Всё и бесплатно

Максим Бухтеев
       
-Здравствуйте, вам нужен новый бухгалтер?
-Старый нам бы тоже не помешал, да где же теперь его найдёшь-то… С такими-то деньжищами… Так вы бухгалтер?
-Да. Вот все документы… Это одно высшее образование, это второе… Курсы… Вот стажировка в Майкрософт, Гарвард…
-Это Гарвард?
-Ой, нет… Это я в пятом классе в кружке хорового пения занимался.
-Так вы ещё и поёте?
-Только подпеваю!
-Ясно. Вы с условиями работы знакомы?
-Да я готов. Всё для фирмы. Корпоративный дух и всё такое…
-А если…
-Если надо - без выходных могу.
-В случае…
-Ночью тоже – пожалуйста.
-У нас часто…
-Длительные командировки за полярный круг приветствуются особо. Это моя заветная детская мечта.
-А что вам сказали об окладе?
-Один минимальный оклад. Это мне подходит. Скажу больше - это моё принципиальное условие. На бОльшие деньги я просто не соглашусь!
-Да что вы?!
-У меня принципы. Работаю на перспективу! К тому же я всегда хотел работать именно в вашей компании.
-Перспектива… Принципы… Хм… А что вы ещё умеете?
-Я мог бы бесплатно выполнять ещё и другие обязанности.
-Это какие?
-Могу заниматься счётом в банке Каймановых островов.
-Каким ещё счётом?
-Два ноля пятнадцать, три, пять, четыре, шесть нулей, ИК, БИК, лямда дробь двадцать.
-Так… Непонял – а откуда вы…
-Это бесплатно.
-Бесплатно?
-Да…
-Мне тут уборщица нужна. Не хотите подработать?
-Это я могу. Бесплатно. На перспективу. А ещё могу водителем в свободное от основной работы время.
-У меня уже есть водитель.
-А у тёщи и жены!
-Жены?
-Да, блондинка, голубые глаза, четвёртый номер (показывает руками)…
-Третий, вроде… (показывает руками)
-Четвёртый! Когда снизу на них смотришь они ещё вот так…
-Правда… Секундочку, а откуда вы знаете…
-Это бесплатно!
-Бесплатно?!
-Абсолютно! Я, кстати, ещё мог бы быть вашим телохранителем. Вот справка и лицензия на бейсбольную биту.
-Тоже – бесплатно!?
-Да! Бесплатно в выходные с семи до девяти вечера. Во вторник в подъезде на лестнице третьего этаже – особый льготный тариф!
-Какой тариф! Какая лестница!
-Там где лампочка не горит.
-Чур меня, чур! Помогите!
-Куда же вы! Это всё совершенно бесплатно и в свободное от основной работы время!

(с) Максим Бухтеев