от двух до пяти 6

Вера Соколова
       От двух до пяти(6)
( 5 лет )


На огороде увидел раздавленную улитку :
« Баба , ты почему улитку раздавила?»
« Не давила я улитку , я вообще там не ходила.»
« Ходила , тут большие пятна ног!»


* * *


Геша несёт наверх по лестнице Янину коляску.
Я говорю : « Осторожно ,Геша, упадёшь!»
« А вдруг - нет?»
Тяжело дышит : « Я не пойду на огород.»
« Тебе что - плохо?»
« Ещё нет.»


* * *


Я стою на кухне. Слышу Геша заходит в квартиру , но дальше не проходит.
Выглядываю в коридор - он топчется на месте.
« В чём дело?» - Спрашиваю . « Бензин кончается.» - Отвечает.


* * *


Геша взял 5-копеечную монету :
« Почему такая большая денежка?»
« Такую сделали.»
« А как она называется?»
« Пятачок.»
« А Винни- Пух тоже есть?»



* * *


Наташа : « Жилетка была Гешина , а теперь Янина.»
Геша : « А на меня она не поместится?»