Недоперепил

Виктор Грецкий
- Вот тебе девочка, но только на час, не больше. Ты понял меня, мальчик? - подняв мой подбородок и оценивающе заглядывая в глаза, опустевшие еще со вчерашнего вечера,  угрюмо спросила грудастая мамка.
- Может, лучше сама останешься? - с трудом пошутил я.
- Денег не хватит, - хохотнув, ответила Главная, и напряжение в ее глазах сразу исчезло.

- Наш клиент, - было последнее, что она подумала перед тем, как хлопнула дверью.
- Ну, - выпятив губку и немножко в нос, подала голос подруга.
- Что, ну?
- Вот,  я и спрашиваю: что ну, или, ну его к чёрту, - сорвалась проститутка.
- О-о-о, не позволительная для девочек твоей профессии роскошь, - примирительно сказал я и полез под кровать в надежде найти бутылку пива.

- Ладно, извини, - понимая, что сорвалась, и что за это может понести серьезное наказание, сказала примирительно проститутка, одновременно носком высокого черного сапога подкатывая ко мне непочатую поллитровку.
- Вот, за это спасибо, - жадно прикладываясь к живительной жидкости, промурлыкал я и оценивающе поглядел на гёрл (грудь - трёшка, рост - сто шестьдесят восемь,  вес - шестьдесят и блонд - натуральный цвет).

- Четвёрочка, - хохотнув от изумления, засмеялась  деваха, - а всё остальное, точно в дырочку. Такой крупный спец? - она придвинулась ко мне и тоже попыталась посмотреть в мои глаза.
- Такой, - выдохнул я, опустошая поллитра.
- Такой-то, такой, да сегодня похоже никакой, - засмеялась проститутка.
- Похоже, - согласился я.
- А на хрена тогда вызывал? - опять сорвалась девка.
- Тебя как зовут? - спросил я, уже не обращая внимания на ее нервы.
- Для тебя - Николь.
- Ага, Нинка,  значит, - я увидел, как она резко покраснела.
- Откуда ты? Только не говори, что коренная москвичка, да ещё голубых кровей.

      Проститутка достала сигареты, медленно закурила. Опять внимательно посмотрела на меня и негромко произнесла: - с под Мышки мы.
      Тут уж не выдержал я и, не смотря на сильнейшую головную боль, громко заржал.
- Чувство юмора есть и классику помнишь! Уважаю!
- Уважай, не уважай, а платить то всё равно придётся. Мать твою…, ну,  не везёт мне в этом году с мужиками! - в сердцах опять выругалась Николь.
- А чё ты переживаешь, год только начался, еще и сутки не прошли, - успокоил её я.

- Ещё и сутки не прошли, - передразнила она, – а чё тогда вызывать, если ещё и сутки не прошли? - Она нашла вторую (уже початую) бутылку пива и, в сердцах выругавшись еще раз, залпом выпила.
- 0-о-о-о, нарушаем кодекс жрицы любви, пристально посмотрев на Николь, сказал я. - Так можно и без денежек уйти.
- Да пошёл ты, - не выдержала Николь, - и так уже понятно, что опять обломилось.
- Эт почему же?

- Да потому, что мы если не работаем, то денег не берём, - медленно, но очень чётко проговорила Николь.
- Это что-то новое! А если не по твоей вине, а по вине клиента? Тогда как?
- Так же...как-как, - уже примирительно проговорила девка.
- Ну,  что за год такой! А? Одно слово - петуха!
Злобы в ее голосе уже не было. Пиво, как видно, сыграло свою роль.
- Нет, ты всё же скажи: зачем вызывал-то?
- Да,  не вызывал я никого, - не выдержал я.
- Как это?
- А вот так это. Друзья решили оказать услугу.
- Ага, оказали, - согласилась Николь, - медвежью.
- Во-во, - гуляя глазами по всем углам в надежде найти еще пиво, согласился я.
- Всё ясно: Недоперепил, - спокойно сказала Николь и стала собираться.
- Это кто педофил? - не понял я.
- Да,  не педофил, а недоперепил, - засмеялась путана.
- А это слово для меня еще обиднее, не унимался я, потому как оно ещё и непонятное.

- Так, деньги дашь, или как?
- Ты ж сказала, что вы не берёте, если работы не было.
- А я никому   не скажу, что я взяла. Ты ведь тоже не скажешь, да, киса?
Она нежно обняла меня правой рукой (чуть ниже пояса) и придавила своей грудью.

- О-о-о, а ведь могли хорошо провести время, коснувшись моих трусов, - сказала  девица явным сожалением. - А? Недоперепил?
- Так, кончай ругаться! - Я достал бумажник, отслюнявил сотню грин и, показав на дверь, угрюмо сказал: - Сама ты - перепел.

- Ты ещё петух скажи, - хохотнула Николь и, крутя бедрами, направилась к выходу.
- Ладно, пока не ушла, скажи: кто этот «Перепел»? Мне не терпелось узнать эту пошлость так, что аж спина начинала чесаться.

- Недоперепил, мальчик, - это выпил больше чем мог, но меньше чем хотел, через плечо бросила Проститутка и скрылась за дверью, на прощание послав мне воздушный поцелуй.