Мы - то, что у нас есть

Александр Гурьянов
Знаешь, я удивляюсь тебе. Ты сидишь в роскошной машине за тонироваными стеклами в темных крутых очках - ты счастлив?
Нет, я понимаю, ты круче многих бывших твоих одноклассников. Ты многих обогнал на поворотах судьбы. Тепрь твое царство - гонка без финиша. Гонка среди вещей, которые нужно купить, чтоб быть на уровне.
Конечно, я не виню тебя, что ты забыл про день рождения своей подруги - она ведь для тебя тоже вещь.
Ты напоминаешь мне ослика, которому перед носом привязали на палке морковку - он шагает к ней, чтоб дотянуться, а она перемещается вместе с ним вперед, так он и будет идти. Ты делаешь себя таким же осликом.
Я не верю в твое счастье.
Ты пытаешься мне показать, на сколько ты велик, приобретя все это. Тебе важно, чтоб я восхитился твоими вещами - тонироваными стеклами и солнцезащитными очками. Ты утверждаешь всем своим видом, что я для тебя - никто, потому что не смотрю на небо из внутренностей роскошной шубы. Но это не так, потому что ты пытаешься доказать это мне - ты стараешься показать это каждому, ты жалок в своих роскошествах, ты не умеешь ими владеть, они для тебя - культ.
Я скажу тебе одно - тебе не нужны эти очки и эти тонированные стекла - солнце давно погасло.
Мы - совсем не то, что у нас есть.