случилось, - Света постаралась сделать удивленное лицо.
- Кто дал Олегу номер моего телефона?
- Думаешь, я?
- Нет, блин, я! Зачем дала?
- Ну он попросил. Сказал, ты ему очень понравилась, хочет еще встретится, - Света надула губки, - ну ведь он хорошенький.
- Да хоть миленький, он не моего вкуса.
- ну и просидишь всю жизнь в старых девах,- девушка встала из-за стола, - Ладно я пошла, надо еще к родителям заскочить, Костю навестить. Пока.
- Пока.
Закрыв дверь, Вика пошла в детскую, Оля лежала в кровати, у ребенка был жар.
- Еще этого не хватала, - сказала Вика, ставя градусник, - так 38,2, мы заболели.

- Лили, дорогая, ты красавица.
- Ольга! Проходи, - Лильен шагнула на встречу подруги, - Как твои дела?
- У меня все отлично, - Ольга без приглашения налила себе виски, - Ты куда-то собралась?
В комнату зашла Мария.
- Лильен Викторовна вот номер телефона, который вы про-сили.
- Спасибо, Мария, - женщина повернулась к гости, - Извини, мне надо позвонить

Вика в понедельник позвонила на работу, сообщила началь-ству, что она на больничном с ребенком. Сидя возле кровати де-вочки, вика смотрела на градусник 37,7, температура понизилась и это уже хорошо. Вдруг раздался звонок. Вика взяла трубку, голос с того конца провода был ей незнаком.
- Алло!
- Виктория, здравствуйте! – голос был приятный и распола-гал к себе, - Мы с вами незнакомы, я Лильен Викторовна Вален-те.
- Очень приятно познакомится, чем вам могу помочь?
- Виктория, я бы хотела с вами встретится, - Лили выдержала паузу, - Это относится к нам обеим, к нашим семьям.
- Ой, вы знаете, у меня дочь,… точнее племянница Оленька заболела, я даже не знаю.
- Девочка сильно больна, - Лили была взволнована, - нужна помощь.
- Просто температура, сейчас уже спала немного.
- Может лекарство, какое надо?
- Нет, нет, у меня все есть, - только тут Вика поняла, что женщина проявляет повышенный интерес, - Что вы хотели?
- Это не телефонный разговор, могли бы мы встретится се-годня?
- Сегодня нет, а вот…, - Вика немного подумала, - Да, завтра часа в два, вам будет удобно?
Лили расцвела от радости, по крайней мере, хоть немного дело сдвинулось.
- Конечно, давайте в два, кафе «Золотой шар» знаете где?
- Да.
- Вот там и встретимся. Скажите администратору, что у нас с вами встреча он проведет вас. Запишите, пожалуйста, на всякий случай мой номер телефона.
- Хорошо, до свидания.
- До завтра, Виктория.
Виктория положила трубку, вот вам и сюрприз по гороскопу. Надо позвонить Свете, договорится, чтоб посидела с Оленькой.
Лили, положив трубку, налила себе мартини. Господи неу-жели наконец-то все получается, скоро дочь Марка будет у нее дома, главное, чтоб Виктория была на это согласна. А если де-вочка не согласится отдать Ольгу? Неприятно конечно будет, но придется тогда забрать девочку силой, дать ей отступные, девоч-ке будет лучше у бабушке. Выход всегда можно найти. Из раз-мышлений ее вывел вопрос Захаровой.
- Лили, у тебя какие-то проблемы? - Ольга была любопытна и еще вдобавок и сплетницы, - С кем ты встречаешься?
- Оля, не будь любопытна, это наши семенные дела, - и пере-ведя разговор на другую тему


Вечером, укладывая детей спать, Вика все время думала об этом телефонном звонке и звонившей женщины, чтобы это могло быть, какие у нее могут быть дела с незнакомой для нее женщи-ной. Раздумье прервала Ольга.
- Мам Вик, можно я тебе вопрос задам?
- Конечно мая сладкая.
- Скажи мне, а где мой папа, вот у Дениса папа есть, просто не хочет с ним жить, а мой где?
Такого вопроса Вика не ожидала услышать от девочки, она молчала и думала, что ответить ей на вопрос, ведь даже она сама не знала на него ответ.
- Ты знаешь, Оленька, если честно я не знаю где он.
- Значит, он не умер?
- Понимаешь, твоя мама сначала очень сильно болела, и мы не разговаривали на эту тему, а потом мама твоя умерла и я не успела ее об этом спросить.
- Ну, он может быть жив?
- Возможно. А почему ты меня вдруг спрашиваешь об этом?
- Просто одна девочка во дворе сказала, что я сирота, бро-шенка и что когда ты выйдешь замуж нас Денисом отдашь в ин-тернат. Вот я и подумала, если у меня есть папа и он жив, то по-сле того как ты выйдешь замуж, мы могли бы жить у него, а не в интернате.
- Ты, правда, так и сдаешь? - спросил Денис.
От всего услышенного у Вики перед глазами пошло все кру-гами.
- Господи да с чего вы взяли, что я вас брошу, а? Вы даже думать об этом не смейте, слышите, - Вика обняла детей, слезы катились из глаз, - Даже думать забудьте, вы же мне родные, я вас никогда, слышите, никогда не оставлю, никогда.
Дети наконец-то уснули, Вика вышла на кухню и закурила. Господи, как же вообще у детей могла возникнуть такая мысль. Что за люди живут рядом с нами, как вообще посмели сказать такое ребенку. Да действительно мир несправедлив, но почему.

Светка прилетела к Вике уже в одиннадцать часов.
- Ты, что так рано?
- Да вот, отпросилась, у Льва Николаевича, он отпустил и я сразу же к тебе, - Света села на стул, - Ну, давай рассказывай, что вообще происходит.
- Ты знаешь, Света, я даже не знаю сама, что происходит, сначала эта Лильен Валенте мне звонит, говорит, что у нее есть де6ло касающееся наших семей, потом Ольга с этим вопросом об отце и интернате, не знаю, что и думать, - Вика нервно закурила.
- Ну, во-первых, не нервничай, а во-вторых, сходи на встречу к этой особе, - Света налила себе кофе, - тебе налить?
- Нет, спасибо, чувствую, что в кафе я выпью не одну чашку, - Вика пошла в прихожую, - Так, я пошла там, у Ольгиной кро-ватки лекарства, Даш ей в два, а в три микстуру, а…
- Ладно, беги, разберемся, как ни будь сами.
- Ну, давай пока.
Вика вышла из подъезда и направилась в сторону «Золотого шара».

Лильен перед зеркалом поправляла костюм, когда в дверь постучал Вадим.
- Мама, к тебе можно?
- Конечно, заходи.
Вадим прошел и сел в кресло.
- Ты все-таки решила идти?
- Конечно, неужели ты не хочешь, чтоб дочь Марка верну-лась в семью?
- Господи! Ну конечно же хочу. Просто думаю, реально ли это?
- Для семьи Валенте нет ничего не возможного.
- Хорошо, я думаю, у тебя все получится.
- Я тоже в этом уверена.

Вика подошла в кафе ровно в два и сразу же направилась к администратору.
- Добрый день. У меня здесь назначена встреча с Лильен Ва-ленте.
- Я провожу вас, Лильен Викторовна уже ждет.
Войдя в зал кафе Виктория была поражена красотой внут-реннего убранства кафе, ей еще не приходилось бывать в столь дорогом заведении. Все здесь было изысканно и, скорее всего цены здесь были такие же.
- Игорь, - администратор обратился к официанту, - проводи-те леди за столик госпожи Валенте.
- Хорошо.
Подойдя к столику, Виктория увидела перед собой привле-кательную, но уже не молодую женщину, черты лица ее были властны, но добрые и привлекательные. Увидев Вику, Лильен указала ей на стул.
- Добрый день, Виктория, присаживайся.
- Спасибо.
Девушка смотрела на Лильен и не знала с чего начать. Лили заказала два бокала белого вина и посмотрев на девушка начала.
- Виктория, я Лильен Валенте, не знаю, говорит ли тебе эта фамилия, о чем не будь?
- Немного, - Вика осеклась, - Извините.
- Ничего страшного, фамилию знать не обязательно. Я хоте-ла поговорить с вами о вашей семье, о детях.
- О детях, а что вас именно интересует?
- Ваша племянница, Ольга.
- Оля? Почему она вас нитересует?
- Ответьте для начала мне на вопрос. Вы знаете кто отец Ольги?
- Нет, Оксана, умирая, так и не успела мне это сказать, - Ви-ка сделала глоток, и рука автоматически потянулась в сумочку за сигаретами, - Извините.
- Ничего курите, если хотите, я тоже временами курю.
Вика закурила и посмотрела на Лили.
- Неужели вы хотите сказать, что знаете кто отец Ольги?
- Да! Это мой сын Марк.
- Что?!?
Вика была изумлена и удивлена одновременно. Лили расска-зала ей историю знакомства Оксаны и ее сына. Вика сидела и не верила своим ушам, Ольга внучка одних из самых богатых жите-лей ее города, не может быть.
- Извините, может быть, вы что-то напутали?
- Никаких ошибок быть не может, у нас даже есть анализ ДНК.
- Господи, я в это не верю, но что вы хотите от нас?
- Вика я знаю, где ты работаешь, и сколько зарабатываешь, в каких условиях ты живешь, и как тебе порой бывает трудно. Ко-роче говоря, я хочу, чтоб ты отдала Ольгу нам.
- Что?
- Я хочу, чтоб девочка жила в доме своего отца, в достатке, в роскоши, к ней будут приходить самые лучшие учителя и воспи-татели.
- Нет!
- Что нет? – Лилиьен была удивлена этим ответом.
- Нет, значит нет. Как вам вообще пришло в голову, что я смогу отдать ребенка в семью к чужим людям?
- Мы ей не чужие, она моя внучка.
- Это вы так думаете, а она вас совсем не знает, и потом мы живем в достатке, у нас все есть, слышите все, - Виктория встала и взяла сумку, - Спасибо за вино.
- Вика подумайте, я ведь хочу, чтоб вам было лучше.
- Н Е Т!!!
На этот крик повернулись все сидящие в зале.
- Позвоните мне, если передумаете!
Вика была просто не в себе. Господи да за что мне это все, а?


Придя домой Вика никого там не застала. На холодильнике была прикреплена записка. Из которой следовало, что Света с Ольгой в больницы, девочке стало хуже.
- Почему ты мне сразу же не позвонила, а?
- Просто я не хотела тебя отрывать от встречи, и потом все нормализовалось.
- Господи, - Вика не находила себе места, - Доктор, доктор извините. Я Виктория Латышева, тетя Ольги.
- Здравствуйте, я Олег Николаевич.
- Что с ней, все серьезно.
- Не переживайте, кризис миновал, у девочки пневмония, но самое опасное уже впереди.
- Слава богу, мне можно ее увидеть.
- Да конечно, но предупреждаю сразу, она спит и вся в ка-пельницах.
- Да, я понимаю, спасибо доктор.
Вика подошла к кровати и расплакалась.

Света носилась на кухне как сумасшедшая.
- Поверить не могу, Марк Валенте, это отец Ольги? С ума можно сойти. Это же одни из самых богатых, не самые богатые люди нашего города и не только города. Обалдеть.
- Света, не мельтеши, и так дурно.
- Извини.
На следующий день Вика вышла на работу. Все учтиво ин-тересовались как девочка. Но Вика сейчас думала об Валенте и о том, что она рассказала. Она до сих пор не могла поверить, что все, что она услышала правда.

- Вадим, дорогой мне необходимо с тобой поговорить.
- Конечно мама, я приеду через пол часа.
- Десять минут, я жду, - Лильен повесила трубки.
Тут же раздался телефонный звонок.
- Алло!
- Тетя Лили, здравствуйте, это Лика.
- Здравствуй Лика.
- Скажите, а Вадим дома.
- Нет, дорогая, но он скоро приедет, что-то ему передать?
- Я перезвону.

Вика только, что приехала от Ольги, девочке стало немного лучше, но все еще девочка находилась под капельницей. Только девушка сделала себе кофе, как в дверь позвонили, и в прихожую ворвалась взволнованная Света.
- Ой, Викусь как хорошо, что ты дома, мне есть, что тебе рассказать, ты не занята?
- Да нет, проходи, только, что от Оленьки.
- И как она? – Света скинула курточку и бросила ее на крес-ло, - Все хорошо?
- Как обычно, пойдем на кухню покурим, выпьем кофе.
На кухне Вика сделала кофе и придвинула чашку Свете.
- Я понимаю, - начала Света, - Тебе сейчас не до меня.
- Да нет, давай рассказывай, иначе, если я так и буду думать только о плохом у меня крыша поедет.
- Ты знаешь, Ванюша приглашает нас завтра к нему на дачу, сходить в сауну.
- Завтра?
- Ну да. Просто ты всегда находишься дома, просто стала бледной как моль, так же нельзя.
- Ну, хорошо, а куда я дену Дениса.
- Поговори с тетей Машей, может она согласится с ним по-сидеть.
- Хорошо, я завтра с утра ей позвоню.
- Молодец. Тогда завтра мы заедим к тебе в три.
Света встала, надела куртку и пошла к двери.
- Ты давай держись, все будет хорошо.
- Спасибо. Пока
- Пока-пока.

- Как прошла встреча с госпожой Латышевой, - Вадим сидел в кресле спиной к матери.
- Ты как всегда все слышишь.
- Ну, да, так как встреча?
Лили налила себе бокал мартини.
- Все не так-то просто, - она села в кресло напротив, - Я рас-сказала ей историю Марка и ее сестры, она не поверила.
- Ну, а потом.
- Потом она поняла, что это правда. Я предложила ей отдать мне ребенка… - Лили закурила, - предлагала ей деньги.
- И…
- И она отказалась, сказала Н Е Т!
- Ага!
- Господи, Вадим, просто необходимо, чтобы девочка жила здесь.
- Может повлиять силой, подкупить ее начальника, она не-ожиданно попадет под увольнение, деньги кончатся, и она сама придет.
- Нет, так дело не пойдет. Я уверена, что она мне скоро по-звонит.
- Ну, что ж подождем.
- Кстати Вадим, тебе звонила Лика.
- Господи, только не это!!!

Как девушки и договаривались, Света подъехала к трем и позвонила с машины.
- Алло, Вика. Выходи, мы стоим около подъезда.
Вика вышла из подъезда и увидела черный джип. Иван вы-шел и открыл заднюю дверь, девушка села в машину.
- Всем привет!
- Привет Викусь, как настроение? – Светка сидела впереди и передирала диски.
- Все хорошо, куда едим?
- Здесь недалека, полчаса езды, - Ваня завел машину, - Мы приедем, а Олег там уже мангал приготовит и сауну тоже. Ну, что в путь?
- Да, да, да, - Света захлопала в ладоши и поцеловала парня, - там так здорово Вика, ты просто не представляешь.
Всю дорогу до Ваниной дачи они весело болтали по пустя-кам, Ваня рассказывал анекдоты. И за все это время Вика поняла, что наконец-то может расслабиться.
- Ну, вот мы и приехали.
Вика огляделась, вокруг была красота. Красивые коттеджи, недалеко лес и главное именно здесь весна уже вступила в свои права полностью.
- Дамы прошу, - Ваня открыл дверь и пропустил девушек вперед, - Эй, Олег, мы приехали, ты где?
- Мы здесь, - Олег спускался со второго этажа за руку с де-вушкой, - Всем привет.
- Привет, - девчонки ответили хором.
- Познакомьтесь это Ксюша.
- очень рада знакомству, - голос у девушки был каким-то то-неньким, - Здесь прекрасно неправда ли?
- Да красиво, я Вика.
- А я Света, тоже безумна рада знакомству, - но по выраже-нию Светиного лица было все наоборот.
- Ну, что девушки, может быть, вы пока накроете на стол? Все продуекты на кухне.
- Конечно дорогой, Вика пойдем, - Света потащила ее на кухню, - Вот ведь гад. Притащил с собою какую-то клюшку.
- Да ладно тебе Света, он мне все равно не нравится.
- Ну конечно, мы, значит, будем с Ванюшей, он с этой дыл-дой, а ты?
- А я с… - Вика оглянулась по сторонам, в кухню вошел кот, - А я с котом.
- Не знала, что ты извращенка.
Девушки весело рассмеялись и стали готовить на стол.

- Ты зачем скажи на милость, Ксюху приволок с собой?
Ваня снял джинсы и надел спортивный костюм.
- Как зачем Вика мне снова даст отбой, и я как дурак, да? Ксюха вот точно не откажет.
 -Ага, а девке сейчас что весь вечер одной сидеть, да?
- Ну не знаю, придумаем, что ни будь.

- Мальчики, вы где, мы уже все.
- Светуля, уже идем.
К девушкам подошла Ксюша.
- Вам помочь?
- Спасибо, сами справимся, - Света повернулась к ней спи-ной.
Вике стало стыдно за поведение подруги, она улыбнулась девушке.
- Ксюша возьми в холодильнике бутылки.
- Ну, что дамы, все готово?
Парни спустились вниз.
- Я думаю, можно все взять и пойти в сауну, а Олег?
- Вполне.
- Хорошо, тогда помогите нам, - Света взяла со стола тарел-ки, - Вика бери и пошли.
Сауна была просто великолепна, большой бассейн, бильярд-ный стол, тут же бар, кожаный диван, кресла, маленький столик. Расставив на нем угощения, все расселись.
- Вика, а ты, почему в полотенце?
- Забыла дома купальник.
- Перестань, - Ваня обнял Свету, - здесь все свои, можно и топлесс.
Олег разлили в рюмки водку.
- Ну, что, выпьем за встречу?
- давайте.
Все дружно подняли рюмки, чокнулись и выпили. Время по-летела незаметно, ребята весело проводили время, играла громко музыка, ребята плескались, пили и пели караоке.
- Прошу прощения, но я устала и пойду, прилягу.
- Что уже все, аут? – Иван поднялся, - Помочь?
- Нет спасибо, где моя комната?
- Вторая дверь налево, второй этаж.
- Спасибо.

Вика легла в кровать. За каких-то полмесяца произошло столько событий. Встреча светы с Ваней, болезнь Оленьки. Встреча с Лильен Валенте, ее рассказ об отце Ольге, просто голо-ва кругом. Господи, дай мне сил все это вынести. С этими мыс-лями Вика заснула.
Разбудил ее телефонный звонок.
- Алло!
- Виктория?
- Да.
- Здравствуйте, это Олег Николаевич, доктор Ольги.
Сон вылетел мигом из головы, как только Вика это услыша-ла.
- Что-то случилось, Оля в порядке?
- Произошел небольшой криз, вчера вечером, к сожалению, мы не смогли до вас дозвонится.
- Что с девочкой?
Вика чувствовала, что начинает сходить с ума.
- Виктория, будет лучше, если вы приедете в больницу.
- Хорошо, еду.

Вика спустилась вниз, в гостиной сидела Света, вид у нее был помятый.
- Ты куда так рано?
- Больницу.
- А на чем поедешь? Ваню разбудить?
- Не волнуйся, я вызвала такси.
Во дворе засигналили.
- Позвони мне, Вика.
- Хорошо.
Все время пока она ехала до города, Вика не находила себе места. В больницу она ворвалась как ураган и отыскала врача, и завалила его вопросами.
Олег Николаевич успокоил девушку, дал ей выпить валери-анки.
- Виктория, понимаете, девочке нужно хорошее лекарство, желательно платная палата. Но это очень дорого, а бесплатная медицины, вы сами знаете сейчас...
- Сколько? Сколько это будет стоить?
- 50 долларов в день, а сколько дней девочка пролежит в больницы я не знаю.
- Хорошо я постараюсь найти деньги.
- Я настаиваю, но так будет лучше.
- Я же сказала, хорошо.
Дома на кухне Вика курила и взвешивала все «за» и «про-тив», 1500 тысячи в день, ее зарплата 7500 тысяч в месяц, что делать? Наконец она взяла телефон и набрала номер.


- Вадим, а куда мы сегодня поедим, - Лика практически ве-села у него на шеи, - Я хочу в «Мирабель».
Вадим посмотрел на девушку через зеркало. Вообще-то она неплоха, даже можно сказать красавица, правда блондинка, ну ничего страшного. Вообще-то связать с ней жизнь было бы глу-по, но завести роман можно.
- Значит, едим в «Мирабель».
- Ой, Вадим! – от радости девушка аж запрыгала от радости.
- Ну, поехали.
По приезду в «Мирабель» их там уже ждали Кирилл и Але-на. Кирилл был лучшем другом Вадима с детства, Вадим не пом-нил ни дня, чтобы он проходил без звонка или встречи с Кирил-лом. Они выручали друг друга в любой беде.
- Здравствуй Алена, ты просто великолепна, познакомьтесь это Лика, моя знакомая.
- Привет, - Лика улыбнулась и сделала как можно милое ли-цо, - Может, сядем за столик, ты дорогой заказал нам столик?
- Конечно. Пойдемте за столик.
Сделав заказ, молодые люди налили в бокалы вина.
- Как твои дела Вадим? – Кирилл был в курсе их семейных дел, он хотел спросить на счет племянницы, но девушки явно были помехой, - С мамой все в порядке?
- Да спасибо все хорошо. Кстати она приглашает на выход-ные тебя с матерью к нам.
- О, мая мама придет в восторг.
В это время принесли заказ и молодежь начала ужинать.
- Вадим, мне кажется уже стоит открыть филиал нашего банка в Алакено.
- Действительно, почему бы и нет, займись. Пожалуйста, Кирилл этим вопросом, составь необходимые проекты и доку-менты и после мне покажешь.
- Вадим, солнышко, может, хватит о работе, мне скучно.
- Лика, если ты хочешь, задержаться в моем обществе при-выкай, - Вадим был раздражен.
Вадим любил женщин, причем любил их в прямом смысле этого слова. Лильен очень часто говорила сыну, что ему пора остепенится и женится. Но все ее замечания и просьбы просто проходили мимо ушей молодого человека. В свои тридцать пять лет, Вадим был самым завидным женихом, высокий со спортив-ным телосложением, черные, слегка вьющиеся волосы и глаза, черные как смол. Такой взгляд притягивал и одновременно пугал. Глядя ему в глаза, создавалось чувство, что он гипнотизирует тебя.
Лили не теряла надежду, что он все-таки скоро женится, и она снова станет бабушкой, хотя все его девушки ей не очень были по душе. Все претендентки на его сердце казались матери жадными, создавалось впечатление, что им нужны лишь его деньги. На вопрос «Когда же ты женишься?», Вадим мило улы-бался и отвечал скоро.
Кирилл же по сравнению с Вадимом, уже один раз был же-нат, правда брак его продлился всего три года. Его жена была заподозрена в измене и как она не пыталась оправдаться правда была не на ее стороне, за этим последовали истерики, слезы, уго-воры, Кирилл был непоколебим, после был развод и по брачному договору бывшая мадам Самойленко вылетела из загородного особняка практически в том, в чем пришла сюда. После этого Кирилл только встречался с девушками, но мысли о женитьбы были так же далеки, как и у Вадима.
- Вадим, но так же нечестно, - Лика повисла на его руке, - Ты обещал, что мы будем развлекаться, а ты все только о работе, нам скучно.
- Ну, хорошо, пойдемте, потанцуем, - Вадим взял девушку за руку, - Обсудим дела на работе.
- Вперед, покорять вершины танцплощадки, - Кирилл обнял Алену за талию и, поцеловав ее в шейку, пошел вслед за ребятами.

Набрав номер, Вика услышала гудки, все ее существо хотела бросить трубку и забыть навсегда этот номер, но так же она знала, что это единственный шанс, да и потом деньги она возьмет в долг и потом обязательно отдаст.
- Особняк Валенте, я вас слушаю!
- Добрый вечер! Могу я услышать Лильен Викторовну.
- Как вас представить?
- Скажите, это Виктория Латышева.
- Минуточку.
Лильен ужинала в компании своего адвоката, решив с ним некоторые семейные вопросы, она попросила его составить ей компанию за ужином.
- Так вы говорите, что для вас не составит труда решить этот вопрос?
- Лильен, дорогая, мы знакомы с вами не первый год, я все сделаю сам, а вам останется только подписать документы.
- Отлично, давай Вячеслав выпьем за наше начинание.
- Нет, лучше выпьем за тебя, дорогая.
Вячеслав был их семейным адвокатом на протяжение уже тридцати лет, он дружил с Эдуардом еще во время учебы в ин-ституте, был свидетелем на их с Лильен свадьбе и потом стал их адвокатом. Так же он был безумно влюблен в Лили, но даже после смерти ее мужа он так и не нашел смелости признаться ее в своих чувствах.
- Лильен Викторовна.
- Да, Мария.
- Вас прости к телефону девушка, представилась как Виктория Латышева.
- Мария неси скорее телефон.
Сердце Лильен бешено забилось, неужели девушка передумала.
- Да Виктория, - Лильен старалась, как могла, чтоб ее голос не высказал, на сколько она была рада и права, что девушка позвонит, - Что то произошло?
- Мне необходимо с вами встретится.
- Ну, завтра у меня свободное время есть во второй половине дня.
Виктория решила быть твердой до конца и поэтому сейчас она сказала с твердостью.
- Нет, меня это не устраивает, я хотела бы встретится сего-дня, сейчас.
- Сейчас довольно поздно.
- Если вас устроит, то я сама приеду к вам на такси.
- Сами? Ну, хорошо, я жду вас, приезжайте.
Вика повесила трубку, надела куртку и решительно вышла из квартиру. Поймав на дороге такси, она села в машину и объяснила шоферу куда ехать.
Особняк Валенте находился в двадцати минутах езды от центра города, это было типичное место где располагались подобные особняки богачей. Однако дом Валенте возвышался среди всех прочих как высотой строения, так и красотой архитектурного замысла. Увидев дом, Вика просто обалдела от неожиданности.
- С вас 250 рублей.
- Что?
- 250 рублей и чаевых не надо.
- Спасибо, на них то денег и нет.
Расплатившись с водителем Вика поднялась по ступенькам и позвонила в дверь. Минуты через две после звонка дверь отварили, на пороге стоял мужчина, одетый в строгий черный костюм, было видно, что это дворецкий и девушка не ошиблась.
- Добрый вечер, я Виктория, мы договорились с Лильен Викторовной о встречи.
- Добрый вечер. Хозяйка вас ждет, пройдемте в гостиную.
Вика последовала за дворецким, ее взору открылся прекрасный вид гостиной, большой камин в котором горем огонь, со вкусом подобранная мебель и драпировка, великолепный цвет шрот и тюли, все сочеталась, и гармонизовалось друг с другом, видимо дизайнеру пришлось подумать над всем этим не один день, чтобы угодить хозяевам.
- Присядке тут, мадам сейчас к вам спустится.
Вика села в кресло и принялась ждать.

- Вячеслав, я очень прошу тебя, останься и посмотри на нее. Это непосредственно относиться к нашему делу.
- Ну, хорошо дорогая, я останусь и посмотрю на нее.
- Добрый вечер, Виктория.
От неожиданности Вика даже подпрыгнула на месте. Она встала и повернулась. Лильен и мужчина спускались по лестнице со второго этажа.
- Добрый вечер.
- Присаживайся, что ни будь, выпьешь?
- Нет спасибо.
- А вот я не откажусь, налью себе виски, Лили тебе, что ни будь налить? – Вячеслав подошел к бару.
- Бокал мартини. Так, что же произошло Вика, ничего, что я так фамильярно?
- Ничего страшного. У меня как вам серьезный разговор. Вы говорили, что Ольга ваша внучка, и вы сделаете все для девочки, не так ли?
- Да, я и сейчас не отказываюсь от своих слов.
- Оля в больнице, вчера ей стало хуже и мне нужна ваша помощь.
Вика в кратче рассказала Лильен все, что произошло с девочкой, что ей требуется платное лучение и сколько это стоит. Лили слушала не перебивая.
- Вот так Лильен Викторовна, я бы хотела взять у вас для девочки деньги под процент если вы хотите. Мне просто больше некуда обратится, а если девочку будут лечит бесплатно, это будет долго, и неизвестен результат.
- Ну конечно же я помогу, мы определим девочку в лучшую больницу и потратим любую сумму. Но есть еще одно но.
- Условия в такой момент?
- Вика послушайте меня внимательно. Оля это все, что оста-лось после Марка, и я хочу, настаиваю на том, чтобы Ольга жила в этом доме, у нее будет все.
- Наверное, я пришла к вам зря, - Вика встала и направилась к выходу, - Извините, я справлюсь, как ни будь сама.
В этот момент дверь открылась и Вика обомлела. На пороге стоял мужчина, высокий, красивый, просто сказка. Он внимательно посмотрел на девушку, оглядел ее с ног до головы, под его взглядом у Вики внутри все сжалось. Мужчина отступил от дверей и пропустил вперед блондинку, закрыв за ней дверь.
- Все привет! У нас гости?
- Вадим дорогой, вы рано вернулись, как провели время?
- Ой, тетя Лили, мы так здорово повеселились, я до сих пор не могу отойти от этого.
- Оно и заметно. – Лили повернулась к сыну, - Вадим, познакомься, это Виктория тетя Оленьки.
Вадим еще раз посмотрел на девушку, подошел к ней и протянул руку. Вика протянула в ответ свою руку.
- Привет Виктория!
- Здравствуйте!
Вадим поцеловал девушке руку и усмехнулся, и снова под его взглядом девушка вся сжалась, ее показалось, что он это заметил.
- У нас какие-то проблемы мама, раз даже дядя Слава здесь?
- Нет, ну что ты, просто Вика пришла сказать, что Ольга попала в больницу и ей необходимо помощь.
Лили коротко рассказала сыну, в чем дело. Все время пока мама рассказывала, Вадим не сводил глаз с девушки, он изучал ее.
- Виктория, почему вы не хотите принять мамино предложение? Девочка будет жить в достатке, у нее будет все, что она захочет. Согласитесь, вы не сможете многого ей дать.
- Возможно, она и получит у вас многое, но у меня для нее есть все, любовь, ласка, понимание, остальное все наживное.
- Не скажите, многое в жизни тебе может, не удастся нажить.
Вика чуть не подскочила от злости.
- Вы считаете, что раз у вас есть деньги, то вы короли жизни?
- Ну, где-то так.
- Все, я действительно пришла к вам зря, до свиданья.
Вика встала и пошла к двери, Вадим поднялся вслед за ней.
- Вика стоите.
Просьба прозвучала просто как приказ, Вика невольно остановилась.
- Вернитесь и сядьте на место. Сейчас я вам скажу наши условия, и вы сможете выдвинуть свои.
Вадим дождался, когда девушка сядет, закурил и налил себе виски.
- Значит так, завтра мы перевозим девочку в частную клинику, там ее будет, лечить наш семейный доктор. После того как девочку выпишут, она переедет сюда, а вы смежите навещать ее в любое удобное для вас время, хорошо.
Вика внимательно посмотрела на него, потом улыбнулась и сказала.
- Вы действительно желаете, чтоб девочка жила с вами?
- Да.
- Хорошо, но мы с Денисом тоже будем жить в этом доме. Только на этом условии и большем никак. А чтоб не быть вам обузой, вы возьмете меня на работу няней Оли с одним выходным в неделю. При этом учтите она мне роднее, чем вам, согласны?
Лили не могла и подумать, что в этой девочке столько мужества и напора.
- Вика знаешь…
Вадим перебил мать.
- Хорошо. Можете въезжать хоть завтра.
- Нет, только тогда когда Ольгу выпишут из больнице. А сейчас извините меня, мне пора, дома Денис один, - Вика в очередной раз встала, - Могу я воспользоваться ваши телефоном, чтоб вызвать такси.
- Наш шофер отвезет вас, куда скажите. Дорогая пойдем наверх.
Вадим подал руку Лике, и они стали подниматься по лестнице вверх.
- Всем пока.
- Спокойной ночи дорогой.
Вика села в машину и поехала домой. Неужели сегодняшний день закончился

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...