Как уютно в постели

Саша Челышев
Как уютно в постели. Нет, стол, стул – всё это не для меня...

Пальцы поглаживают, и легко касаются...; нежные и умные, пробегают, как по клавишам. Здесь своя, особая музыка.
Распахнутое окно зовёт, предлагает, почти заманивает в этот отдельный мир, полный знакомого и не постигнутого, нового и полузабытого.
Открывается порт, вход в спокойную гавань, окружённую бурным морем. Чужакам тут не место. Они не знают пароля – этих заветных. проникновенных слов, которые произносят только близкие, из которых складывается путь к новым ощущениям, происходит подключение к неизведанному. Каждый раз, как бы одно и тоже, и, одновременно, из-за трепетного ожидания чуда - соприкосновения с вечностью, всё будто в первый раз.
«Connect», соединение, - какое чудненькое слово...
Навигатор осторожно, ведёт только ему известным фарватером: открываемый мир огромен, вне его – ничто... Какое мне дело сейчас до того, чего я не вижу, к чему не прикасаюсь... Сейчас, я вся в моих ощущениях. Здесь есть всё: для дела и для души. Я покачиваюсь в волнах этого моря, то скатываюсь в какую-то бездну, то поднимаюсь к бесконечности высоты.
В какие-то моменты хочется остановить, задержать мгновение, потом летишь рассекаешь крыльями виртуальный мир в погоне за только что отпущенным мгновением, которое всегда будет другим, непохожим на только что пережитое.
Притягательная сила этого настолько сильна, что невозможно остановиться. Жизнь, в движении, ощущается особенно остро. Забираюсь в самые дальние уголки, События связываются в нанизанные колечки... Ещё и ещё...
Всё, последняя волна экстаза расслабляет; отключаюсь, хочется сна.
И уже закрывая глаза, продолжаю думать: «Какое счастье, что ты лежишь рядом». В сладкой полу-дрёме шепчу: «Как я тебя люблю, какой ты у меня замечательный ноутбук».